для объективности:
Некоторые оригинальные Запчасти у них беру, т.к. бывают нормальные цены.
С 2007 г был на ТО и ремонте у них дважды (трижды) и вот почему:
ТО сделали (за давностью лет пробег не вспомню).
Через недельку полез проверять масло, глянул приводной ремень - в трещинах. никто ничего не говорил при выдаче и не писал в наряде.
Сделал выводы и зарекся ездить.
В середине октября уже на текущем форе лопнул пыльник привода.
Смазку кидает, нужно было отремонтировать близко.
Пришлось, блин, к ним ехать.
Привод пересобрали. Через неделю из-пол малого хомута наружнего пыльника начало сопливить.
Думал, мелочь, потело на штанге возле хомута.
Сейчас полез менять колодки и обнаружил нишу в пятнах, из-под пыльника давит.
Позвонил - сказали, приезжайте , мастер устранит.
Подумал - ооо, СЕРВИС!
Согласился записаться в удобное ИМ время и оставил машину на день, купил новый хомут за свои деньги...
При выдаче машины получил счет за замену.
В диалоге с приемщиком со ссылкой на гарантию и упоминанием фразы "приезжайте , мастер устранит"
получил ответы:
"Вот если бы вы сразу приехали" (подразумевает, что я должен был залезть под авто без подъемника)
и
"Ну так он же устранил".
ЗАНАВЕС
P.s. с 2007 г на SG5 практически не осталось сервисов по Subaru в москве, в которых я не был ни разу.
Вынужден констатировать, что за исключением пары конкретных мастеров, к которым готов везти авто через весь город , СО ВСЕМИ (разве что за исключением пары, кто появился недавно) были косяки той или иной степени от неверной диагностики, навязанных ремонтов, переставления з/ч при покраске , перевернутых рычагов, обмана при диагностике перед покупкой.
Это одна из причин, почему проще сделать самому у дома на парковке .
Некоторые оригинальные Запчасти у них беру, т.к. бывают нормальные цены.
С 2007 г был на ТО и ремонте у них дважды (трижды) и вот почему:
ТО сделали (за давностью лет пробег не вспомню).
Через недельку полез проверять масло, глянул приводной ремень - в трещинах. никто ничего не говорил при выдаче и не писал в наряде.
Сделал выводы и зарекся ездить.
В середине октября уже на текущем форе лопнул пыльник привода.
Смазку кидает, нужно было отремонтировать близко.
Пришлось, блин, к ним ехать.
Привод пересобрали. Через неделю из-пол малого хомута наружнего пыльника начало сопливить.
Думал, мелочь, потело на штанге возле хомута.
Сейчас полез менять колодки и обнаружил нишу в пятнах, из-под пыльника давит.
Позвонил - сказали, приезжайте , мастер устранит.
Подумал - ооо, СЕРВИС!
Согласился записаться в удобное ИМ время и оставил машину на день, купил новый хомут за свои деньги...
При выдаче машины получил счет за замену.
В диалоге с приемщиком со ссылкой на гарантию и упоминанием фразы "приезжайте , мастер устранит"
получил ответы:
"Вот если бы вы сразу приехали" (подразумевает, что я должен был залезть под авто без подъемника)
и
"Ну так он же устранил".
ЗАНАВЕС
P.s. с 2007 г на SG5 практически не осталось сервисов по Subaru в москве, в которых я не был ни разу.
Вынужден констатировать, что за исключением пары конкретных мастеров, к которым готов везти авто через весь город , СО ВСЕМИ (разве что за исключением пары, кто появился недавно) были косяки той или иной степени от неверной диагностики, навязанных ремонтов, переставления з/ч при покраске , перевернутых рычагов, обмана при диагностике перед покупкой.
Это одна из причин, почему проще сделать самому у дома на парковке .
Вложения
Последнее редактирование: