Всем привет!

Paulus

Входит в лес
Сегодня оформил договор на Автозаводской, так что в ближайшее время пересяду на 2,5 в комплектации NW. Принимайте в свои ряды - так уж повелось, что общаюсь с одноклубниками на форумах всех марок авто, которыми довелось владеть. Получаешь массу полезной информации, учишься не только на своих, но и чужих, появляются новые знакомства. Надеюсь, что форум и общение здесь будет приятным и полезным, может и мой опыт или мнение кому пригодится. Хотя, SUBARY , тем более FORESTER у меня не было, но стаж и практические навыки эксплуатации различных авто (преимущественно японских марок) у меня достаточный - за рулем более 20 лет, суммарный пробег перевалил за 1млн.км.

658msk

На тропе
16 Июн 2013
155
6
0
45
лужковсити
Сегодня оформил договор на Автозаводской, так что в ближайшее время пересяду на 2,5 в комплектации NW. Принимайте в свои ряды - так уж повелось, что общаюсь с одноклубниками на форумах всех марок авто, которыми довелось владеть. Получаешь массу полезной информации, учишься не только на своих, но и чужих, появляются новые знакомства. Надеюсь, что форум и общение здесь будет приятным и полезным, может и мой опыт или мнение кому пригодится. Хотя, SUBARY , тем более FORESTER у меня не было, но стаж и практические навыки эксплуатации различных авто (преимущественно японских марок) у меня достаточный - за рулем более 20 лет, суммарный пробег перевалил за 1млн.км.

Привет и велкам!!!:forester_forever::forester_forever::forester_forever:

Paulus

Входит в лес
Добро пожаловать!

Вот это да:))