Вопросы по акпп (на sf9)

Гарик76

На тропе
3 Мар 2016
67
6
0
Москва
Добрый день, форумчане!
Преамбула. Машина 2001, sf9, американец. Через пару месяцев после покупки поехал на дальняк (2000 туда и обратно), на подъезде с столице начались удары в акпп. До дома добрался, поездил - удары пропали (при этом были периодические поездки за 100 км от Москвы + стояния в пробках и пр.). Ситуация повторилась через год - опять тот же маршрут, на подъезде к Москве удары, до сих пор повторяются, но только в режиме D, на 3 такого нет. Плюс ко всему, стала стартовать плохо - подергается, начинает ехать медленно, через некоторые время как-будто что-то подключается и машина едет. Подозреваю, что к акпп подкрадывается пушистый зверь.
Теперь вопросы:
1. Судя по прочтенным постам на форуме и в интернете выводы, что изношены фрикционы, неполадки с гидромуфтой или хвостовиком. Поправьте, если я не прав.
2. Встает вопрос - контрактная или капремонт. Склоняюсь ко второму, т.к. про б/у коробку вообще может быть ничего неизвестно. Но...
3. Ньюанс по п.2 - коробка сейчас стоит TZ1A4ZFEAA-3M, мозги 31711 AF490 (судя по всему, родные), должна стоять коробка TZ1A3ZC3AA.
Отсюда еще один вопрос - стоит ли попытаться сбросить адаптацию и посмотреть, что будет или результат известен заранее?
4. Взаимозаменяемость коробок - есть ли смысл попытаться найти к родным мозгам родную коробку и какая встанет вместо TZ1A3ZC3AA или TZ1A4ZFEAA-3M без танцев с бубном (надеюсь, что предыдущий хозяин не шил мозги акпп).
5. Подскажите, пожалуйста, мастера, который сможет отремонтировать АКПП, желательно не остаться без штанов, т.к. только сделал капиталку ДВС.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250