Задаю вопрос по другому, "кто, где и какое доп. оборудование покупал на Субару Форестер и нужно ли оно?".Заранее спасибо за ответы!
Большая стальная защита двигателя нужна обязательно. если ты периодами катаешь по грунту на скорости.
Если только асфальт, то можно маленькую защиту картера, но только металл, т. к. его всегда можно вправить. Я, к примеру, катаю по грунту, и правлю защиту кувалдой 1-2-3 раза в месяц. Пластик не выправишь.
Если есть фаркоп:
В таких выпуклостях и впуклостиях, где ты не повиснешь между колёс или не зависнешь на фаркопе и защите картера, защита акпп и редуктора не нужна. А если ты умудришься зависнуть или повиснуть, то привод субару там не сможет протащить твою машину так, чтобы сковырнуть поддон акпп или разбить редуктор. Туда машина просто не заедет.
Единственный шанс разбить акпп или задний редуктор - на машине без фаркопа на скорости влететь на выпуклый перегиб так, чтобы в пике машина была жёстко присевшей и под акпп торчал нормальный булыжник.
В ямах-чашах я ни разу не повреждал машину.
У меня форь с фаркопом. Я регулярно в течении уже лет 3-4 стукаюсь стальной защитой и гну её. Коробкой и редуктором я ни разу не смог стукнуться. Хотя один раз под Магаданом я словил кусок угля на дороге в 40-50 см высотой, он ушёл под бампер, сложил защиту картера, но до коробки и редуктора не достал.