Суть вопроса в том, что как правильно должна работать муфта насоса в режиме максимального охлаждения салона? Кондей самый простой, на дорестайле, механический с крутилками.
Началось все с того, что прохудилась тонкая трубка, идущая от радиатора до печки в районе хомута крепления ее к чашке амортизатора. Следом я ее демонтировал и отнес аргонщику заварить. Продул воздухом из компрессора на предмет течи и проходимости и установил обратно. Дальше с заправщиком начали заполнять систему газом. И тут заправщик заострил свое внимание на том, что при нажатой кнопке АС и холодном режиме "ноги-лицо", как впрочем на любом другом режиме муфта секунд на 10 включалась и на 10 выключалась и так по кругу. При этом обороты двигателя на это никак не влияли.
Странно! Произнес мастер.
Да, я помню отчетливо, что прежде на режиме обдува лобового с ногами кондей вел себя точно также, периодически щелкая муфтой.
Но вот хоть тресни, позабыл должна ли она щелкать при максимальном охлаждении салона или насос должен вращаться постоянно.
На предыдущих иных марках авто у меня, насос крутился постоянно.
Заправщик начал гнать на аргонщика, что тот, пока варил, сузил проходное отверстие в трубке, поскольку кондей все же морозит, но как то не правильно. А именно, при включении муфты, давление в магистрале высокого давления постепенно заходило за 20 а в магистрале низкого падало постепенно до 1 и следом отщелкивалась муфта и спустя 10 секунд по новой.
Может конечно на Форе так должно быть?
Но я как то сомневаюсь...
Началось все с того, что прохудилась тонкая трубка, идущая от радиатора до печки в районе хомута крепления ее к чашке амортизатора. Следом я ее демонтировал и отнес аргонщику заварить. Продул воздухом из компрессора на предмет течи и проходимости и установил обратно. Дальше с заправщиком начали заполнять систему газом. И тут заправщик заострил свое внимание на том, что при нажатой кнопке АС и холодном режиме "ноги-лицо", как впрочем на любом другом режиме муфта секунд на 10 включалась и на 10 выключалась и так по кругу. При этом обороты двигателя на это никак не влияли.
Странно! Произнес мастер.
Да, я помню отчетливо, что прежде на режиме обдува лобового с ногами кондей вел себя точно также, периодически щелкая муфтой.
Но вот хоть тресни, позабыл должна ли она щелкать при максимальном охлаждении салона или насос должен вращаться постоянно.
На предыдущих иных марках авто у меня, насос крутился постоянно.
Заправщик начал гнать на аргонщика, что тот, пока варил, сузил проходное отверстие в трубке, поскольку кондей все же морозит, но как то не правильно. А именно, при включении муфты, давление в магистрале высокого давления постепенно заходило за 20 а в магистрале низкого падало постепенно до 1 и следом отщелкивалась муфта и спустя 10 секунд по новой.
Может конечно на Форе так должно быть?
Но я как то сомневаюсь...