Вопрос: соответствуют ли стаб и линки подвеске?

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
На машине НЕштатные задние
стойки с проставками 30мм и усиленными пружинами.
рычаги и ступицы с одного авто и
стабилизатор с его креплениями ("домиками") и стойками стабилизатора с другого.

ПРОСЬБА глянуть на моих фото положение стоек стабилизатора
-CAAAgAXeOA-1920.jpg

PCAAAgAXeOA-960.jpg

, сравнить с серией фото внизу других авто и дать экспертное мнение :

Соответствует ли стаб и линки подвеске? Если нет - возможно ли перевести его в штатный режим работы "укорачиванием" линков?

Вот так стоял умерший гнутый штатный стаб с гнутым штатным линком но уже НЕштатными рычагами, ступицей и стойками
attachment.php




Подозреваю, что длина линков избыточна и из-за их "холостого хода" (вращения) относительно стаба он начинает работать в повороте не сразу, а при превышении некоего угла на руле...

ЦМ сзади поднят (проставки 30мм и усиленные пружины).
Ощущение, будто стаб срабатывает не сразу при начале поворота руля, словно выбирая некий "люфт", а только после доворота руля сверх некоего угла. При этом зад словно дополнительно "приседает" и машина ввинчивается в поворот сильнее, чем до перехода угла на руле.
Ощущение повторно воспроизводится при шевелении рулем в повороте наружу-внутрь -наружу.

https://www.drive2.ru/l/512544768065011983/

Для сравнения другие фори
83d36ces-960.jpg

b6a1cb8s-960.jpg

709c936s-960.jpg

a89c936s-960.jpg

366b319s-960.jpg

c25fda5s-1920.jpg

455fda5s-960.jpg
 
Последнее редактирование:

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Сам стаб должен подходить (продавец разбирает импрезы и однозначно сказал, что именно эти стабы часто берут на форей).
Об этом же свидетельствует идентичное положение рычагов относительно родного и импрезовского стаба...
 

SubaSF

Лесник
2 Сен 2010
626
19
18
Спереди родной стаб остался, а сзади более толстый поставил? Тогда в этом и проблема. Нужно передний более толстый ставить, как у импрезы, чтобы вернуть баланс...
 
  • Like
Реакции: IKS

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Спереди родной стаб остался, а сзади более толстый поставил?

именно так.

Тогда в этом и проблема.

хм... не ясно, как более толстый передний стаб повлияет на положение задних линков...


Нужно передний более толстый ставить, как у импрезы, чтобы вернуть баланс...

уже запланировал в любом случае.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Линки надо не укорачивать, а удлинять.
У Вас задняя подвеска +30 мм к стоку? Вот на столько и линки должны быть длиннее. А если без циферок, то нормальное положение стаба, когда место крепления линка к стабу почти на одной высоте с сайлентблоком крепления самого стаба, тогда при ходе подвески вниз линки не будет выворачивать.
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Линки надо не укорачивать, а удлинять.
У Вас задняя подвеска +30 мм к стоку? Вот на столько и линки должны быть длиннее. А если без циферок, то нормальное положение стаба, когда место крепления линка к стабу почти на одной высоте с сайлентблоком крепления самого стаба, тогда при ходе подвески вниз линки не будет выворачивать.

Конец штатного стаба (сразу после лифта, со штатными линками) согнуло вверх стороной, которая прошла по "колодцу" в асфальте.
Интересно, почему при этом согнуло в коромысла оба штатных линка. Могу только предположить, что тот, который шел по ровному асфальту, дернуло стабом вниз сверх меры из-за лифта, когда противоположное колесо упало в яму. А при выходе из ямы согнуло линк и стаб с ее стороны .

лифт сзади (проставка) 30мм.
штатный линк между осями 70 мм.
мой линк между осями 90 мм.

начертательная геометрия, теор. мех., САПР и материаловедение для меня не пустые звуки.

если вас не затруднит, объясните, пожалуйста, почему удлинение линка (от штатного) должно быть равно лифту, с учетом того, что они образуют смежные грани множества треугольников...

Данная ветка появилась из-за подозрения, что длина стаба от чужой подвески недостаточна и положение стойки неверное: она не "стоит", а "лежит". Я не нашел "лежащих" стоек ни на одной фото подвесок форей на драйве. Сейчас еще Имрезы перекопаю.


Добавлю, что кроме смещения штатной точки крепления линка к стабу в вертикальной плоскости есть еще смещение в горизонтальной плоскости из-за разной длины (= ширины, относительно машины) стабов.


К слову, в повороте машина IMHO стоит очень неплохо. Но сложно оценивать, не имея возможности сравнить с идеально работающей подвеской.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...

если вас не затруднит, объясните, пожалуйста, почему удлинение линка (от штатного) должно быть равно лифту, с учетом того, что они образуют смежные грани множества треугольников...

Данная ветка появилась из-за подозрения, что длина стаба от чужой подвески недостаточна и положение стойки неверное: она не "стоит", а "лежит". Я не нашел "лежащих" стоек ни на одной фото подвесок форей на драйве. Сейчас еще Имрезы перекопаю.


...
Обьяснить не трудно, писать долго и оптимально параллельно чертить. Наберите 8-911-655-8ООО Алексей. Есть Ватсап.
 
  • Like
Реакции: IKS

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Вопрос решен: при свапе задней подвески на алюминий перевернули нижние рычаги. Вчера все встало как положено.
Причем импрезовские стаб, домики и линки как родные.

Т.е. лифт 30 мм, при этом стандартные линки импрезы.
Причем впереди теперь также +30 и штатные линки форя.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250