Предистория...:
Ездил я ездил)) и вот иногда сзади стал проявляться посторонний шум, напоминающий мелкий перестук... Продолжал беспечно кататься, а зря...
Как оказалось позднее был порван пыльник заднего левого шруса и потом по нарастающей пошли БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ((
1. Заклинило задний диф, да так, что вывернуло и погнуло привод,
2. Заклинивший диф не дал крутиться кардану, что повлекло выход из строя коробки...( не разбирали, но думается что вышла из строя главная пара)
Вот так вот.
Итог: задний редуктор - 7000 + 600 доставка
коробка - 30000 + 1800 доставка
привод в сборе - 2000 + 1500 доставка
работа на круг - 14000
Мораль - все надо делать вовремя...)(
НО я хочу задать вопрос знатокам:
Машину собрали, завелась, но мастер сказал, что ему не нравиться как работает мотор, его, якобы немножко колбасит. Нужно сьездить на диагностику, проверить, заодно снять ошибки, потому-что когда машина встала как вкопанная загорелись лампочки чек, круиз и антизанос.
Поехал - подключились - одна ошибка - пропуски зажигания на всех 4-х цилиндрах. Что это значит не знают. Как один из вариантов - мог проскочить ремень на один зубчик - от этого и разколбас...
Может кто знает как ремень ГРМ проверить,а? Метки есть какие в этом моторе (2,5 турбо, 2006 год) Книгу в магазине не нашел, заказал, пока придет... Может, кто сам менял, все в жизни бывает)) Ради интереса...
Ошибки сейчас все убрали, ничего не горит, но все равно не нравиться как двигло работает.. Или уже накручиваю???...
С уважением,
Ездил я ездил)) и вот иногда сзади стал проявляться посторонний шум, напоминающий мелкий перестук... Продолжал беспечно кататься, а зря...
Как оказалось позднее был порван пыльник заднего левого шруса и потом по нарастающей пошли БОЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ((
1. Заклинило задний диф, да так, что вывернуло и погнуло привод,
2. Заклинивший диф не дал крутиться кардану, что повлекло выход из строя коробки...( не разбирали, но думается что вышла из строя главная пара)
Вот так вот.
Итог: задний редуктор - 7000 + 600 доставка
коробка - 30000 + 1800 доставка
привод в сборе - 2000 + 1500 доставка
работа на круг - 14000
Мораль - все надо делать вовремя...)(
НО я хочу задать вопрос знатокам:
Машину собрали, завелась, но мастер сказал, что ему не нравиться как работает мотор, его, якобы немножко колбасит. Нужно сьездить на диагностику, проверить, заодно снять ошибки, потому-что когда машина встала как вкопанная загорелись лампочки чек, круиз и антизанос.
Поехал - подключились - одна ошибка - пропуски зажигания на всех 4-х цилиндрах. Что это значит не знают. Как один из вариантов - мог проскочить ремень на один зубчик - от этого и разколбас...
Может кто знает как ремень ГРМ проверить,а? Метки есть какие в этом моторе (2,5 турбо, 2006 год) Книгу в магазине не нашел, заказал, пока придет... Может, кто сам менял, все в жизни бывает)) Ради интереса...
Ошибки сейчас все убрали, ничего не горит, но все равно не нравиться как двигло работает.. Или уже накручиваю???...
С уважением,