Приветствую друзья. Постараюсь максимально коротко обозначиться по САБЖУ.
Вот и пришло время мне покупать второго коня в седло. И видится перед собой мне только старый добрый кузов сг9, посему ищу ЖИВОЙ аппаратец с вилкой денег 650-670 кк.
Конкретные хотелки таковы: не больше 230 сил в ПТС , АКПП, люк, кожа (желательно светлая), полный электропакет. Очень приветствуется сигналка с турботаймером и автозапуском. Вариант с брембами/голдами, ЧВНом и капиталенным двиглом приветствуется еще больше (серьезного тюнинга я все же еще опасаюсь, ибо это будет моя первая турба). А ну и год соответственно СЕДЬМОЙ.
Дополнительные хотелки: цвет желательно черный/синий/белый, наименьшее ко-во хозяев, ну и отстутствие каких либо серьезных аварий (сколы на лобовухе и треснутые бампера не в счет).
з.ы. Вкладываться в автомобиль после покупки ( кроме замены масла с расходниками колодками и резинками) возможности не будет первое время, поэтому достойное состояние двиг/коробка/турбина/подвеска и ЛКП маст хэв.
Вариант с уложенным двиглом наверное тоже рассмотрю в пропорции - от 450 т.р. в макс. комплектации.
Фуф, ну вроде выговорился, хотя коротко все равно не получилось
з.з.ы. Совсем забыл, человек, благодаря которому я найду хороший вариант за 2-3 недели, не останется без моей бесконечной благодарности и еще кое каких ништяков :bayan:
Вот и пришло время мне покупать второго коня в седло. И видится перед собой мне только старый добрый кузов сг9, посему ищу ЖИВОЙ аппаратец с вилкой денег 650-670 кк.
Конкретные хотелки таковы: не больше 230 сил в ПТС , АКПП, люк, кожа (желательно светлая), полный электропакет. Очень приветствуется сигналка с турботаймером и автозапуском. Вариант с брембами/голдами, ЧВНом и капиталенным двиглом приветствуется еще больше (серьезного тюнинга я все же еще опасаюсь, ибо это будет моя первая турба). А ну и год соответственно СЕДЬМОЙ.
Дополнительные хотелки: цвет желательно черный/синий/белый, наименьшее ко-во хозяев, ну и отстутствие каких либо серьезных аварий (сколы на лобовухе и треснутые бампера не в счет).
з.ы. Вкладываться в автомобиль после покупки ( кроме замены масла с расходниками колодками и резинками) возможности не будет первое время, поэтому достойное состояние двиг/коробка/турбина/подвеска и ЛКП маст хэв.
Вариант с уложенным двиглом наверное тоже рассмотрю в пропорции - от 450 т.р. в макс. комплектации.
Фуф, ну вроде выговорился, хотя коротко все равно не получилось
з.з.ы. Совсем забыл, человек, благодаря которому я найду хороший вариант за 2-3 недели, не останется без моей бесконечной благодарности и еще кое каких ништяков :bayan: