Всем привет! Я новичек Помогите по Форику!

Boonus

На тропе
1 Авг 2013
26
0
0
41
Привет! Хочу купить форика.
Насмотрел несколько вариантов
нравится вот этот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50882252-9fad6d.html
Может кто знает эту машину?
Подскажите что да как? по цене они готовы торговаться.

Если нарушил какие правила создания темы, извините заранее. И перенесите плиз в соответствующий раздел.

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Boonus, ну, во первых это салон, а как известно, что брать там - невыгодно, ибо в салонах дороже, во вторых стремно, ибо пробеги скручены и т.д. По фоткам видно, что в морду бита, пробег, судя хотя бы по состоянию салона, скручен раза в 3 как минимум. Плюс к тому авто, у кого бы Вы его не покупали, надо обязательно в сервис везти на диагностику, железно надо, а салон не даст проверить машину в нормальном тех центре, специализирующемся на субарях. Они Вам предоставят за отдельную плату СВОЙ сервис-центр для диагностики со всеми вытекающими.

Boonus

На тропе
1 Авг 2013
26
0
0
41
Да я это все увидел по фоткам просто на год выпуска повелся.... что посвежей

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
в салоне я очкую вообще брать... они ее готовы отдать сразу за 270000
гдето есть подвох полюбому... год гарантии правда на кпп и мотор дают, но я думаю потом не вытребуешь эту гарантию у них

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Буду брать тогда у вашего одноклубника вот эту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48489556-38191.html
Уже и договорились впринципе...

Boonus

На тропе
1 Авг 2013
26
0
0
41