Все блин, доездился....

DinamiTNT

На тропе
Красным отмечу главное в этом большом сообщении, если лень читать))))

Ребята, помогите, не могу разобраться! Рассказываю историю:
Пятница. после инста решили поехать на дачу ко мне с ребятами.Пары кончились, мы двинули ко мне, по Ярославке в Сергиев посад.Погода отвратная, дождь такой, что видимость метров - 50.Скорость 100-110
км\ч Решили, что без шашлыка - не айс,остановились по пути на придорожном рынке в Галыгино, закупились всем чем надо, сели в машину, я начинаю заводить двиг, а он не алле, не заводится! Попробовал еще, опять никак...раз 5 потыркал, нихрена...расстроился пипец, начал думать,что может быть!
1)бензин есть
2)искра есть
3)аккумулятор заряжен
4)сигналка (вроде) исправна
Больше мне в голову так ничего и не пришло,постояли пол часа, попытались завести - облом(((( опять никак! Вызвал эвакуатор,
через полтора часа нас отвезли в посад...так красиво к себе на дачу я еще ни разу не заваливался....вообщем доставили меня, попытался опять - неа...пошел жахнул водки, банька и так далее. Лег спать, ближе к утру снится сон, как я сажусь в форик, вставляю ключ, поворачиваю его, и он сразу же дружелюбно откликается и заводится с пол оборота...После того как я проснулся в реале, я решил не медлить и нацепив на себя что попалось, побежал к субарику, всавил ключ и о чудоООООооООО!!! он завелся как во сне, с пол оборота! Не пойму в чем дело, заглушил, пошел умылся, поел пришел, хотел завести - не заводится опять...как в самом начале! Опять расстроился, опять настроение - гумно((( вечером завел - отлично, заглушил, завел - отлично! вообщем с вечера все отлично стало заводится, в воскресенье поехал домой, обороты 590-640 примерно, двигло троит....в чем дело до сих пор не пойму!!! И так теперь версии, которые мне предложили более менее разбирающиеся люди:
1) сеточка в бензонасосе засорилась (это насчет того,что не заводился)
2)накрылась высоковольтная катушка (это насчет троения двигла)
Вот такие пироги, прошу вас высказаться по этому поводу,а именно - примерная стоимость всего этого, а второе - может есть какие версии еще?
 
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Все блин, доездился....

Какой двигатель? (Объём, год выпуска, руль, (если пруль - номер кузова))
1. Свечи. Состояние центрального электрода, изолятора, зазор! (0,8 турбо или 1,1 атмо).
2. ВВ-провода (катушка в т.ч.) если не КСП - если есть ВВ-провода. Вынуть свечи, проверить - искрят ли и как?
Если фильтра в норме - то одно из двух. Качество топлива не в счёт - может иметь значение.
3. КХХ - для профилактики чистить (если не электрическая дроссельная заслонка).
4. ХЗ :) Копмрессию мерять опосля всего - хотя вряд ли надо.

P.S. Троение - диагноз топливной или электрики. Отсюда рыть.
Жаль, что не могу лично посчупать и послушать :(

Удачи.

P.S. Щас "Плеяда" чё-нить реальное посоветует :)
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Ответ: Все блин, доездился....

Так сказать трудно,причин много... Диагностика электрооборудования помогла бы. На вскидку-очень похоже на датчик положения коленвала или распредвала.Если это датчики дурят или высоковольтная система-сканер покажет.Думаю начать надо именно с этого.
 

DinamiTNT

На тропе
Ответ: Все блин, доездился....

Спасибо всем за советы ) хотелось бы и плеяду тоже услышать! Vlad Moskovsky, ты в САО живешь? я вообщем тоже) может встретимся? я Волоколамка 14, ст.метро Сокол

Машина - форик 99 года. турбо, япа, руль левый.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ответ: Все блин, доездился....

Если стартер крутит, но не заводится - возможно датчик температуры охлаждающей жидкости, который дает команду на обогащение смеси если движок холодный. Нужно выкрутить свечу после прокрута и посмотреть, если мокрая - так и есть. Тогда диагностика и замена.
Если стартер не крутит, при нормальном аккуме (или то крутит то нет), то его должен снять человек, который занимается стартерами и генераторами, перебрать (проверить щетки и ротор). Стартер просто от времени изнашивается.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ответ: Все блин, доездился....

Очень похоже на бензонасос! У моей импрезы были точно такие же симптомы, подъехал к гаражу, заглушил мотор, открыл двери в гараж и упс машина не заводится. На утро завелась ,но после прогрева опять отказалась заводится. Разобрал бензонасос ,а он не качает. В Осташково объяснили, мол между ротором и статором со временем появляется неравномерный зазор в форме яйца и если ротор остановился с минимальным зазором то контакт есть , а если с большим зазором то увы .После установки нового бензонасоса всё ОК
 

DinamiTNT

На тропе
Ответ: Все блин, доездился....

о, это уже интересно!а что насчет троения движка? это может быть как-то связано? И да, кстати, может это вам о чем-то скажет, у меня достаточно давно горит "проверь двигатель", горит непредсказуемо, то погаснет, то зажжется, и при горении этой лампочки - машина не тянет так, как должна, разгон медленный, как только погаснет, словно подхватывает и едет как надо! сканировали ошибку, сказали,что это датчик детонации. Мб это играет какую-то роль в моей проблеме!?
 
Последнее редактирование:

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ответ: Все блин, доездился....

о, это уже интересно!а что насчет троения движка? это может быть как-то связано? И да, кстати, может это вам о чем-то скажет, у меня достаточно давно горит "проверь двигатель", горит непредсказуемо, то погаснет, то зажжется, и при горении этой лампочки - машина не тянет так, как должна, разгон медленный, как только погаснет, словно подхватывает и едет как надо! сканировали ошибку, сказали,что это датчик детонации. Мб это играет какую-то роль в моей проблеме!?
Очень может быть, у меня с конченым бензонасосом правда не троило, либо заводилась , либо нет. Я бы начал с датчика, его все равно придется менять
 

DinamiTNT

На тропе
Ответ: Все блин, доездился....

И так, новые данные))) за то короткое время,что меня тут не было, я уже успел съездить в 4 сервиса...но проблемка осталась, но немного изменилась!) И так. Я уже успел купить и установить следущее: бензонасос (вальбро),лямбда зонд передний, свечи,воздушный фильтр, датчик детонации. Теперь замечательно, машина заводится стабильно, НО. недавно я заехал в УС Крылатское, там мне сказали, что свечи УЖЕ загажены,машина коптит страшно когда до 4 тыс. доведешь, обороты плавают, когда остановишься, они опускаются до 560 - 640(когда стоишь на месте они плавают от 560 до 870 примерно), иной раз и до 400 опустятся и машина уже начинает сильно вздрагивать!Они просканили, подкрутили заслонку, она была сдвинута и обороты были вообще никакие, сейчас хоть 560,а тогда почти глохла! Вообщем звонят мне, говорят,что машина готова, я мчусь в сервис довольный до ужаса, а тут мне говорят, мол мы не знаем в чем дело, субару часто бывает, что неясно какая проблема и так далее, короч оказалось, что они почти ничего мне и не сделали! Написали, что может быть дело в датчике ДМРВ, который стоит 10 штук, и посоветовали у кого есть такой же аппарат, переставить ненадолго и посмотреть, изменится ли что-то или нет, чтобы знать, покупать ли датчик. Вообще хрень полная, есть какие-то мысли? оч интересно было бы все таки плеяду тоже услышать...я отчаиваюсь ужО(((
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Все блин, доездился....

Кста - насчет "чека" и "не тянет" - у меня такое было када сдох датчик детонации.
 

DinamiTNT

На тропе
Ответ: Все блин, доездился....

вот мне заменили датчик детонации, теперь лампа не горит и вроде тянет, но как-то шумнее стал двиг работать...имхо! словно троит! может кто сможет со мной пересечься,чтобы попробовать дмрв перекинуть? У меня форик 99 года, турбо 2.0 литра, европеец
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Все блин, доездился....

прикатывай в среду. Тока ИМХО чтота стремновато - если что с проводкой то мона и "донорский" датчик убить...
 

DinamiTNT

На тропе
Ответ: Все блин, доездился....

Всссееееееее, разобрались! В третий раз убедился, что Усервис- г...((( вообщем мне поменяли ДМРВ датчик, он оказался вообще не от этой машины, он был 5 концовый от твин турбо, а мне нужен был 4 концовый, вообще не ясно как туда попал чужой датчик!((( вот такие дела, теперь все оке!)
 

Az1m

На тропе
18 Окт 2007
88
3
0
Надмосковье
Re: Ответ: Все блин, доездился....

Всссееееееее, разобрались! В третий раз убедился, что Усервис- г...((( вообщем мне поменяли ДМРВ датчик, он оказался вообще не от этой машины, он был 5 концовый от твин турбо, а мне нужен был 4 концовый, вообще не ясно как туда попал чужой датчик!((( вот такие дела, теперь все оке!)
Дружище ,у меня трабл один в один ,подскажи датчик где покупал ,и сколько стоит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250