Вопрос про тормоза

Protei

Входит в лес
28 Июл 2009
16
0
0
40
Хочется от импрезы ВРХ тормоза перед и зад на мой турбо овощь SG9....

В связи с этим вопросы:
1) Где купить суппорта (диски вроде как один в один)
2) Какие сложности в установке задних суппортов будут?

Вот вроде бы все вопросы.... а то щас едет вродь как ниче... а вот тормозит как то никак :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Суппорта купить можно: новые в магазине (в плеяде например) или у тюнеров (в нете таких много), БУ срук, по объявам на стиклабе или у тюнеров, киких в нете много.
С передними диски одинаковые. С задними - нет.
Сложности с задними будут: нужен переходник по креплениям, другие диски, другие защитные экраны. Или целиком заднюю ступицу менять.
Смысла делать и перед и зад - не очень много. Разница минимальна - обычно почти не заметна. От колодок больше зависит.
Так же надо примерить колеса - встанут ли они на новые тормоза, а то может проставки покупать придется.
 

Protei

Входит в лес
28 Июл 2009
16
0
0
40
Так понял... задние тогда брать не буду... лучше армировнные шланги, стопер для ГТЦ и суппорта передние..... диски на 17... по идее должны влезть... родные субаровские...

На аутбэк Б12 в свое время поставил 4х поршневые.... такой кайф сразу стал.... словами не описать :) щас такое ж хочу на форик... а примерно к кому из тюнеров обратиться или чтоб б.у. мож че есть на примете
 

TRITON

На тропе
30 Июн 2008
197
2
0
46
Москва
Так понял... задние тогда брать не буду... лучше армировнные шланги, стопер для ГТЦ и суппорта передние..... диски на 17... по идее должны влезть... родные субаровские...

На аутбэк Б12 в свое время поставил 4х поршневые.... такой кайф сразу стал.... словами не описать :) щас такое ж хочу на форик... а примерно к кому из тюнеров обратиться или чтоб б.у. мож че есть на примете

Если диски 17" стоковые от WRX на 4-поршня встанут :D
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
а вот кстати не вижу смысла ставить армированные шланги и стоппер после установки 4х порш. суппортов.
после установки 4х порш машина и так тормозит достойно..
а вот на счет того что назад ставить 2 порш не надо - это я готов поспорить.
у меня при сильном торможении теперь перед очень хорошо загружается.. а зад при этом слегка дотормаживает..
так что в планах и на зад 2порш. поставить.

про армированные шланги.. никакой разницы с новыми резиновыми практически нет. разница только будет если вашим резиновым лет 10..
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
^Для того, чтобы почувствовать разницу между стоком и армированными шлангами, надо для начала погонять как минимум. Торможений десять в пол - там-то и выйдет разница.

Тормозуха в армированных шлангах будет всегда подаваться под одинаковым давлением, а вот стоковые резинки могут немного разнится в подаче жидкости(РЕЧЬ ИДЕТ О РАБОТЕ УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫХ на авто 4-Х ПОРШНЕВЫХ ТОРМОЗАХ, на стоке это действительно ни к чему не приведет).

У меня такое было еще на сф-5.
При активных торможениях машина почему-то все-таки плыла...Несмотря на увелич. размеры торм. дисков и ГТЦ от ВРХ. При установке армир. шлангов проблема исчезла совсем.

Про стоппер - это вещь, особенно для автомата. Педаль тормоза становится прогнозируемой, пропадает ватность. На левый руль прада стОит "космас". Но оно того стОит однозначно.
 

Protei

Входит в лес
28 Июл 2009
16
0
0
40
я вот щас мучаюсь вопросом то ли тормоза подвеску делать, толь поменяться на сти.... че скажете
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
"со своей деревни скажу только одно" тормоза уже давно сделаны - Endless 6/4 поршневые (перед и зад) и тормоза шикарные, и вот как только были сделаны тормоза и PPP сразу встал вопрос о ... подвеске и похоже что вариант один - STI, пугает только ее "излишняя жесткость" ... нужно реально прокатиться на реальном авто где они стоят ... но ... не все так просто ... как того хочется да и цена вопроса за подвеску STI в районе 120 тыс + работа
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Забудьте про STi подвеску - возьмите пружины Swift и задние стойки сток БЕЗ самовыравнивания. К этому - задний стаб на 20 мм.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Довеска от СТИ форика действительно лучше. Насчет стаба - у Кросса оказался такой-же стаб, как у СТИ.
Насчет тормозов - спасибо за инфу всем! Хотя я пока не заметил эффекта нехватки задних тормозов. Пока не хватает сцепления с дорогой :)
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Влад спасибо за понимание - писал именно про стойки от Forester STi
Vi - если я ни чего не путаю, то я читал Ваш "роман" на другом ресурсе по части Ваших экспериментов с подвеской форика и не могу не восхищаться Вашим умением и главное что желанием писать - ГРАНДИОЗНЫЙ ТРУД ... узнал из него много нового для себя ... но не сочтите за труд объяснить что значат два термина ... "обычная подвеска без самовыравнивания" (на фориках она вся с самовыравниванием ведь идет! могу предположить что существует штатная без самовыравнивания, но тогда кто вендор, кодик ее, что-то за что можно было бы зацепиться чтобы ее купить) и что такое "стаб на 20 мм" (пониманию что некий задний стабилизатор, но опять же кодик бы, фирмочку бы, ... у меня пока стоят только верхние задние и передние Cusco).
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
сморя на каких фориках.
на просто SG в комплектухе XS саморавняйки небыло. там еще одна комплектуха повыше была...
так что надо сначало определиться с конекретной моделью и годом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250