2.0 атм. автомат WM. Пробег на сегодня - 640 километров.
1. Бензин. По совету здешней публики и офдилера езжу на 92, заправляю в основном на ТНК. Проехато пока 640 километров, по прикидкам расход 13.0-13.5. Это нормально?
2. При плавном торможении (например, перед светофором) становимся, и через примерно секунд 20 педаль тормоза чуть проваливается. На сервисе не смотрели, но пояснили, что в новых Форестерах это не баг, а фича. Что за фича и почему проявляется только при очень плавном торможении?
3. По обкатке. Поскольку до этого были только Волги разных модификаций, езжу, стараясь переключаться на 2.5-3 000 обормотов, пару раз пришлось дать до 4500 оборотов, это ничего?
4. Без климата холостые 800 где-то, с климатом - 1000. Причем на холостых чуть подколбашивает движок. Движок должен работать вообще неощутимо или же допустимо некоторое подколбашивание? (очень слабое).
5. По звуку включения/отключения компрессора - щелкает довольно громко (в салоне не слышно, а наруже есть чуток). Это нормально?
1. Бензин. По совету здешней публики и офдилера езжу на 92, заправляю в основном на ТНК. Проехато пока 640 километров, по прикидкам расход 13.0-13.5. Это нормально?
2. При плавном торможении (например, перед светофором) становимся, и через примерно секунд 20 педаль тормоза чуть проваливается. На сервисе не смотрели, но пояснили, что в новых Форестерах это не баг, а фича. Что за фича и почему проявляется только при очень плавном торможении?
3. По обкатке. Поскольку до этого были только Волги разных модификаций, езжу, стараясь переключаться на 2.5-3 000 обормотов, пару раз пришлось дать до 4500 оборотов, это ничего?
4. Без климата холостые 800 где-то, с климатом - 1000. Причем на холостых чуть подколбашивает движок. Движок должен работать вообще неощутимо или же допустимо некоторое подколбашивание? (очень слабое).
5. По звуку включения/отключения компрессора - щелкает довольно громко (в салоне не слышно, а наруже есть чуток). Это нормально?