Всем Спасибо за советы, автомобиль 2.0Х МТ 2012 black был куплен в Москве на Башиловской из наличия на этой неделе. Обошлось без ненужных допов. Однако и не без ложки дегтя. Все складывалось как по маслу, пока на выдаче (уже после оплаты, оформления договора, каски, ПТСки) совершенно случайно не всплыл внутренний акт двухнедельной давности, в котором значился "скол с вмятиной" на правой двери. На стоянке у дилера машина стояла правым боком в тени, и при первоначальном осмотре дефектов выявлено не было. Более внимательный осмотр предполагаемого места работ под солнечным светом выявил ровный круг диаметром порядка 20 см, слегка отсвечивающий белизной. А при проводе подушками пальцев по этому месту - едва ощутимо чувствовались неровности ЛКП. Когда попытался узнать, что конкретно делали с машиной, менеджер то ссылался на незнание вопроса, то ссылался на уже подписанный договор купли-продажи, в котором была предусмотрена предпродажная подготовка, которую дилер не обязан согласовывать с покупателем. Однако пообещал выдать в подарок коврики в салон в качестве компенсации. Для выяснения истории повреждений позвали специалиста с зоны техобслуживания, который внимательно смотрел на отсвечивающий ровный белесый круг, водил по нему пальцами, а потом заявил, что он ничего не видит и не чувствует, и его экспертное мнение таково, что если работы в указанном этом месте и проводились, то они выполнены качественно. После чего я предложил разобрать обшивку двери для более наглядного выяснения объема имевшихся повреждений и качественности их устранения "изнутри". Менеджер ушел выяснять этот вопрос в зону техобслуживания, а я остался у машины с родными. Времени - два часа до закрытия салона, машина в нужной комплектации с подарочными ковриками, уверения дилера что если пойдет ржа - это гарантийный случай, документы в наличии, впереди еще дорога в Нижний, в общем - консилиум порешил забирать авто и прощаться. На том и порешили.