Всем ли навязывают допы при покупке Форестер 2.0Х

zuba

Входит в лес
30 Апр 2012
3
0
0
Сегодня, при попытке заказа Форестер 2.0Х нужного мне цвета менеджер нижегородского дилерского центра заявил, что может принять мой заказ только одновременно с моим заказом в их дилерском центре допов на 80 тыс. руб. Учитывая, что я иду к покупке данного авто года эдак с 2008-го :pig_ball:, ощущение что теперь нужно продолжить копить, но не на автомобиль, а на ненужные мне допы огорчает. Вопрос: легко ли заказать 2.0Х без допов в Москве? И еще: мне было сказано, что даже в случае допов на 80 тыс. в договоре с поставкой в октябре нижегородский дилер не будет прописывать окончательную цену автомобиля. Неужели в Москве также? Насколько вообще реально купить автомобиль по цене, вывешенной на официальном сайте?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Глупость какая-то. Закажи в Москве и не мучайся. А менеджер в НН пусть лапу сосёт.
Вот по поводу договора с неокончательной стоимостью, очень интересно. Приезжаешь за машиной, а тебя просят доплатить тысяч 100-200, точнее сказать не можем ибо ещё не решили сколько вам надо доплатить????
 

Subik

Главный Лесник
Действительно, лучше заказать в Москве.
Причем можно и в Субару-Химки, Максим думаю окажет посильное содействие.

Насчет допов .
Во-первых данное навязывание - это просто наглость ( или же мошенничество ) , со стороны продавца, а скорее со стороны его руководства, когда манагеров неофициально обязывают выполнять внутренние директивы.
Во-виторых напишите в ОЗПП ( общество защиты прав потребителей) , они подскажут как правильнее отстоять свои права.

Насчет цены - она может быть зафиксирована на условиях договора поставки.
Но опять же , дилеры в этом прикрывают свою попу, и сознательно не фиксируют цену, мотивируя опять же внутренними процедурами.
 

zuba

Входит в лес
30 Апр 2012
3
0
0
Благодарю за советы. Успел еще позвонить на горячую линию Субару, там пообещали в течение 3-х рабочих дней в ситуации разобраться и по электронке откомментировать.

Действительно, лучше заказать в Москве.
Причем можно и в Субару-Химки, Максим думаю окажет посильное содействие.
Subik, уточните, пожалуйста: Максим - это менеджер автосалона в Химках, которого Вы рекомендуете?
 

Subik

Главный Лесник
уточните, пожалуйста: Максим - это менеджер автосалона в Химках, которого Вы рекомендуете?

Тут можно ознакомиться с информацией по Субару Центр Химки, партнером клуба.
http://forester.club/showthread.php?t=20360

Максим, по фамилии Поляков :) - руководитель отдела продаж.
 

Zubr

На тропе
8 Ноя 2009
95
5
8
Брал нового Форя тоже 2Х в У-Сервисе+ 6 дней назад на Каширке. Никаких навязываний допов не было. Предлагали, конечно, но нежно и ласково отказался. Вопрос отпал само собой. Копил тоже с 2008 г. Так что покупай смело в Москве у любого официала. Удачи!
 
  • Like
Реакции: zuba

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Вопрос: легко ли заказать 2.0Х без допов в Москве? И еще: мне было сказано, что даже в случае допов на 80 тыс. в договоре с поставкой в октябре нижегородский дилер не будет прописывать окончательную цену автомобиля. Неужели в Москве также?
Любое навязывание услуг является незаконным. Думаю, что письменное обращение к руководству вопрос закроет. Ну или звонок на хотлайн подействует.

Согласно ГК РФ одним из признаков легитимности договора является цена товара или услуги. Любое отступление незаконно. Требуйте заключения договора купли-продажи. Другое дело, что они могут зафиксировать цену в валюте. Имеют право.
 

zuba

Входит в лес
30 Апр 2012
3
0
0
Всем Спасибо за советы, автомобиль 2.0Х МТ 2012 black был куплен в Москве на Башиловской из наличия на этой неделе. Обошлось без ненужных допов. Однако и не без ложки дегтя. Все складывалось как по маслу, пока на выдаче (уже после оплаты, оформления договора, каски, ПТСки) совершенно случайно не всплыл внутренний акт двухнедельной давности, в котором значился "скол с вмятиной" на правой двери. На стоянке у дилера машина стояла правым боком в тени, и при первоначальном осмотре дефектов выявлено не было. Более внимательный осмотр предполагаемого места работ под солнечным светом выявил ровный круг диаметром порядка 20 см, слегка отсвечивающий белизной. А при проводе подушками пальцев по этому месту - едва ощутимо чувствовались неровности ЛКП. Когда попытался узнать, что конкретно делали с машиной, менеджер то ссылался на незнание вопроса, то ссылался на уже подписанный договор купли-продажи, в котором была предусмотрена предпродажная подготовка, которую дилер не обязан согласовывать с покупателем. Однако пообещал выдать в подарок коврики в салон в качестве компенсации. Для выяснения истории повреждений позвали специалиста с зоны техобслуживания, который внимательно смотрел на отсвечивающий ровный белесый круг, водил по нему пальцами, а потом заявил, что он ничего не видит и не чувствует, и его экспертное мнение таково, что если работы в указанном этом месте и проводились, то они выполнены качественно. После чего я предложил разобрать обшивку двери для более наглядного выяснения объема имевшихся повреждений и качественности их устранения "изнутри". Менеджер ушел выяснять этот вопрос в зону техобслуживания, а я остался у машины с родными. Времени - два часа до закрытия салона, машина в нужной комплектации с подарочными ковриками, уверения дилера что если пойдет ржа - это гарантийный случай, документы в наличии, впереди еще дорога в Нижний, в общем - консилиум порешил забирать авто и прощаться. На том и порешили.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ну Вы, блин, даете... Какая предпродажная подготовка? Вам сделали локальную покраску скверного качества. А хоть где-нибудь отметили этот дефект? Это я к тому, что ни один манагер через месяц не вспомнит про свои обещания.
Ржа - это не гарантийный случай, ибо имеет место физическое повреждение и следы ремонта.
Надо было скандалить по полной, требовать замера толщины краски, а потом интересоваться, почему официальный дилер нарушает технологию кузовного ремонта. Как минимум, это должна была быть очень существенная скидка или подарок явно не в цену ковриков.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
zuba,
В течение двух недель, имеешь право вернуть машину назад.
Всё проверь, как следует, дома, и если что-то не так - возвращай покупку!
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
zuba,
В течение двух недель, имеешь право вернуть машину назад.
Всё проверь, как следует, дома, и если что-то не так - возвращай покупку!

А вы сами когда нибудь пробовали это сделать?
Разве авто не входит в перечень так называемых "сложных" товаров которые не так просто сдать и в 14 дней?
 

Subik

Главный Лесник
Входит конечно.
http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html

Нужно было упереться и не принимать машину, пока не устранят , либо не зафиксируют в акте приемки-передачи обнаруженный дефект.
Есть порядок продажи авто
http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar7.html

Если не дай бог позже появиться ржавчина, доказать, что это после халатного ремнта дилера - НЕВОЗМОЖНО!
Более того , укажут, что ремонт выполнен не силами дилера и снимут с гарантии кузов.
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Я в свое время в акт приема передачи включил пометку о пятнышке клея или герметика какого то хоть оно и смылось через пару моек.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Вот и я про то же.
Даже не зная перечень технически сложных товаров, как то логически можно понять, что прокатавшись на авто до 14 дней и намотав за это время N-е количество км. его уже обратно ни кто не примет. Возможен только гарантийный ремонт, который в совокупности за год может составить не более (точно не помню) 30 дней (количество дней когда авто стояло на ремонте у оффа).
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Подробности в "Законе о защите прав потребителей" - читай!

Мне интересно какое авто вы возвращали, сколько и через сколько вам вернули деньги или на сколько снизили сумму покупки, через что вы прошли в этой ситуации. Закон О Защите прав потребителей естественно читал и не раз. Закон есть закон, а жизнь в нашей стране немножечко другая.


Я не в плане подкола и подковырки - возможно описанный вами опыт кому нибудь и пригодиться, в частности Zuba.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250