Ворон авто ...

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
для объективности:
Некоторые оригинальные Запчасти у них беру, т.к. бывают нормальные цены.

С 2007 г был на ТО и ремонте у них дважды (трижды) и вот почему:

ТО сделали (за давностью лет пробег не вспомню).
Через недельку полез проверять масло, глянул приводной ремень - в трещинах. никто ничего не говорил при выдаче и не писал в наряде.
Сделал выводы и зарекся ездить.

В середине октября уже на текущем форе лопнул пыльник привода.
Смазку кидает, нужно было отремонтировать близко.
Пришлось, блин, к ним ехать.

Привод пересобрали. Через неделю из-пол малого хомута наружнего пыльника начало сопливить.
Думал, мелочь, потело на штанге возле хомута.
Сейчас полез менять колодки и обнаружил нишу в пятнах, из-под пыльника давит.
Позвонил - сказали, приезжайте , мастер устранит.
Подумал - ооо, СЕРВИС!
Согласился записаться в удобное ИМ время и оставил машину на день, купил новый хомут за свои деньги...

При выдаче машины получил счет за замену.
В диалоге с приемщиком со ссылкой на гарантию и упоминанием фразы "приезжайте , мастер устранит"
получил ответы:

"Вот если бы вы сразу приехали" (подразумевает, что я должен был залезть под авто без подъемника)
и
"Ну так он же устранил".

ЗАНАВЕС

P.s. с 2007 г на SG5 практически не осталось сервисов по Subaru в москве, в которых я не был ни разу.
Вынужден констатировать, что за исключением пары конкретных мастеров, к которым готов везти авто через весь город , СО ВСЕМИ (разве что за исключением пары, кто появился недавно) были косяки той или иной степени от неверной диагностики, навязанных ремонтов, переставления з/ч при покраске , перевернутых рычагов, обмана при диагностике перед покупкой.
Это одна из причин, почему проще сделать самому у дома на парковке .
 

Вложения

  • 373C1AD9-DBE4-4A0A-82AB-32BBF2700812.jpeg
    373C1AD9-DBE4-4A0A-82AB-32BBF2700812.jpeg
    798.2 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Azazello

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Я про ворон писал лет 6 назад, поразило хамское отношение. Был записан на 12.00, специально отпросился с работы, приехал в 11.40. В 12.30 начал нервничать, ибо все подъёмники свободны, кроме одного, а меня почемуто не загоняют. Зашёл к приемщику, а тот в ответ- чувак, да ты вообще не записан на сегодня! И тычет мне в лицо какой-то засаленый журнал. Как же так, говорю? Три дня назад согласовали дату, время, вчера подтвердил... Нету, говорит, вас в журнале. На том и уехал, высказал несколько слов в адрес приемщика и всего автосервиса.
Далее ещё интереснее. Встала акпп. Да я к ним не собирался, просто решил позвонить ради прикола. Умный дядька спросил-что и как? Встал, говорю, давления нет, не едет машина, ни одна передача не включается. Всё понятно, говорит(!), надо заменить одно резиновое кольцо и всего делов. Готовьте 79000. Вот так вот, робята. Диагностика по телефону, без приглашения хотя бы на дефектовку. Я чот не хочу к ним ехать))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250