vs Audi q7

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Ехал вчера на ровне до 200 с такой красавицей (с выхлопом, 4 трубы) на 22 дисках!!! После начала потихонечку уезжать, хотя ему наверное в зеркало не особо это было заметно... :)

Представляю как чувак удивлялся! Машинка явно за 100 евро стит :lol:
кобыл бы 20 и я бы его обошел!
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Ну я ездил на Q7 (и против него тоже катался-друг за рулём был) валкий он в поворотах как Крузак, Дури до фига, но тяжелый. Комфорта тоже до хрена, по какам лазить не умеет- слишком длинный, а обойти его после 200-смысл то в чём? У меня лично до сих пор ограничитель не снят(турбо пр. руль), так меня по кольцу и тазики иногда обходят :D Сниму-250 летать буду, а надо оно? Этот кирпич жрать под 50 литров начнёт при скорости после 200.
Короче Q7-вообще не соперник Форестеру, это просто разные классы, вот и всё.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Xurma написал(а):
Ну я ездил на Q7 (и против него тоже катался-друг за рулём был) валкий он в поворотах как Крузак, Дури до фига, но тяжелый. Комфорта тоже до хрена, по какам лазить не умеет- слишком длинный, а обойти его после 200-смысл то в чём? У меня лично до сих пор ограничитель не снят(турбо пр. руль), так меня по кольцу и тазики иногда обходят :D Сниму-250 летать буду, а надо оно? Этот кирпич жрать под 50 литров начнёт при скорости после 200.
Короче Q7-вообще не соперник Форестеру, это просто разные классы, вот и всё.

Я не спорю!!!

Мой кирпич после 200 ест 22-24 литра!
Прсосто показал владельцу Аудюхи что суба это весчь!
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
а если посмортеть кто за такие деньги из полноприводных так же ездит то никого кроме фора турбы и нет
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
У MPS нет достаточного клиренса для российских "дорог", а в остальном неплохая авта, но Импрезе имхо сольет по-любому.
А в поворот они с Форегом оба входят сопоставимо (допускаю, что MPS чуть лучше, но настолько незначительно лучше, что это не имеет значения по сравнению с большим плюсом у Форя в виде нормального клиренса).
Форег - чел, а Турбо-Форег - ЧЕЛ. И в городе и за городом и в лесу и в пустыне - везде молодец.
 

NiTrO

На тропе
21 Май 2007
160
7
0
Москва
www.club-fx.ru
А Ку7 с каким движком была???
Я один раз, со световора, на бооооольшой прямой, с Ку7 4.2 стартонул.... порвал его на много
Хотя до 120 он еще держался молодцом, отставал всего на 2-2.5 корпуса
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
следующая тема Форестер против Aston Martin Vanquish?

в пользу форестера как всегда 200 мм клиренса и цена. 8)


Вы хоть Q7 в покое оставьте. На зимние покатухи приезжал Кайен S. Дело закончилось удовольствием Фореговодов и погнутыми рычагами Кайена.
Не в обиду финиководам'35 и Q7-водам - на асфальте вы представляете конкуренцию.В грязи нет. Да я с трудом представляю, чтоб кто-нибудь из вас в нее полез (типа,нафига?).
 

NiTrO

На тропе
21 Май 2007
160
7
0
Москва
www.club-fx.ru
Обидеть хотел?
А мы люди не обидчивые :)

При чем тут Астон - не понял...
Субару то, и до ауди далеко, т.ч. сарказм не уместен ;)
Тему про Ку7 не я же поднял, я только отписался
И какая разница, какая цена, если тупо со светофора давить? :)

Ку7 - овощ, с этим никто и не спорит, большой, блинный, страшный, медленный САРАЙ !!!

У FX тоже 200мм клиренса :)
Ты хочешь, сказать, что FX в грязи едет хуже форестера? Вот насмешил, так насмешил :lol:
FX без проблем по этой грязюки ездиит


p.s. У меня FX45 :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
NiTrO написал(а):
У FX тоже 200мм клиренса :)
Ты хочешь, сказать, что FX в грязи едет хуже форестера? Вот насмешил, так насмешил :lol:
FX без проблем по этой грязюки ездиит

p.s. У меня FX45 :D
Вот это уже имхо интересней. Сравнить машинки на асвальте (после 5 июня могу) и без оного (тут думаю желающих много будет). Интересно (уже самому стало) как эта 2-х тонная машина в повороты входит (тут имхо форик гораздо быстрей должен быть).
 
21 Май 2007
102
0
0
ну нашли с чем сравнивать с Q7... 4.2 едет как 35-й, рулится лучше Круизера, а в говнах может и выехать лучше из-за пневмы и большего крутящего момента...
по говнам Финик уж точно не хуже форестера поедет (если резина не шоссейная будет стоять) т.к. геометрическая проходимость у него не хуже, а мотор тянет, особенно у 45-го
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
NiTrO написал(а):
Обидеть хотел?
А мы люди не обидчивые :)

При чем тут Астон - не понял...
:D

Нет, я просто не понимаю нахрена на Финике рассекать по говнолину.
Не для того вроде, для трассы...

Астон привел к теме, что начинаем сравнивать не по классу.
 

NiTrO

На тропе
21 Май 2007
160
7
0
Москва
www.club-fx.ru
Ну приперло человека в гуано залесть... ;)

А что делать то, свою машину всегда сравниваешь с другими, при чем иногда и не с одноклассниками ;)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Xurma написал(а):
Ну я ездил на Q7 (и против него тоже катался-друг за рулём был) валкий он в поворотах как Крузак, Дури до фига, но тяжелый. Комфорта тоже до хрена, по какам лазить не умеет- слишком длинный, а обойти его после 200-смысл то в чём? У меня лично до сих пор ограничитель не снят(турбо пр. руль), так меня по кольцу и тазики иногда обходят :D Сниму-250 летать буду, а надо оно? Этот кирпич жрать под 50 литров начнёт при скорости после 200.
Короче Q7-вообще не соперник Форестеру, это просто разные классы, вот и всё.
Тестил,полностью согласен.Не едет он на-от 112 евро. :D Как ни крути.Валкость и крены впечатлили.Машина только для прямиков,хотя конечно пафасная.В режиме спорт уже получше,но зато жесткая,как табуретка.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250