Продолжение темы. Крик души.
Продолжение темы. Дали мне мастера. Да и интернет на него тыкал как чуть ли не единственного компетентного (себе для драга строит импрезу).
Посмотрел/понюхал/пощупал. Сказал что убили дифференциал на зад тем, что скорее всего предыдущий хозяин загудевший редуктор заменил первым попавшимся, не глядя на передаточные числа.
Далее следует предложение от него такое: привозит мне за 59т.р. плюс доставка от турбового легася (JDM, 38 тыс км. пробег )коробку, редуктор, кардан и задние привода. все встает на свои места и все красиво. за работу 10 т.р. как субароводу. сказал что с этими элементами трансмиссии все будет шоколад, блокировки там стоят и переднего, и заднего и межосевого дифференциала. Что понижайка не нужна так как эти классные вещи вытянут все и везде.
Через 3 недели приходят запчасти. все кроме кардана. месяц БАЛИН у него уходит чтоб выяснить почему нет кардана. Этот же месяц у него уходит чтоб освободить БАЛИН подъемник с нивкоемслучаенедвижимой (специально так написал) рено. или пежо. пофигу. в итоге от моей долбежки что-то начинает шевелиться, работа вроде пошла.
И тут БАЛИН (можете менять на любое другое ругательное) выясняется, что в моей коробке дырки под гранаты, а на легасевой торчат штуцера (забываю это слово, штуцера, шлицы, короче), на которые эта граната и одевается. Такое было на коробках фориков серии SF. так же БАЛИН выясняется что задние (легасевы) привода не встают, так как ступицы не турбовые. НЕТУРБОВЫЕ ! ! ! ! !
Тут уже я, сомневающийся в компетентности этого человека, полностью в этом убедился. Короче тыры-пыры, я влетаю еще на 10 на нужные привода (временно мне поставили привода от случайно оказавшегося SFтурбофоря который ему притащили на полную переборку), и на задние ступицы. хрен с этим. Кстати влетел еще на маховик (3т.р.), мой не стыковался с чужой корзиной.
Добавлено через 40 секунд
Уже по данным которые я нашел, прочитал, что при одних и тех же оборотах на одной и той же скорости передач скорость автомобиля будет выше на 10% если коробка стоит турбовая.
Пока езжу недельку, неторопясь (90-100) на коробке от турбового легася, на передних приводах от старого SF, на моем чуточку погнутом кардане и моем же редукторе. в подвале лежит новый редуктор и задние привода ожидающие приезда остальных запчастей. Вот. Выговорился. Немого полегче. Спасибо кто этот крик души прочитал.
Вопрос пока есть такой: после всего этого ремонта вижу вещь: езда 15-20 мин под нагрузкой по легкой полугорной дороге на 1 и 2 передачах выливается в то, что без разбега после остановки я не могу тронуться даже в легкую земляную горку. Просто глохнет и все тут. Пытался крутить до 4000 и бросать сцепление - результат тот же.
Кстати общая динамика ухудшилась на всех скоростях, если раньше на первой я мог взлететь очень быстро - то сейчас фиг, на 5-ю меньше чем на 110 и не думаю переключаться, если нужно будет дальнейшее ускорение. И если нажимаю педаль в пол то машина как будто тормозит, ощещение как будто идет перелив беззина, как на старых жигулях. И это начиная с первой передачи. Думаю что что-то с мотором либо топливной системой. Куда пробовать смотреть?
Планы на будущее: дождаться оставшихся запчастей, продать все нафиг, и купить коробку с понижайкой.
Спасибо всем за внимание.[/QUOTE]
:forester_forever: