Доброго всем дня! Теперь и я в ваших рядах!
Но начало так себе для меня)) :-(
Купил машину 2006г. 2 литра, но немного неудачно.
После снятия ГРМ обнаружился люфт всех распредвалов и коленвала. В сервисе сказали ну тыщ 10 проедет и застучит.
Вобщем мотор на помойку? Так? Что и как лучше делать, нужен совет) Может кто посоветовать контору где лучше покупать контрактник? На что обращать внимание и т.д? И можно ли на машину изначально 2х литровую атмо ставить турбо мотор? Заморочки с электрикой и проводкой будут? Или что-то еще помимо выхлопа?
Но начало так себе для меня)) :-(
Купил машину 2006г. 2 литра, но немного неудачно.
После снятия ГРМ обнаружился люфт всех распредвалов и коленвала. В сервисе сказали ну тыщ 10 проедет и застучит.
Вобщем мотор на помойку? Так? Что и как лучше делать, нужен совет) Может кто посоветовать контору где лучше покупать контрактник? На что обращать внимание и т.д? И можно ли на машину изначально 2х литровую атмо ставить турбо мотор? Заморочки с электрикой и проводкой будут? Или что-то еще помимо выхлопа?