http://www.armand-cadillac.ru/cars/srx/
Ничего о нем кроме внешнего вида и описаний не знаю!!!
Можно ли его как то сравнить с турбофорем? +\-
[FONT="]Srx с форестером сравнивать очень сложно - машины обладают разными характерами. Лично мне srx нравится больше - комфортный, мягкий, тихий, он успокаивает и расслабляет, srx не держит в напряжении, как форестер. Плюхаешься в мягкое кресло, нажимаешь педаль и мягко, покачиваясь, под приятное рычание двигателя устремляешься вперед
А по трассе ехать на srx-е - одно удовольствие! [/FONT][FONT="]S[/FONT][FONT="]rx производит впечатление "ВЕЩИ", пересаживаясь обратно в форестер возникает ощущение, что он сделан из картона (настолько тоненькие двери и корпус)
Однако в городе srx со своими размерами и не очень хорошим обзором начинает напрягать. После форестера, с его великолепной обзорностью, в srx-е словно в танке - что происходит возле левого и правого крыла автомобиля - непонятно (сказывается "глубокая" посадка в салоне и вздымающийся вверх своими гранями капот). Динамика у srx-а (двигатель 3,6 л., 258 коников, 8,1 до сотни по паспорту) достаточно резвая. На дороге автомобиль стоит очень уверенно, действию колейности не поддается. Подвеска в меру мягкая, дорога по заднице не бьет
На неровностях качается. При разгоне приседает на задние колеса, при резком торможении существенно клюет носом. Привод постоянный полный (так пишут в буклетах, но как он работает непонятно).[/FONT]