Всем доброго времени суток!
Возникла проблема: Форестер 2002 года, движок EJ20 2.0, атмо, пробег 210 тыс.км. Месяц назад при подъезде к гаражу внезапно закипел. Заглушил, открыл капот - расширительный бачок делал вид что он гейзер - парил, бурлил, выбрасывал кипяток. С учетом, что такая беда первый раз за 10 лет - начал звонить специально обученным людям, которые рассказали, что оказывается крышка радиатора должна иногда меняться. После замены крышки и долива жидкости два дня все хорошо. На третий день на ходу взорвался радиатор... С учетом предыдущего закипания при движении смотрел больше на стрелку температуры, чем на дорогу. Однако нагрев произошел буквально через минуту после последнего контроля температуры.
Поставил контрактный радиатор и новый термостат. Месяц езды по городу показывало стабильную температуру. На днях при выезде на трассу при движении в гору увидел медленный но уверенный подьем температуры к красной зоне датчика. При остановке - расширительный полный. Через 5-7 минут жижа ушла обратно, температура упала. Дальше по трассе километров через 50 по равнине - опять температура в гору на скорости 100-120 км\ч. При движении менее 100 км\ч все нормально.И так всю дорогу...
Расширительный бачок после ухода жижи чистый, без масляных подтеков и пятен. На щупе масла эмульсии нет. Вентиляторы работают...
В итоге что это - продуло прокладки при первом кипячении или есть другие варианты???
Возникла проблема: Форестер 2002 года, движок EJ20 2.0, атмо, пробег 210 тыс.км. Месяц назад при подъезде к гаражу внезапно закипел. Заглушил, открыл капот - расширительный бачок делал вид что он гейзер - парил, бурлил, выбрасывал кипяток. С учетом, что такая беда первый раз за 10 лет - начал звонить специально обученным людям, которые рассказали, что оказывается крышка радиатора должна иногда меняться. После замены крышки и долива жидкости два дня все хорошо. На третий день на ходу взорвался радиатор... С учетом предыдущего закипания при движении смотрел больше на стрелку температуры, чем на дорогу. Однако нагрев произошел буквально через минуту после последнего контроля температуры.
Поставил контрактный радиатор и новый термостат. Месяц езды по городу показывало стабильную температуру. На днях при выезде на трассу при движении в гору увидел медленный но уверенный подьем температуры к красной зоне датчика. При остановке - расширительный полный. Через 5-7 минут жижа ушла обратно, температура упала. Дальше по трассе километров через 50 по равнине - опять температура в гору на скорости 100-120 км\ч. При движении менее 100 км\ч все нормально.И так всю дорогу...
Расширительный бачок после ухода жижи чистый, без масляных подтеков и пятен. На щупе масла эмульсии нет. Вентиляторы работают...
В итоге что это - продуло прокладки при первом кипячении или есть другие варианты???