Нужно разделить -поднять давление до того, какое должно быть по настройкам завода-изготовителя (должно быть, как мне известно, до 0,85) или сверх этого (тюнинг).сейчас у меня дует от 0,5 до 0,7, возможно ли увеличить давление на штатной турбине?
не после пробок -иначе надо обнулять, не слишком жарко, достаточная нагрузка - не 1-2 передача)
Сами мозги должны войти в нужный режим, но для этого понадобятся десятки км езды, причем резкой. А, если сбросить клемму или, что гораздо удобнее, сбросить адаптации борткомпьютером, то машина готова к нормальным режимам практически сразу.Тоже заметил такую странность, после пробок машина тупеет. Помогает только сброс клеммы. Неужели мозги сами не могут обратно в нужный режим входить? У всех так?
гораздо удобнее, сбросить адаптации борткомпьютером, то машина готова к нормальным режимам практически сразу.
Соответственно пока вы не проедете пару сотен метров после пробки и интеркуллер не охладится, авто не поедет.
Борткомпьютер Мультитроникс-обсуждение его есть в нескольких ветках.Каким устройством пользуетесь? Как конкретно делается сброс адаптации (на ходу тоже что ли можно)? Давление наддува не показывает случайно?
У меня тоже валит первые 50 км, при этом жрёт бензин. Потом коректирует смесь из-за экологии и экономии и соответственно валит, но мож чуток похуже.Специально цеплял датчик наддува и вот что увидел: после сброса клеммы минут через 10 езды при ускорениях максимальное давление наддува доходит до 1.1 (прошивкой до 1.15 разрешено). Валит машина при этом по самолетному. Такие настройки держатся до первой поездки по Москве в пробке - после этого максимально 0.7 и разгон уже не тот. Интеркулер при этом холодный. Помогает только повторный сброс клеммы. По моим наблюдениям и расход бензина когда машина едет хуже больше, чем когда валит.
Очень гуманный расходОбычный расход 11 литров на 100 км(смешанный). Езда у меня далеко не спокойная.