Возникла странная неполадка

Костоправ

На тропе
5 Сен 2009
28
1
0
Сегодня ехал рано утром на большое расстояние.. Неожиданно на трассе загорается чек энжин и одновременно начинает мигать зеленый индикатор круиз контроля на приборке. На включение и выключение круиз не реагирует. После выключения машины ничего не меняется.. Форик Sg5 c 2.5 атмо на палке, америкос. Погода сегодня особенно сырая была..Что делать, что смотреть? Подскажите пожалуйста!
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Сегодня ехал рано утром на большое расстояние.. Неожиданно на трассе загорается чек энжин и одновременно начинает мигать зеленый индикатор круиз контроля на приборке. На включение и выключение круиз не реагирует. После выключения машины ничего не меняется.. Форик Sg5 c 2.5 атмо на палке, америкос. Погода сегодня особенно сырая была..Что делать, что смотреть? Подскажите пожалуйста!
диагностика нужна . На ауте брата такая же шляпа даже от ошибки по катализатору.
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
при ошибках вроде почти всегда круиз моргать будет. Значит, что он не может быть использован с текущей ошибкой. Надо, конечно, считывать код ошибки и смотреть.
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
42
Тюмень
Костоправ, Допускаю что бенз хреновый залил, кислородный датчик дал ошибку. Но проверять надо однозначно, "по фотографии" лечить невозможно.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
А пока можно сбросить ошибку - скинуть клеммы и включить все осветит приборы, потом выключить и клеммы поставить на место (научили меня так... иногда помогало). Я так делала, чтобы круиз активировать на трассе..) Чек потом не всегда опять загорался..) (как выше сказали - топливо попадалось плохое).
Последний раз уже компутером сама посмотрела и сбросила ошибку (опять в автономке). Пока до сегодняшнего дня не повторилось.
Сорри, что повторяю известное..
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
может это начало проблем со 2ым воздухом)))
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
с уверенностью 99,9999% скажу, что это катализатор.

Ну погодь... номер же ошибки неизвестен..
у меня сначала один был - бедная смесь (после неудачной заправки), а уж крайний раз - уже катализатор..
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Ну погодь... номер же ошибки неизвестен..
у меня сначала один был - бедная смесь (после неудачной заправки), а уж крайний раз - уже катализатор..
Ирин, у меня такой же 2,5 атмо на палке СГ. Уже это проходил. По моим наблюдениям к качеству топлива, электроника этой машины очень либеральна, а вот к катализатору очень требовательна.
Еще интересно узнать пробег авто. На америкосах каты больше 160 т.км не ходят, хотя по виду очень даже ничего. У меня начал сдыхать около 120 т.км. Ни какие припарки не помогали. Решил проблему не бюджетно.
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Ну может быть... Получается, у меня живучая машинка... за 240 пробег перевалил.. а чек пока только раз мяукнул про каты..
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
kosichki, европеец же в Вас. а на америкосах к выхлопу щепетильно относятся.
 

мифодий

На тропе
2 Авг 2010
134
11
0
Серпухов
может это начало проблем со 2ым воздухом)))
По вторичному воздуху ошибка загорается почти сразу после пуска двигателя, т.е. в момент, когда эта система должна начать работать. Проверено!
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
Сегодня ехал рано утром на большое расстояние.. Неожиданно на трассе загорается чек энжин и одновременно начинает мигать зеленый индикатор круиз контроля на приборке. На включение и выключение круиз не реагирует. После выключения машины ничего не меняется.. Форик Sg5 c 2.5 атмо на палке, америкос. Погода сегодня особенно сырая была..Что делать, что смотреть? Подскажите пожалуйста!
Вычитал сегодня в одном из отзывов на дроме (орфография автора сохранена). Система вторичного, мать его, воздуха. Спасибо европейским стандартам уровня загрязнения выхлопа. Точно не разбирался в этом хрени, но суть в том, что есть 2 насоса, которые качают воздух в катализатор (вроде как), тем самым прогревая его (чегооо?) и уменьшая вредность выхлопа. Данная штука ставится как раз на форики таких годо и живет 150т.км. Потом подыхает.
В итоге горит чек и мигает круиз (сам круиз становится не доступен). Начались обзвоны по сервисам. В УМС могут починить только турбики, атмо не могут. Моторилла не лечит. Официалы... давайте 50т.р. и мы вам новую систему поставим и забудете на 150т.км. Идите в жопу).
Кстати один из манагеров у оф. дилеров предложил помощь. За 10т.р. он отведет к электрику, который поставит обманку. В другом сервисе сказали телефон этого самого электрика, который, как оказалось, просит за данную манипуляцию всего 5т.р. Вот такой мелкий приработок манагера из автосалона.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/63226/
 

Костоправ

На тропе
5 Сен 2009
28
1
0
Решил проблему, скинул клемы пропал чек. Затем вырезал 1 катализатор, а их там 2 и поставил пламегаситель из нержавейки и обманку. Вышло 6 рублей. Машина ка-а-ак поехала! Всем спасибо!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250