МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ VTD
1) Вставьте задний ведущий вал в ведущая шестерня редуктора и узел межосевого дифференциала.
2) При помощи специального инструмента измерьте расстояние “A” от конца специального инструмента до контактной поверхности внешней обоймы шарикоподшипника заднего ведущего вала.
3) Измерьте расстояние “B” от сопряженной поверхности корпуса трансмиссии до торцевой поверхности специального инструмента при помощи специального инструмента.
4) Формула вычисления:
Подсчитайте “T”:
Если зазор составляет 0,05 мм (0,0020 дюймов), выберите максимум четыре регулировочные шайбы из таблицы, соответствующие размеру зазора.
Если зазор равен 0,05 мм (0,0020 дюймов)
T = A – B + 0,40 мм
[T = A – B + 0,0157 дюймов]
Если зазор равен 0,25 мм (0,0098 дюймов)
T = A – B + 0,20 мм
[T = A – B + 0,0079 дюймов]
T: Зазор регулировочной шайбы
A: Расстояние от торца корпуса удлинителя до контактной поверхности внешней обоймы шарикоподшипника заднего ведущего вала
B: Расстояние от торца корпуса трансмиссии до конца специального инструмента.
T: Толщина регулировочной шайбы
0,05 — 0,25 мм (0,0020 — 0,0098 дюймов)
Многодисковая муфта.
РЕГУЛИРОВКА
1) Снимите ведущий диск и ведомый диск с чашки межосевого дифференциала.
2) Измерьте расстояние “A” от конца специального инструмента до поршня многодисковой муфты при помощи специального инструмента
3) Используя специальный инструмент, измерьте высоту “B” от сопряженной поверхности корпуса трансмиссии до торца специального
инструмента.
4) Формула вычисления:
T = A – B + 0,45 мм
[T = A – B + 0,0177 дюймов]
Начальный стандарт:
0,2 — 0,10 мм (0,008 — 0,0024 дюймов)
Предельная толщина:
1,6 мм (0,063 дюйма)
Если зазор превышает предельную толщину, замените комплект дисков (ведущий и ведомый диск). Выберите стопорный диск поршня многодисковой муфты, который приведет значение зазора к начальному стандартному значению.