Всем привет

KVK13

На тропе
27 Ноя 2018
28
41
0
Москва
vk.com
Сегодня стали обладателем нового Forester SK 2.5л серо-зеленого цвета.
Первые впечатления очень положительные.
На Новый год планируем поездку на южный берег Баренцева моря.

Проверим его в деле.

Поскольку первое ТО надо сделать на 5000км а наш планируемый маршрут 4500-4700км то придется ему немного отдохнуть.
Это наш первый Форестер и наша первая Субару.
Надеемся, что выбор сделали правильный и дружить с ним будем долго )
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Привет! Очень интересно, сразу загнать машину в нечеловеческие условия)
 

KVK13

На тропе
27 Ноя 2018
28
41
0
Москва
vk.com
KVK13, Поздравляю! :forester_forever:Ждем фото в купальнике.:ment:
Спасибо )

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Привет !!! Добро пожаловать !!! Отчёт не забудь потом про Баренцево )))
Надеюсь, что дороги к тому времени не сильно занесёт и мы доедем до Баренцева моря. Тогда и фотоотчет будет )

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Привет! Очень интересно, сразу загнать машину в нечеловеческие условия)
Ну почему нечеловеческие? Люди там живут. Места там красивые. Климат суровый... Романтика...

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Уж не на полуостров Рыбачий ли? Ой-ёй...
На Рыбачий есть большое желание съездить, но летом. Зимой надеемся добраться до Териберки. Были там летом пару лет назад. Очень красиво!
Всем рекомендую )
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KVK13

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Зимой надеемся добраться до Териберки.
Да были, были летом, красивые места :) А зимой, я так понимаю, можно и не доехать.
пс. пару лет назад? да мы тоже пару лет назад были)) http://forester.club/showthread.php?t=58697
Ну Алексей-то вообще всё там на северах исколесил, нам за ним не угнаться)) В прошлом году были снова в Хибинах да в Ловозерах (хотя лета не было), а в этом по Норвегиям гоняли
 
  • Like
Реакции: Azazello

KVK13

На тропе
27 Ноя 2018
28
41
0
Москва
vk.com
есть варианты где остановиться зимой?
Могу порекомендовать почитать. Летом хотим повторить
В Териберке заранее бронировали апартаменты. На севере не так много предложений жилья особенно в Новогодние праздники, но они есть.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Да были, были летом, красивые места :) А зимой, я так понимаю, можно и не доехать.
пс. пару лет назад? да мы тоже пару лет назад были)) http://forester.club/showthread.php?t=58697
Ну Алексей-то вообще всё там на северах исколесил, нам за ним не угнаться)) В прошлом году были снова в Хибинах да в Ловозерах (хотя лета не было), а в этом по Норвегиям гоняли


До Териберки мы доехали. В этом году не так много снега. Чаще проблемы бывают в феврале-марте. Там даже грузовики по крышу заметает.
 

KVK13

На тропе
27 Ноя 2018
28
41
0
Москва
vk.com
Закончилась наша поездка на Кольский полуостров длиной 4650 км. Сегодня сделал нулевое ТО.
Маршрут был такой: Москва - Петрозаводск - Кандалакша - Ловозеро - Мурманск - Териберка - Мурманск - Оленегорск -

Мончегорск - Кировск - Пушной - Тихвин - Окуловка - Москва. Средний расход 8.9 л/100 км. В машине 5 человек и

полный багажник.
На поездку были наложены несколько ограничений:
1. предполагаемая длина маршрута 4700 км и необходимость проведения ТО не более чем на 5000 км не давала

возможности пользоваться машиной до поездки. Поехали с пробегом 130 км практически не привыкнув к машине и не

разобравшись с функциями, которые заложены в автомобиль. Пришлось все это осваивать на ходу.
2. Необходимость не превышать 4000 об/мин. Поэтому обгоны выполнялись примерно так - газ и глазами на тахометр,

при приближении к 4000 об/мин отпускаешь газ, обороты падают до 3000 об/мин, нажимаешь газ и автомобиль начинает

разгоняться с 3000 об/мин. Неудобно но на этой трассе при не очень большом трафике в праздники допустимо. По этой

причине весь путь проехали в режиме I. Режим S не включался из-за риска выкрутить мотор больше 4000 об/мин.
3. Необходимость не ехать длительное время с постоянной скоростью и постоянными оборотами. Когда едешь по городу,

обгоняешь или проходишь повороты с этим проблем нет. Когда едешь по М11 приходилось то сбрасывать газ то опять

нажимать меняя обороты и в небольших пределах скорость.
Машиной в целом довольны. Мотор не имеет термостата. Вместо него есть электронный клапан. Прогревается очень

быстро. Контроль давления в шинах работает. На морозе -15 давление упало и машина об этом сообщила.
Система EyeSight работает. Она видит разметку на занесенных снегом дорогах даже когда ее плохо видно глазами. Она

предупреждает об опасном сближении когда начинаешь разгоняться для обгона в своей полосе. Но система нежная. На

морозе -20 и ниже быстро запотевает верх стекла и она отключается. Обдув стекла с комфортными 18-20 градусов

очищает стекло на уровне глаз водителя, но чтобы верх стекла стал чистым приходится поднимать температуру воздуха

до 24 и выше а это уже не так комфортно.
Фары светят отлично. Во многих случаях нет необходимости включать дальний свет, но многие встречные воспринимают

ближний свет как дальний и начинают моргать или светить дальним. Приходится отвечать тем-же а это напрягает.
Несколько раз попадали под ледяной дождь. Установка температуры воздуха на 28 градусов позволяет растопить лед на

стекле, но светодиоды в фарах светят но не греют. На фарах образуется корка льда, которая рассеивает его так, что

дорога не освещается совсем. Приходилось останавливаться и очищать фары. Стекло на фарах очень тонкое.

Надавливаешь пальцем и оно прогибается.
Есть вопросы по навигатору. Часто строил нормальный маршрут и мы доезжали до нужного дома в маленьких городах. В

Мурманске задали дом 69 а навигатор подсовывает 68. Не обратив на это внимание повернули не в ту сторону...
При выезде на трассу он произносит загадочную фразу "Бжедаш" или нечто похожее. Понятно, что он не знает о недавно

открытых участках трассы М11 но дорогу на Териберку мог бы и знать.
Понравилась работа системы контроля слепых зон. Есть ощущение, что индикатор предупреждения о приближающейся по

соседней полосе машине срабатывает в зависимости от ее скорости. Если тебы неспешно объезжают то индикатор

сигнализирует об этом тоже неспешно. Если кто-то пролетает мимо на большой скорости то индикатор сигнализирует об

этом заранее.
Высадив часть пассажиров в Окуловке мы воспользовались навигатором для прокладки маршрута до трассы Санкт-

Петербург - Москва. Он проложил маршрут и мы километров 40 ехали по слегка расчищенной грейдером дороге через лес.

Настоящий лесник. Завез нас в родную стихию и успешно из нее вывез )
Фотоотчет будет немного позже когда разберу фотографии
 
  • Like
Реакции: Bezobrazoff и turboross

KVK13

На тропе
27 Ноя 2018
28
41
0
Москва
vk.com
У меня знакомый летом после покупки L200 сразу в отпуск на обкатку поехал, Курск—Петрозаводск и обратно.


Местами условия были не самые простые. Только в брод не форсировали )
Хотя нам повезло. Морозов сильных не было. -10 -15. На обратном пути в Карелии были места до -25, но мы их проехали. Только стекла немного замерзли по верхам. Снега в этом году мало. Обычно в это время раза в 4 больше снега. Но были непростые участки. С Ловозеро на Мурманск поток машин небольшой, дорога практически нераскатана а горок и поворотов на ней хватает. Еще нескучно было от Тихвина на Окуловку и от Окуловки на Валдай. Там вообще единицы ездят. Местами по рыхлому снегу приходилось ехать, но мы проехали.
 

Abazov90

Входит в лес
8 Янв 2019
3
1
0
34
Курчатов
Еще нескучно было от Тихвина на Окуловку и от Окуловки на Валдай. Там вообще единицы ездят. Местами по рыхлому снегу приходилось ехать, но мы проехали.

Я бы на своём не сунулся.. Машину пару месяцев как купил) Пока доверия нет, далеко от городов не уезжаю))))
 

KVK13

На тропе
27 Ноя 2018
28
41
0
Москва
vk.com
Я бы на своём не сунулся.. Машину пару месяцев как купил) Пока доверия нет, далеко от городов не уезжаю))))


Мы к таким поездкам привыкшие. До этого ездили на Мегане. 10 лет уже ему, но исколесили на нем от Магнитогорска до Дрездена, от Сухума до Териберки. Но ехать зимой на нем на Кольский мы не рискнули. Давно стоял вопрос приобрести полноприводный автомобиль и вот решились. Вопрос доверия к Форестеру даже не поднимался. Сели и поехали. Только поездку планировали за два месяца. Гостиниц там не так много, Новогодние праздники у всех в одно время проходят а в палатке зимой ночевать даже не обсуждалось. А еще сейчас на севере много китайских туристов. И в Ловозере, и в Мурманске, и в Териберке да и в других местах они есть.
 

Abazov90

Входит в лес
8 Янв 2019
3
1
0
34
Курчатов
Вопрос доверия к Форестеру даже не поднимался. Сели и поехали.
Я на прошлом своём автомобиле всю центральную Россию объездил. А с форестером увы, машина не новая такого себе пока позволить не могу. С многим нужно разбираться, во многое вкладывать. Такая уж мечта детства, купить в кузове SG.. Такую машину перед покупкой надо сердцем полюбить а не разумом)
 
  • Like
Реакции: komarovaleks

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250