Всем здравствуйте!!! Форика пока нет,но вдруг))

Леха-

Входит в лес
19 Мар 2017
3
0
0
44
Всем, доброго времени суток!Помогите добрым советом.)))
Вобщем думаю взять Форика 2.5 турбо 2007 г.
Проблем по машине всего две.Первая связанна с какой-то черной колыбахой(если стоять лицом к капоту она с права) она как-то влияет на подачу воздуха.Ее говорят отключают программного и выкидывают.
Вторая,при торможении в самом конце иногда срабатывает абс.Это я как понимаю скоро блоку хана или что-то другое.
На приборки горит лампочка ,отключенной курсовой устойчивости.Она не работает.)
Перепрошить ,чтоб убрать колыбаху слышал 6тыров,ну и блок АБС б/у около пятака.Или еще что-то​ придется делать.Вобщем подскажите,если кто понял,что я здесь понаписал))) Извиняйте,первая Субару и первая япошка:pardon:
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
1.Это система вторичной подачи воздуха.Да,Ее отключают программно,плюс все это снимается и глушится.
2.Блок АБС- скорее всего по его вине не работает система курсовой устойчивости,но не факт.
Задайся вопросом: если хозяин не в состоянии (не может,не хочет,плевать хотел) устранить неисправности по таким мелочам- то чтожек тогда с двигателем,акпп?
Я бы прошёл мимо такого форестера.
 

Леха-

Входит в лес
19 Мар 2017
3
0
0
44
1.Это система вторичной подачи воздуха.Да,Ее отключают программно,плюс все это снимается и глушится.
2.Блок АБС- скорее всего по его вине не работает система курсовой устойчивости,но не факт.
Задайся вопросом: если хозяин не в состоянии (не может,не хочет,плевать хотел) устранить неисправности по таким мелочам- то чтожек тогда с двигателем,акпп?
Я бы прошёл мимо такого форестера.
Нехотелось много писать.Но тут дело в другом.Машина моего хорошего знакомого,он владелец сервиса ,правда по америкосам.Руки у него золотые и голова на месте,разберёт соберет любую машину.У него самого Субариков штуки две было.Ну и иногда для пополнения собственного кармана,ну и немного для души,покупает машины в подубитом состоянии,приводит в порядок и занимается банальным перекупством.Вот так и с этим Фориком случилось,в нём не разбиралась только коробка:)Но и то если заберу,мне там масло махнут.Вобщем количнство проделанных работ+предложенная цена.Ну а вложить в старенькую машину 11тыров и ездит года два горе незная, копейки.Как-то так вобщем)
 

Иван008

В Лесу
Всем, доброго времени суток!Помогите добрым советом.)))
Вобщем думаю взять Форика 2.5 турбо 2007 г.
Проблем по машине всего две.Первая связанна с какой-то черной колыбахой(если стоять лицом к капоту она с права) она как-то влияет на подачу воздуха.Ее говорят отключают программного и выкидывают.
Вторая,при торможении в самом конце иногда срабатывает абс.Это я как понимаю скоро блоку хана или что-то другое.
На приборки горит лампочка ,отключенной курсовой устойчивости.Она не работает.)
Перепрошить ,чтоб убрать колыбаху слышал 6тыров,ну и блок АБС б/у около пятака.Или еще что-то​ придется делать.Вобщем подскажите,если кто понял,что я здесь понаписал))) Извиняйте,первая Субару и первая япошка:pardon:
Привет! Бери не пожалеешь)
1. Все правильно - вторичка, отключается програмно и лучше удалить физически с заглушками в блок.
2. VDC может по той же причине не работать, плюс скорее всего круиз моргает
3. Если горит чек, то помимо вторички там может еще вторая лямбда крыться. Так же отключается програмно.
4. Пробей авто по автокоду. Жив ли кузов, промеряй.
5. Если в движ лазили, то что делали, и какую гарантию дает знакомый?
6. Ремень ГРМ когда меняли, какие зч ставили?
Свози тачку в Плеяду или Оппозит макс на комплексную диагностику - 3 т.р., там подробнее скажут)
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Привет! Бери не пожалеешь)

Точно не пожалеешь. На все 146 процентов.
У кого не спроси - у всех по 5 форестеров было и еще 10 импрез, а по факту - первый раз вообще в глаза видят.

Не берите конструкторы. Никогда. Поднять убитый форь до хорошего состояния - очень дорого. На этом не заработать.
Обычно в помойке ЗЧ находят, кое-как лепят и продают.
Чел все перетряхивал и собрал вторичку неработующую обратно?:) Ее заглушить в 5 раз проще и быстрее, чем собирать.

Ну это так совет, не более.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Лямбду 2ю нормально"(без последствий) не отключишь на Рестайле с 255 мотором.
 

Иван008

В Лесу
Лямбду 2ю нормально"(без последствий) не отключишь на Рестайле с 255 мотором.



Поясни плиз, какие последствия?
У себя отшил - все вроде ровно, но теперь начал напрягаться)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Леха-

Входит в лес
19 Мар 2017
3
0
0
44
Всем спасибо, решил не брать,тут деньги кое на что другое понадобились.
Каты там были выбиты,установлены обманки.
Спасибо всем,кто помог советом)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250