Вопрос про кондей на SG

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
Суть вопроса в том, что как правильно должна работать муфта насоса в режиме максимального охлаждения салона? Кондей самый простой, на дорестайле, механический с крутилками.
Началось все с того, что прохудилась тонкая трубка, идущая от радиатора до печки в районе хомута крепления ее к чашке амортизатора. Следом я ее демонтировал и отнес аргонщику заварить. Продул воздухом из компрессора на предмет течи и проходимости и установил обратно. Дальше с заправщиком начали заполнять систему газом. И тут заправщик заострил свое внимание на том, что при нажатой кнопке АС и холодном режиме "ноги-лицо", как впрочем на любом другом режиме муфта секунд на 10 включалась и на 10 выключалась и так по кругу. При этом обороты двигателя на это никак не влияли.
Странно! Произнес мастер.
Да, я помню отчетливо, что прежде на режиме обдува лобового с ногами кондей вел себя точно также, периодически щелкая муфтой.
Но вот хоть тресни, позабыл должна ли она щелкать при максимальном охлаждении салона или насос должен вращаться постоянно.
На предыдущих иных марках авто у меня, насос крутился постоянно.
Заправщик начал гнать на аргонщика, что тот, пока варил, сузил проходное отверстие в трубке, поскольку кондей все же морозит, но как то не правильно. А именно, при включении муфты, давление в магистрале высокого давления постепенно заходило за 20 а в магистрале низкого падало постепенно до 1 и следом отщелкивалась муфта и спустя 10 секунд по новой.
Может конечно на Форе так должно быть?
Но я как то сомневаюсь...
 

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
Так чего проверять то надо? Кондей в принципе работает, но вот щелканье муфты, заметьте именно на режиме даже максимального холода долбит мозг и вызывает сомнения))
Тест проводим в теплом боксе где температура в районе 18.
 

AMAZINGLYFAST

Входит в лес
16 Апр 2015
2
0
0
Москва
Давление 20bar на нагнетании это не допустимо (компрессор помрёт) и давление около 1 до компрессора тоже ничего хорошего. Получается муфта вырубается по аварии.
Судя по описанию трубка идет от конденсора к испарителю, который в салоне. Если так, то в ней должна быть жидкая фаза. Если проходное сечение трубки уменьшено в районе сварки, то после нее трубка должна быть холоднее (происходит испарение фреона). Попробуйте проверить.
 

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
AMAZINGLYFAST,Спасибо за совет, обязательно посмотрю сегодня.
Вот только кто нибудь подскажет, как ведет себя муфта на включенном режиме АС макс. холод. Крутится постоянно или же вырубается периодически?
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Муфта щелкает, но не часто. На 134 фреоне где то около 12 атм нагнетание и 2 атм испарение
 

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
wlh, я так понял, есть смысл подслединить аппарат и обратно откачать немного газа, чтобы давление в магистрали высокого давления не поднималась выше 12?
 

Lelik960

В Лесу
2 Ноя 2015
301
26
0
49
Москва
wlh, Как ее теперь проверить то?

Добавлено через 46 секунд
Щупать до и после места сварки на предмет разницы температур?
 
  • Like
Реакции: Бармалей-76

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
wlh, Как ее теперь проверить то?

Добавлено через 46 секунд
Щупать до и после места сварки на предмет разницы температур?
Да. Потом можно найти шарик 3/4 от внутреннего диаметра , посмотреть как он там катается, может и с другого конца трубки выпадет. Но если есть перепад температур на трубке, то это уже с гарантией
 

LOMANI

В Лесу
2 Ноя 2016
286
4
0
39
Астрахань
апну тему

В общем у меня тоже пробма с компрессором. Муфта сама включается и отключается, может включится 1-3 сек каждые 5 минут, а может 1 сек раз в 20 минут. Очень заметно за холостых, ну и с открытым капотом соответственно =) в движении не заметно, обороты высокие и не ощущается нагрузка от муфты =)
короче смысл в том что компрессор сам включается и отключается.
при этом если включить А/С то все нормально работает до 70км\ч (так по городу езжу), как выхожу на трассу со скоростью от 80км\ч и выше, то через 2-5 минут кондер перестает холодить и просто гонит воздух с улицы. Ну и соответственно, на той же трассе, скидываю скорость до 70 и ниже, кондер включается.
был у заправщиков, перезаправляли кондер, смазывали, радиатор промывали, в общем сделали все что можно. не помогло.
Спустя месяц я заметил что в районе компрессора маслянистая жидкость. предполагаю что трубки кондера текут. может есть какой ремкомплект или еще что, заменить уплотнительные кольца трубок. или все же покупать компрессор?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250