Воздухозаборник в бампер на атмосферник

Установил воздухозаборник в бампер. На моём SF5 в бампере два ряда отверстий, я так пологаю что для радиатора, верхний ряд небольшой, вот его я и использовал для воздухозаборника. Сварил что то типо дифузора и вывел под противотуманками к переднему колесу, а дальше всё элементарно, там в крыле и так есть отверстие, просто отцепил все патрубки и банку а вместо них установил гофру на хомуты. Получил больше холодного воздуха в целиндры и немного лошадок, думою если сделать во все отверстия бампера, то будет ещё лудше, но радиатор закрывать тоже неохота.:neutral:
http://forester.club/picture.php?albumid=54&pictureid=557
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Теперь про глубокие лужи придётся забыть.
На днях после ливня попал в пробку где её отродясь небывало, оказалось дорогу затопило , легковушки ссут ехать, я и олроуд смело там пронеслись. А с такой штуковиной, я бы подумал ехать там или нет.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Да уж. Движка воды в миг нахлебается. И усё, сушите весла! Готовьте денежку на переборку движка. Гидроудар, кажется, или как его там?
Но штука то хорошая, и естессно со своими плюсами и минусами!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
тож об этом думал.
и реально останавливает тот самый гидроудар.
Есть мысль, если эта трубка будет не единственным источником забора воздуха, что если сделать повыше где нить прямо перед фильтров дырку со шторкой, когда просто идет забор воздуха то "сосет" из под бампера, а если пошла вода, образуется бОльшее разряжение, открывается шторка и забор идет сверху. Ну и знать для себя что по лужам сильно давить не стоит чтобы разряжение это не переслиить.

Железный дровосек
Как эта доработка динамике отразилась? А то на холодную даже овощь пуляет лучше чем на горячую, потому что по умолчанию забор водзуха от мотора идет, а там жаааарко.
 
Последнее редактирование:

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
кстати да... заметил. что когда на улице свежо.. овощь прямо жжжжот))))
 
Что касается динамики, то я расчитывал на большее. Но разница и так ощутима. Позже переделаю, думою что будет лудше. А что касается воды, то если в лужу залесть вместе с бампером, то и глушак скроит, а там как повезёт, глядиш и кулак дружбы)
 

Батя

На тропе
6 Фев 2009
192
15
18
55
Троицк Московская обл.
Что касается динамики, то я расчитывал на большее. Но разница и так ощутима. Позже переделаю, думою что будет лудше. А что касается воды, то если в лужу залесть вместе с бампером, то и глушак скроит, а там как повезёт, глядиш и кулак дружбы)

Через глушак не насосет воду, а вот через забор воздуха из-под бампера-достаточно легко! Не думаю, что за счет забора воздуха под бампером заметно улучшится динамика.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
очень низко - говна туда летит тонны, кроме того, перекрыта существенная часть для охлаждения радиаторов. Выводить надо в щель под капотом, как у импрезы
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва


Есть у легасей с двигателями EJ206 +EJ208 +EZ30D такой вот воздухозаборник (на рис 46012F), присоединяется к корпусу воздуховода в крыле он так же как и у форестера SG5. Проблема в том, что у легаси и форестара разное строение радиаторов, у форестера возможно будет мешать крышка и патрубок радиатора. Также есть непонятный мне нюанс, закроется ли капот и останется ли зазор для забора воздуха. :-(
Пока что не нашел воздухозаборник для примерки...


Идея номер 2:
Это сделать забор воздуха из под крыла, у корпуса воздуховода срезать один рог, дырку к моторному отсеку заклеить. Недостатком вижу отсутствие обильного поступления воздуха под крыло, только по щелям

Вообщем надо что нить придумать, чтобы не тупило на горячую. У легасей, импрез и трибек идет забор воздуха извне, у фориков-покорителей рек из моторки : (
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
ух сегодня подморозило и форь поооехал!!!!!!!!! чувствуется 158 коников, тоесть атмо суби - тоже афтамобиль...надо тож к леты выдрать все эти короба и ставить 0 ,лежит ROJA конус без дела...
 
26 Фев 2011
214
10
0
А на высоких оборотах нормально машина работает? Слишком длинный впуск по идее должен негативно отразиться на работу при высоких оборотах. Не зря же впуски делают с изменяемой длиной
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск


Есть у легасей с двигателями EJ206 +EJ208 +EZ30D такой вот воздухозаборник (на рис 46012F), присоединяется к корпусу воздуховода в крыле он так же как и у форестера SG5. Проблема в том, что у легаси и форестара разное строение радиаторов, у форестера возможно будет мешать крышка и патрубок радиатора. Также есть непонятный мне нюанс, закроется ли капот и останется ли зазор для забора воздуха. :-(
Пока что не нашел воздухозаборник для примерки...


Идея номер 2:
Это сделать забор воздуха из под крыла, у корпуса воздуховода срезать один рог, дырку к моторному отсеку заклеить. Недостатком вижу отсутствие обильного поступления воздуха под крыло, только по щелям

Вообщем надо что нить придумать, чтобы не тупило на горячую. У легасей, импрез и трибек идет забор воздуха извне, у фориков-покорителей рек из моторки : (


со стишным бампером нормальный там забор идет из крыла через решетку. Вместе с сугробами =)

Тоже самое и на обычном - туманку вынул и вот те корч готов


а вообще такая приблуда на форекапот не встанет, тока если шлангами выводить перед радиаторами за решетку
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
DR1VeR, пущай будет зато шум от засоса....-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250