впускной коллектор

siajohn

Входит в лес
17 Апр 2012
13
0
0
39
Всем Доброго Времени суток! Ребят, помогите, пожалуйста, разобраться с проблемкой. я далеко не мастер поэтому всё буду называть своими словами. Незнаю коллектор ли это вообще. при нагревании двигателя на холостых оборотах появился сильный прерывистый шум, который отдаётся в воздушном фильтре, воздух всасываеться в двигатель рывками, как будто захлёбывается. Плавают обороты. снимаю воздушный фильтр, прислоняю ладонь к патрубку который напрямую подсоеденяется к коробке с воздушным фильтром. тяга есть, ладонь засасывает крепко. но воздух засасываеться рывками. когда газуешь на холостых шум проходит. при езде тоже ничего не слышно. (пока двигатель не нагреется никаких шумов нет, воздух засасывается нормально)
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Сложно доктору лечить по фотографии.... Это только экстрасенсы. Надо звук слышать, а мотор видеть. Попробуй подробнее описать, не упуская мелочей.
 
  • Like
Реакции: siajohn

siajohn

Входит в лес
17 Апр 2012
13
0
0
39
мотор как будто захлёбывается, видимо от нехватки воздуха, сразу падают и плавают обороты. воздух всасываеться не постоянным потоком, а прерывисто, интервалом через секунду. я решил проследить куда идёт патрубок, который начинается от воздушного фильтра. патрубок где то в центре упирается в какой то датчик со штепселем (коробочка сантиметров два на четыре). коробочка сидит на двух шурупчиках, на коробочке есть буквы "А" "В" и "Е" (позже попробую выложить фото). я открутил эту коробочку (под ней какой то металический пальчик диаметром два, три милиметра, длиной три четыре сантиметра. коробочка как бы одевается на этот пальчик) я чуть повернул коробочку (её там возможно прикрутить в разных положениях) и о чудо - колектор прекратил прерывисто всасывать, усилилась мощность всасывания воздуха и двига стал держать обороты на холостом ходу около 1500, потом поднял до 2000, повернул коробочку в обратную сторону - коллектор стал хапать прерывисто ещё больше. обороты упали вовсе и двига чуть не заглохла. пришлось оставить этот датчик в прежнем положении. форь 1998, турбо, автомат, st/b. до этого авто было перевернуто, простоял в гараже около месяца. сначала он вовсе не заводился, всё что я делал это - поменял свечи, слил залил антифриз, поменял термостат. сейчас двига заводится норм.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
коробочка сидит на двух шурупчиках.........металический пальчик........... коробочка как бы одевается на этот пальчик.........
:stol::stol::stol:
Чистка дросселя и калибровка ДПДЗ думаю поможет...
 
  • Like
Реакции: siajohn

siajohn

Входит в лес
17 Апр 2012
13
0
0
39
Ок, спасибо, знать бы ещё что такое Дпдз и где находится дроссель...
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
коробочка сидит на двух шурупчиках, на коробочке есть буквы "А" "В" и "Е"
Эта коробочка называется МАФ. Можно купить аэрозольный балончик для чистки МАФа и почистить. Если не найдешь для МАФа, можно для очистки карбюратора. Крутить и вертеть её без надобности не стоит, тем более когда не знаешь что это такое, т.к. стоит она не дёшево. Возможно проблема в нём. Надо попробовать поставить с рабочей машины.
Это чё?

Добавлено через 5 минут 30 секунд
где находится дроссель...
На фото ниже- дроссель с надетым на него синим патрубком (это электронный, а у тебя к нему подходит тросик привода).
20120701_214928.jpg
 
  • Like
Реакции: siajohn

siajohn

Входит в лес
17 Апр 2012
13
0
0
39
ок, ребят, всем спасибо! на выходных буду пробывать снимать и чистить дроссель, отпишусь.
 

siajohn

Входит в лес
17 Апр 2012
13
0
0
39
всем привет! Дросель почистил всё осталось по прежнему, скорей всего дела в МАфе, внутри магнит потрескался, кусочки отсыпались, новый пока не поставил, здесь проблема с запчастями. Но отрегулировал его более или менее сейчас всё работает. спасибо всем за ответы!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250