восторги и вопрос знатокам и специалистам

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Восторги - про поведение форя на снегу и в сугробах. Парковка, выезд с парковки, пересечение отвалов, езда по сугробам - вызывают чувство глубокого удовлетворения, сравнимого с физилогическим :)

Вопрос же вот какой: у меня на коробке (sg5, 2002, 2.0, атмо, автомат, японец) есть переключатель POWER-HOLD. Внимание, вопрос: он предназначен для кратковременного включения (например, HOLD при выезде из сугроба или POWER при старте со светофора) и потом должен быть переключен обратно или можно включить его, скажем, в HOLD потому что скользко и так и ездить целыми днями?
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
http://subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=111&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=0
У меня таких кнопок нет, но судя по описанию c power можно ездить постоянно - это эквивалент спортивного режима. C Hold сложнее, тут от дороги зависит, если снег/лед и пробки, то да, если сухо и свободно, то смысла нету постоянно включенным держать. Я имею в виду 1H, 2H, 3H. То есть если в этих режимах топить тапку, то эффект может быть аналогичным, сели на ручке на пониженных передачах сильно крутить движок - масло из клаппаной головы может сечь ИМХО.
DH - безопасный в этом смысле режим, симметричный ответ DPower. То есть просто экология и может быть экономия топлива для нелюбителей резвой езды.
Но это мои выводы. Может кто и опровергнет
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
+1 Можно ездить сколько угодно.
Я вот Hold включил, хрен знает, но вроде как-то спокойнее, типа "зимний режим"
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Спасибо за ответы!

Гепард написал(а):
+1 Можно ездить сколько угодно.
Я вот Hold включил, хрен знает, но вроде как-то спокойнее, типа "зимний режим"
ну, я разницу ощущаю. кстати, мне кажется или она и впрямь лучше тормозит на HOLD? гораздо меньше срабатывает АБС.
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Насколько я знаю, на Power позже переходит на следующую передачу. При тапке в пол что включен что выключен без разницы, двигатель и так раскручивается. Насколько я понял это нужно если едешь допустим с прицепом на средних оборотах в гору, чтобы коробка вниз не переключалась.
На Hold автомат стартует со 2-й, исключая 1-ю. Кстати если включить Hold и 3, можно ездить всего на двух передачах.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
MMalex написал(а):
Насколько я знаю, на Power позже переходит на следующую передачу.....
.....На Hold автомат стартует со 2-й, исключая 1-ю. Кстати если включить Hold и 3, можно ездить всего на двух передачах.

Так оно и есть :D
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Что горит зелёненьким, можно постоянно, что жёлтеньким - кратковременно.

Суть ХОЛДа в курсе? Банально отрубается первая передача. Все телодвижения только со второй. Понятно, что это не есть штатный режим для машинки.
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
С POWER - только отжигать, двигло крутится аж до ограничителя...
HOLD - двигается со 2-ой передачи и передачи втыкаются плавно, раньше срабатывает противобукса....АБС включается, но вроде чуть-чуть попозже (а вот насчет можно ли ездить с постоянно включеным даже в мануале ни гу-гу)...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250