Есть желание прикупить Форя 2006-2007г. с атмосферным движком.
С коробкой еще не определился. Соответственно возникли следующие вопросы:
1. На всех ли рестайлингах с 2.0 двиглом и МКПП есть понижающая?
2. Дурацкий вопрос но тем не менее - что надежнее МКПП или АКПП. До этого 8 лет езжу на МКПП.
3. С точки зрения проходимости по небольшому говну (проселочная дорога) и снегу (в гараже не убираются) что лучше МКПП или АКПП
4. На что смотреть перед тем как гнать в сервис, чтобы заранее отмести лишнюю трату денег (на диагностике)
5. На диагностику хочу в Плеяду - большие ли там сейчас очереди?
6. Есть ли разница между разными филиалами Плеяды с точки зрения диагностики - в какую лучше ехать.
7. Если не в Плеяду, то куда еще можно загнать на диагностику?
8. Еще одни дурацкий вопрос - что надежнее 2.5 атмо 2005год или 2.0 атмо 2006+ год?
ПС: Заранее прошу извинения, если данные вопросы уже были на формуе - сходу через поиск не нашел
С коробкой еще не определился. Соответственно возникли следующие вопросы:
1. На всех ли рестайлингах с 2.0 двиглом и МКПП есть понижающая?
2. Дурацкий вопрос но тем не менее - что надежнее МКПП или АКПП. До этого 8 лет езжу на МКПП.
3. С точки зрения проходимости по небольшому говну (проселочная дорога) и снегу (в гараже не убираются) что лучше МКПП или АКПП
4. На что смотреть перед тем как гнать в сервис, чтобы заранее отмести лишнюю трату денег (на диагностике)
5. На диагностику хочу в Плеяду - большие ли там сейчас очереди?
6. Есть ли разница между разными филиалами Плеяды с точки зрения диагностики - в какую лучше ехать.
7. Если не в Плеяду, то куда еще можно загнать на диагностику?
8. Еще одни дурацкий вопрос - что надежнее 2.5 атмо 2005год или 2.0 атмо 2006+ год?
ПС: Заранее прошу извинения, если данные вопросы уже были на формуе - сходу через поиск не нашел