возможно ли увеличить давление на штатной турбине?

sergius_k

В Лесу
20 Сен 2008
287
1
0
СПб
сейчас у меня дует от 0,5 до 0,7, возможно ли увеличить давление на штатной турбине?
 

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
39
Тюмень
На сколько мне известно можно до 1.1 поднять без проблем и переделок по железу. Пусть поправят если не прав. вопрос только как поднять хочеш? Бустом- если не правильно настроить, зло. Прошивка, + 1 тоже интересно можно только давление поднять и больше ничего не трогать?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Поднимешь буст, будет детонация. Надо количество топлива увеличивать, т.е. шиться.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
сейчас у меня дует от 0,5 до 0,7, возможно ли увеличить давление на штатной турбине?
Нужно разделить -поднять давление до того, какое должно быть по настройкам завода-изготовителя (должно быть, как мне известно, до 0,85) или сверх этого (тюнинг).
У меня, например 0,85 при благоприятных условиях (хороший бензин, не после пробок -иначе надо обнулять, не слишком жарко, достаточная нагрузка - не 1-2 передача) дует.
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
не после пробок -иначе надо обнулять, не слишком жарко, достаточная нагрузка - не 1-2 передача)

Тоже заметил такую странность, после пробок машина тупеет. Помогает только сброс клеммы. Неужели мозги сами не могут обратно в нужный режим входить? У всех так?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Тоже заметил такую странность, после пробок машина тупеет. Помогает только сброс клеммы. Неужели мозги сами не могут обратно в нужный режим входить? У всех так?
Сами мозги должны войти в нужный режим, но для этого понадобятся десятки км езды, причем резкой. А, если сбросить клемму или, что гораздо удобнее, сбросить адаптации борткомпьютером, то машина готова к нормальным режимам практически сразу.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Как выдумаете, когда лучше охлаждается интеркуллер, когда вы едете или когда стоите на месте? Тем более летом когда жара. Соответственно пока вы не проедете пару сотен метров после пробки и интеркуллер не охладится, авто не поедет. Скидывать мозги каждый раз после пробки - это крайность.
В жару заправившись 98 бензином, можно скинуть, чтобы ЕБУ по другому готовила смесь после холодов.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Вероятно, сила этих подстроек мозгов под режим движения зависит от наличия ЕВРО4. По моим наблюдениям, самым неблагоприятным для последующего "тупления" являются даже не полные пробки (с остановками, троганиями и т.д.), а режим экономичного движения (постоянная скорость на высших передачах на оборотах не выше 2000) - или специально выбранный, или из-за очень стесненного движения. С другой стороны, чтобы получить действительно низкие цифры расхода на 100, перед началом замера надо проехать в сверхэкономичном режиме такие же десятки км, как и для вывода машины из этого режима -но для вывода можно сбросить адаптации.
А сбросить адаптации при заправке хорошим бензином после неудачного - это очень желательно.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
sergius_k, а почему же нельзя? можно! прошивка или контроллер наддува на старых модельных годах :) только аккуратно и лучше у профи ;-)
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
гораздо удобнее, сбросить адаптации борткомпьютером, то машина готова к нормальным режимам практически сразу.

Каким устройством пользуетесь? Как конкретно делается сброс адаптации (на ходу тоже что ли можно)? Давление наддува не показывает случайно?

Добавлено через 13 минут 3 секунды
Соответственно пока вы не проедете пару сотен метров после пробки и интеркуллер не охладится, авто не поедет.

Специально цеплял датчик наддува и вот что увидел: после сброса клеммы минут через 10 езды при ускорениях максимальное давление наддува доходит до 1.1 (прошивкой до 1.15 разрешено). Валит машина при этом по самолетному. Такие настройки держатся до первой поездки по Москве в пробке - после этого максимально 0.7 и разгон уже не тот. Интеркулер при этом холодный. Помогает только повторный сброс клеммы.
По моим наблюдениям и расход бензина когда машина едет хуже больше, чем когда валит:-x.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Каким устройством пользуетесь? Как конкретно делается сброс адаптации (на ходу тоже что ли можно)? Давление наддува не показывает случайно?
Борткомпьютер Мультитроникс-обсуждение его есть в нескольких ветках.
На ходу нельзя - надо войти в меню, выключить двигатель, включить зажигание и нажать "Сброс ошибок". При этом сбрасываются и ошибки (если они есть), и адаптации.
Давление наддува показывает - но это зависит от протокола диагностики - разный на разных модельных годах ( на последних годах протокол CAN - показывает) .
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Специально цеплял датчик наддува и вот что увидел: после сброса клеммы минут через 10 езды при ускорениях максимальное давление наддува доходит до 1.1 (прошивкой до 1.15 разрешено). Валит машина при этом по самолетному. Такие настройки держатся до первой поездки по Москве в пробке - после этого максимально 0.7 и разгон уже не тот. Интеркулер при этом холодный. Помогает только повторный сброс клеммы. По моим наблюдениям и расход бензина когда машина едет хуже больше, чем когда валит.
У меня тоже валит первые 50 км, при этом жрёт бензин. Потом коректирует смесь из-за экологии и экономии и соответственно валит, но мож чуток похуже.
Обычный расход 11 литров на 100 км(смешанный). Езда у меня далеко не спокойная.
Недавно тоже тупила, но как писал выше, что думаю это из-за того что давление турбы было ниже, и зажигание откручено назад (после зимы). Скинул клеммы в +15 и поехала как надо. Дует в обычном режиме 1 стабильно.
Замечал летом, когда с климатом после стояния в пробке давишь на педаль,а она еле едет. Потом где-то что-то охладится (думаю интеркуллер, возможно маф) и выстреливает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250