Вопрос про Геоландар G 900

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Имеет ли смысл менять штатную всесезонку G 900 на ЗИМНЮЮ резину?
Эксплуатация преимущественно в Мск.

Гуру, подскажите, плс.
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Имхо, в москве два сезона - зима и лето. Всесезонку в отстой.
выбирай шипы или не шипы, но ЗИМНЮЮ обязательно! тем более, что 900тка плохая сама по себе.
 

Dan

На тропе
20 Сен 2006
35
0
0
Kiev
Насчет того, что G900 полный отстой, абсолютно согласен. Себе зимний комплект купил (а Киеве зимы помягче, чем в Москве будут)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
DM написал(а):
тогда еще вопросец возник... чем плоха G900 ???
Прежде всего тем, что она не зимняя. Она, так называемая, всесезонка, т.е. посредственная летняя и совсем не зимняя. :sad:
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
DM написал(а):
тогда еще вопросец возник... чем плоха G900 ???
Зимняя резина - это же не просто воткнули шипы и всякое такое. Это в первую очередь состав резины, рисунок, всякие добавки, чтобы не дубела на морозе, более мягкая боковина. А G900, она на "г" и начинается... Летом скользит, а зимой даже подумать страшно, когда придубеет.
И к тому же, если ездить на машине хотя бы 50-70 тыс.км, укатаешь два комплекта резины, как раз зима и лето. Экономии то все равно не получится, имхо
 

TsK

На тропе
19 Сен 2006
173
1
0
Москва, САО
А если ездить меньше - укатаешь за 2 сезона.
Всякое универсальное проигрывает перед специальным.
(За исключением Subaru Forester (c) HF-Vas)
А в данном случае проигрывает в одни ворота, и не забываете о том, что хорошая резина - это безопасность вас и Ваших пассажиров.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250