На машине НЕштатные задние
стойки с проставками 30мм и усиленными пружинами.
рычаги и ступицы с одного авто и
стабилизатор с его креплениями ("домиками") и стойками стабилизатора с другого.
ПРОСЬБА глянуть на моих фото положение стоек стабилизатора
, сравнить с серией фото внизу других авто и дать экспертное мнение :
Соответствует ли стаб и линки подвеске? Если нет - возможно ли перевести его в штатный режим работы "укорачиванием" линков?
Вот так стоял умерший гнутый штатный стаб с гнутым штатным линком но уже НЕштатными рычагами, ступицей и стойками
Подозреваю, что длина линков избыточна и из-за их "холостого хода" (вращения) относительно стаба он начинает работать в повороте не сразу, а при превышении некоего угла на руле...
ЦМ сзади поднят (проставки 30мм и усиленные пружины).
Ощущение, будто стаб срабатывает не сразу при начале поворота руля, словно выбирая некий "люфт", а только после доворота руля сверх некоего угла. При этом зад словно дополнительно "приседает" и машина ввинчивается в поворот сильнее, чем до перехода угла на руле.
Ощущение повторно воспроизводится при шевелении рулем в повороте наружу-внутрь -наружу.
https://www.drive2.ru/l/512544768065011983/
Для сравнения другие фори
стойки с проставками 30мм и усиленными пружинами.
рычаги и ступицы с одного авто и
стабилизатор с его креплениями ("домиками") и стойками стабилизатора с другого.
ПРОСЬБА глянуть на моих фото положение стоек стабилизатора
, сравнить с серией фото внизу других авто и дать экспертное мнение :
Соответствует ли стаб и линки подвеске? Если нет - возможно ли перевести его в штатный режим работы "укорачиванием" линков?
Вот так стоял умерший гнутый штатный стаб с гнутым штатным линком но уже НЕштатными рычагами, ступицей и стойками
Подозреваю, что длина линков избыточна и из-за их "холостого хода" (вращения) относительно стаба он начинает работать в повороте не сразу, а при превышении некоего угла на руле...
ЦМ сзади поднят (проставки 30мм и усиленные пружины).
Ощущение, будто стаб срабатывает не сразу при начале поворота руля, словно выбирая некий "люфт", а только после доворота руля сверх некоего угла. При этом зад словно дополнительно "приседает" и машина ввинчивается в поворот сильнее, чем до перехода угла на руле.
Ощущение повторно воспроизводится при шевелении рулем в повороте наружу-внутрь -наружу.
https://www.drive2.ru/l/512544768065011983/
Для сравнения другие фори
Последнее редактирование: