Всем привет, сменил Outlender GT на Forester 5.

vmash35

Входит в лес
Всем привет, махнул Аутлендер v6 13 года на Форестер 5, 2.5 в максималке. Первое впечатление.- Аут на неровностях потверже, Форестер более комфортный. Аут на автомате позадумчивей, на короткой дистанции Форестер не догнать. Оснащение моего года было пожиже, сейчас на равных. До покупки Форестера засматривался на новый GT. В общем решил попробовать Subsru. И сразу вопрос. Щуп масла не имеет явных меток. На Ауте были дырочки, тут нет. Не совсем понял как определять полноту. Двигатель FB25B переработанный может уже и уровень масла не критичен?
 

vmash35

Входит в лес
Дырочек нет, есть накерненные точки. Днем хорошо видно. 600 км пробега, уровень чуть выше верхней точки. Машину выставлял ровно по x-mode. Там показывает продольные и поперечные градусы. Уровень масла одинаковый на обоих сторонах щупа. Масло 5w30.
Кстати голова с навигацией умеет нормально работать с телефоном и проигрывает видео на остановке с флешки. В пути только звук.
 

lobzik

На тропе
16 Мар 2013
178
4
18
MSK
Дырочек нет, есть накерненные точки. Днем хорошо видно. 600 км пробега, уровень чуть выше верхней точки. Машину выставлял ровно по x-mode. Там показывает продольные и поперечные градусы. Уровень масла одинаковый на обоих сторонах щупа. Масло 5w30.
Кстати голова с навигацией умеет нормально работать с телефоном и проигрывает видео на остановке с флешки. В пути только звук.
Привет. На 5w30 у меня уровень до 2000 км стоит, правда я стараюсть не греть масло выше 105. Так что проверяй ближе к 2000, если не гоняешь постоянно с тапкой в пол

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250