Вот и первая проблема.

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Всем приветы:forester_forever:. Вчера поздно ночью появилась первая проблема. Гугл результатов не дал, обращаюсь к вам за помощью. После поездки на 30 км, в том числе 2 км по грязи пропала 5-я передача. Пропала после часового простоя. Ни в движении, ни стоя не включается. При попытках включить просто создается ощущение что ее нет, как на 4-хступках. Кстати с утра был небольшой ремонт глушителя в районе как раз коробки. Тыкните носом меня куда нужно смотреть и что делать, за всю жизнь на машинах первый раз такая беда.:icon_sorrys:
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Не переживай, ежели ничего не громыхает, не хрустит и не скребётся - начни с осмотра КПП, 90% Грязь забилась и мешается.

У меня было нечто похожее, воткнул первую, закрыл машину и ушел.
Грязь засохла так, что первую "из салона" достать не смоГ)
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Блин, до такого я не мог додуматься. Очень надеюсь что в этом дело. Как что отпишусь. Спасибо что подсказали
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
К сожалению грязи в районе кулисы не обнаружено. И возможно появился какой-то трущийся звук как раз в районе коробки. Написал возможно из-за того что только на днях отремонтировал выхлопную систему. Если еще будут варианты как устранить неисправность либо точно ее диагностировать без снятия коробки то буду безумно благодарен.
P.S. все остальные скорости включая заднюю включаются как обычно.
Еще вопрос такого плана: на кардане в районе второго катализатора обнаружил небольшую вмятинку размером с 2-х рублевую монету. Насколько это критично для правильной работы систем автомобиля и безопасного вождения?
 

Layd

Входит в лес
25 Сен 2013
19
2
0
43
Я думаю без снятия и вскрытия не обойтись,там либо вилка открутилась либо под шток чтонибудь попало . На счет кардана если вибрации нет то не критично
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Layd,
1.-про какую вилку идет речь и насколько это опасно, особенно с учетом того что машина эксплуатируется.
2.- если под шток что-то попало, то соответственно это что-то откуда-то отвалилось, значить это плохо.

подожду рекомендаций еще пару дней а потом уже начну ремонтироваться... Вопрос такого плана, насколько субаровские коробки сложнее устроены и тяжелее в ремонте чем обычные ???
 

Layd

Входит в лес
25 Сен 2013
19
2
0
43
Вилка которая включает шестеренку 5 передачи , а вилка стоит на штоке в штоке есть проточки для фиксации передачи а также защита чтоб не включить две передачи сразу. А так еще может прилипнуть синхронизатор к шестеренке и не давать ей встать в шлицы это бывает при низком уровне масла. Может стоит попробовать проверить масло и чуть с большим усилием попробовать включить, если нет то разбор.
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Сегодня вскрыли коробку. Все с задней до 4 передачи в идеале, пятая в пополаме. Завтра/ послезавтра возьму список запчастей. Фото и отчёт выложу позже. Если кто поможет с запчастями, не бесплатно конечно, буду благодарен.
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Продолжение темы. Крик души.
Продолжение темы. Дали мне мастера. Да и интернет на него тыкал как чуть ли не единственного компетентного (себе для драга строит импрезу).
Посмотрел/понюхал/пощупал. Сказал что убили дифференциал на зад тем, что скорее всего предыдущий хозяин загудевший редуктор заменил первым попавшимся, не глядя на передаточные числа.
Далее следует предложение от него такое: привозит мне за 59т.р. плюс доставка от турбового легася (JDM, 38 тыс км. пробег )коробку, редуктор, кардан и задние привода. все встает на свои места и все красиво. за работу 10 т.р. как субароводу. сказал что с этими элементами трансмиссии все будет шоколад, блокировки там стоят и переднего, и заднего и межосевого дифференциала. Что понижайка не нужна так как эти классные вещи вытянут все и везде.
Через 3 недели приходят запчасти. все кроме кардана. месяц БАЛИН у него уходит чтоб выяснить почему нет кардана. Этот же месяц у него уходит чтоб освободить БАЛИН подъемник с нивкоемслучаенедвижимой (специально так написал) рено. или пежо. пофигу. в итоге от моей долбежки что-то начинает шевелиться, работа вроде пошла.
И тут БАЛИН (можете менять на любое другое ругательное) выясняется, что в моей коробке дырки под гранаты, а на легасевой торчат штуцера (забываю это слово, штуцера, шлицы, короче), на которые эта граната и одевается. Такое было на коробках фориков серии SF. так же БАЛИН выясняется что задние (легасевы) привода не встают, так как ступицы не турбовые. НЕТУРБОВЫЕ ! ! ! ! !
Тут уже я, сомневающийся в компетентности этого человека, полностью в этом убедился. Короче тыры-пыры, я влетаю еще на 10 на нужные привода (временно мне поставили привода от случайно оказавшегося SFтурбофоря который ему притащили на полную переборку), и на задние ступицы. хрен с этим. Кстати влетел еще на маховик (3т.р.), мой не стыковался с чужой корзиной.

Добавлено через 40 секунд
Уже по данным которые я нашел, прочитал, что при одних и тех же оборотах на одной и той же скорости передач скорость автомобиля будет выше на 10% если коробка стоит турбовая.

Пока езжу недельку, неторопясь (90-100) на коробке от турбового легася, на передних приводах от старого SF, на моем чуточку погнутом кардане и моем же редукторе. в подвале лежит новый редуктор и задние привода ожидающие приезда остальных запчастей. Вот. Выговорился. Немого полегче. Спасибо кто этот крик души прочитал.

Вопрос пока есть такой: после всего этого ремонта вижу вещь: езда 15-20 мин под нагрузкой по легкой полугорной дороге на 1 и 2 передачах выливается в то, что без разбега после остановки я не могу тронуться даже в легкую земляную горку. Просто глохнет и все тут. Пытался крутить до 4000 и бросать сцепление - результат тот же.

Кстати общая динамика ухудшилась на всех скоростях, если раньше на первой я мог взлететь очень быстро - то сейчас фиг, на 5-ю меньше чем на 110 и не думаю переключаться, если нужно будет дальнейшее ускорение. И если нажимаю педаль в пол то машина как будто тормозит, ощещение как будто идет перелив беззина, как на старых жигулях. И это начиная с первой передачи. Думаю что что-то с мотором либо топливной системой. Куда пробовать смотреть?

Планы на будущее: дождаться оставшихся запчастей, продать все нафиг, и купить коробку с понижайкой.
Спасибо всем за внимание.[/QUOTE]
:forester_forever:
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
768
66
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
ПАМАГИТЯ! ! ! езда 15-20 мин под нагрузкой по легкой полугорной дороге на 1 и 2 передачах выливается в то, что без разбега после остановки я не могу тронуться даже в легкую земляную горку. Просто глохнет и все тут. Пытался крутить до 4000 и бросать сцепление - результат тот же.

общая динамика ухудшилась на всех скоростях, если раньше на первой я мог взлететь очень быстро - то сейчас фиг, на 5-ю меньше чем на 110 и не думаю переключаться, если нужно будет дальнейшее ускорение. И если нажимаю педаль в пол то машина как будто тормозит, ощещение как будто идет перелив беззина, как на старых жигулях. И это начиная с первой передачи. Думаю что что-то с мотором либо топливной системой. Куда пробовать смотреть?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
43
Советую поспрашивать людей на дроме, там есть отдельный раздел по субарям
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250