Возврат денег за тонировку

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
Приехал я в auto-chic.ru, чтобы затонировали передние 2 стекла и забронировали люк.
Когда принимал машину, сразу обратил внимание, что тонировка отличается от моей, но меня убедили, что это визуальный обман, якобы машина грязная и т.д. и т.п.
После мойки машины я понял, что разница небольшая есть, но решил забить.
Примерно через месяц увидел, что бронированная пленка с люка отошла, я поехал туда, с недовольными лицами мне предложили обрезать пленку на люке, где она отошла, а стекла перетонировать нормальной пленкой, которой у них не оказалось и началось кормление завтраками, плюс все проходило в режиме, что я виноват, в результате чего я вынужден был несколько раз приезжать к ним. Бронь на люке подрезали, но я увидел еще пузырики посередине пленки.
Короче я хочу спросить у знающих, могу ли я имея на руках Заказ-наряд и чек с указанием всех проводимых работ, где написано 1 год гарантия на тонировку (бронь к этому относится?), потребовать от них возврата денег и за тонировку (меня еще не перетонировали) и за бронирование люка, не переделки, а именно вернуть деньги?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Письменная претензия. Если охота принципиальничать, то суд.
Возврат денег или переделка - на усмотрение потребителя.
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
Письменная претензия. Если охота принципиальничать, то суд.
Возврат денег или переделка - на усмотрение потребителя.
Ну тут ситуация непростоя.
На заказ-наряде стоит моя подпись под словами: работу принял, претензий не имею.
Т.о. получается, что за тонировку вернуть деньги не получится, т.к. поклеена она нормально, но уже после мойки я обнаружил, что по цвету не совпадает с моей задней тонировкой (т.е. надо было сразу это говорить).
А вот за люк можно вернуть деньги, если Вы знаете про это. Только хорошо бы иметь на руках закон, где это все прописано. Не подскажите, что за закон и конкретные статьи??

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Добрый Мясник, auto-chic.ru на Дмитровском шоссе, в районе XL, там еще реклама у них везде висит типо крутой тюнинг ремонт стекол и т.д. и т.п. - мля уроды!!!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ну тут ситуация непростоя.
На заказ-наряде стоит моя подпись под словами: работу принял, претензий не имею.
Т.о. получается, что за тонировку вернуть деньги не получится, т.к. поклеена она нормально, но уже после мойки я обнаружил, что по цвету не совпадает с моей задней тонировкой (т.е. надо было сразу это говорить).
А вот за люк можно вернуть деньги, если Вы знаете про это. Только хорошо бы иметь на руках закон, где это все прописано. Не подскажите, что за закон и конкретные статьи??
И что? На момент приема дефектов не было. Они возникли в процессе эксплуатации, что однозначно указывает на предоставление услуг ненадлежащего качества.

Подпись указывает только то, что работы были произведены. Больше ничего.

Читать Закон о защите прав потребителя. Полностью.

По поводу тонировки. Если изначально не быть уверенным в своей правоте, то ничего не добьетесь. Пишите, что принимали машину в условиях плохого или искусственного освещения и не заметили разницы. Суд однозначно будет трактовать это в Вашу пользу, ибо представить ситуацию, когда Вы тут же поехали в другое место и за свои деньги перетонировали машину другой пленкой, чтобы насолить сервису сложно. Таких случаев очень много с покраской машин, например. У меня коллега заставил 3 раза перекрашивать крыло. Безо всяких судов.
 
Последнее редактирование:

Саймон

Входит в лес
16 Сен 2011
6
0
0
да я как раз сидел на диване ждал пока мне трещину на лобовухе заделают,видимо ты зашел и заказ на стекла и люк оформлял, потом я уже увидел форь сг9 черный рядом с мойкой припаркован) осмотр на наличие клубной атрибутики был проведен безрезультатно) так самое интересное пока я ждал рядом со мной на соседнем диване сидел мужик, оформлял бумагу на возврат денег, он им там такие качели не слабые устроил, за то, что они ему только половину лобовухи отполировали)
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
Саймон, не делай у них ничего! эти уроды меня динамили 2 недели, сегодня должны перетонировать меня, но я уже написал претензию с требованием вернуть деньги за ремонт и бронь люка. Сегодня будет интересный разговор)))
 

Саймон

Входит в лес
16 Сен 2011
6
0
0
так мне недавно звонили они) Одна из этих 2-х телок за стойкой (вроде даже брюнетка)))), типа "здравствуйте, отдел контроля качества услуг, довольны ли вы работой?" тра-ля-ля. отпишись как съездил
 

DRG

Прекрасная половина
10 Дек 2010
1,341
223
63
Москва, ЗАО
Mister всё сказал четко и исчерпывающе. Безусловно такой дефект мог быть обнаружен после. А раз пленка еще и отошла, то тут вообще без разговоров. Закон о защите прав потребителей рулит. Еще ГК можно хорошо поцитировать)))
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
Саймон, вчера меня перетонировали, пленка теперь нормальная! звонят не эти, а другие, мне тоже звонили, ну я сказал, что они говно!! блондинки (админ) не было, поеду на вых. она там буду требовать деньги за бронь!

Добавлено через 56 секунд
DRG, да претензия уже составлена собственорочно и готова к вручению))) ссылаюсь там только на закон о защите прав потребителя, там прям раздел есть "Работы и услуги".
 

DRG

Прекрасная половина
10 Дек 2010
1,341
223
63
Москва, ЗАО
Саймон
Добавлено через 56 секунд
DRG, да претензия уже составлена собственорочно и готова к вручению))) ссылаюсь там только на закон о защите прав потребителя, там прям раздел есть "Работы и услуги".

ну это само собой, этот закон специальный по тношению к ГК. Я в претензиях даю ссылки на ГК только для пущей впжности и многословия))
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
деньги вернули, с кислыми щщами (не в прямом смысле:p) делать там что-то крайне не рекомендую!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250