Вопрос про доп.оборудание на новый Субару Форестер

SmikonsFo

Входит в лес
8 Июл 2017
2
0
1
Здравствуйте я скоро стану счастливым обладателем Subaru Forester, связи с этим стал вопрос о установке дополнительного оборудования (защита картера, защита акпп, защита редуктора, резиновых ковриков в салон и багажник, защитная сетка радиатора), что можете посоветовать при выборе, каких фирм лучше?
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
SmikonsFo, задай вопрос по другому, "кто, где и какое доп. оборудование из перечисленых вещей покупал и нужно ли оно?".
К примеру я, покупал часть у Субарёнка, а часть в Алиэкспресс - сетки в багажник. А 3 шт. сетки в решётку радиатора в сервисе под мостом на Октябрьской, и там же устанавливал защиту, сигналку и сетки.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Приезжай сюда. Всё тебе там расскажут и покажут и порекомендуют. И сам пощупаешь.
34278d7907286fe9ddb01e2385de3206.jpg
 

SmikonsFo

Входит в лес
8 Июл 2017
2
0
1
Задаю вопрос по другому, "кто, где и какое доп. оборудование покупал на Субару Форестер и нужно ли оно?".Заранее спасибо за ответы!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Задаю вопрос по другому, "кто, где и какое доп. оборудование покупал на Субару Форестер и нужно ли оно?".Заранее спасибо за ответы!

Большая стальная защита двигателя нужна обязательно. если ты периодами катаешь по грунту на скорости.
Если только асфальт, то можно маленькую защиту картера, но только металл, т. к. его всегда можно вправить. Я, к примеру, катаю по грунту, и правлю защиту кувалдой 1-2-3 раза в месяц. Пластик не выправишь.

Если есть фаркоп:
В таких выпуклостях и впуклостиях, где ты не повиснешь между колёс или не зависнешь на фаркопе и защите картера, защита акпп и редуктора не нужна. А если ты умудришься зависнуть или повиснуть, то привод субару там не сможет протащить твою машину так, чтобы сковырнуть поддон акпп или разбить редуктор. Туда машина просто не заедет.
Единственный шанс разбить акпп или задний редуктор - на машине без фаркопа на скорости влететь на выпуклый перегиб так, чтобы в пике машина была жёстко присевшей и под акпп торчал нормальный булыжник.
В ямах-чашах я ни разу не повреждал машину.

У меня форь с фаркопом. Я регулярно в течении уже лет 3-4 стукаюсь стальной защитой и гну её. Коробкой и редуктором я ни разу не смог стукнуться. Хотя один раз под Магаданом я словил кусок угля на дороге в 40-50 см высотой, он ушёл под бампер, сложил защиту картера, но до коробки и редуктора не достал.
 
Последнее редактирование:

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Большая стальная защита двигателя нужна обязательно. если ты периодами катаешь по грунту на скорости.
Если только асфальт, то можно маленькую защиту картера, но только металл, т. к.
Почему металл? У меня алюминий установлен, весь комплект

740974.jpg


он легче металла и установлен поверх штатного пыльника.
Коврики evromat 3d очень удачно сделаны.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Почему металл? У меня алюминий установлен, весь комплект

740974.jpg


он легче металла и установлен поверх штатного пыльника.
Коврики evromat 3d очень удачно сделаны.

Да, если ты с асфальта почти не съезжаешь, то подойдёт.
У меня стальную защиту складывает, но вся энергия удара передаётся вдоль защиты. Я гнул до жёсткого обширного выправления кувалдой свою стальную защиту раз 40. Причём с задней частью, между защитой и подрамником что-ли.
Сколько раз ты правил свою защиту, погнутую вхлам?
Я регулярно катаю по грунту у пашни 60-120 км/ч.
И хоть раз у тебя достало до коробки? У меня нет.)))
 
Последнее редактирование:

DUSKDEAD

Входит в лес
10 Июл 2017
10
0
0
кто, где и какое доп. оборудование покупал на Субару Форестер и нужно ли оно?

Защита картера нужна в любом случае. Захочешь примерить клиренс на бордюре - сразу пыльнику придет пипец. Стальная или алюминиевая - дело вкуса, но при выборе, обрати внимание на слив для масла, чтобы при замене можно было не снимать защиту (для собственного удобства). Остальное будет зависеть от того - где ты будешь кататься (по городу или понесет на оффроад). Коврики можно и на алихе заказать и в южном порту купить. У официалов тоже можешь купить, если готов переплатить в три раза ))) Кстати, советую купить дверной уплотнитель (для входных\межкомнатных дверей) и проклеить его под капотом, ибо ты удивишься, как будет пачкаться подкапотное пространство...и почему на заводе эту мелочь не продумали??
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250