Доброго времени суток!
выделю данный вопрос в отдельную тему из созданной ранее,не ругайте!)
Интересует датчик атмосферного давления, устанавливается на правом стакане стойки по ходу движения(леворульный форестер SF5),если верить мануалу то устанавливаеться только на авто с АКПП:
"Датчик атмосферного значения используется только на моделях с АТ.
Общая информация и принцип функционирования
Датчик атмосферного давления используется на оборудованных автоматической трансмиссией моделях и крепится впереди верхней опоры правой стойки передней подвески.
В состав датчика входит электромагнитный клапан, переключающийся между атмосферной и всасывающей линиями и собственно датчиком давления.
Вырабатываемые датчиком сигналы используются ECM при управлении функционированием систем EGR и EVAP "
интересует:
-У кого такой есть?
-Как у Вас подключены вакуумные трубки!!!
-Может кто подскажет как его отключить???или достаточно ли его просто физически снять, как быть с мозгами..???
ПРОБЛЕМА в том, что у меня МКПП!!!с завода, по вину..,но менялся мотор на контракт до меня..
при подключенном датчике электрики тестируют неправильную его работу, но так как его быть и не должно я его снял физически, помогло или нет проверить пока не могу, аккумулятор снимаю, комп обнуляю, машина живет!!!через 10мин отсечка падает до 4000-4500, машина начинает тупить, ХХ плавать, но проблема у меня не единственная, причина может быть в датчике скорости(спидомерт, одометр не работает)
НО КОНКРЕТНО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ КАК МОЖНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА??????????можно ли только физически его отключить или еще что-то надо???
заранее спасибо и извеняйте за много букв!!!!!!!
выделю данный вопрос в отдельную тему из созданной ранее,не ругайте!)
Интересует датчик атмосферного давления, устанавливается на правом стакане стойки по ходу движения(леворульный форестер SF5),если верить мануалу то устанавливаеться только на авто с АКПП:
"Датчик атмосферного значения используется только на моделях с АТ.
Общая информация и принцип функционирования
Датчик атмосферного давления используется на оборудованных автоматической трансмиссией моделях и крепится впереди верхней опоры правой стойки передней подвески.
В состав датчика входит электромагнитный клапан, переключающийся между атмосферной и всасывающей линиями и собственно датчиком давления.
Вырабатываемые датчиком сигналы используются ECM при управлении функционированием систем EGR и EVAP "
интересует:
-У кого такой есть?
-Как у Вас подключены вакуумные трубки!!!
-Может кто подскажет как его отключить???или достаточно ли его просто физически снять, как быть с мозгами..???
ПРОБЛЕМА в том, что у меня МКПП!!!с завода, по вину..,но менялся мотор на контракт до меня..
при подключенном датчике электрики тестируют неправильную его работу, но так как его быть и не должно я его снял физически, помогло или нет проверить пока не могу, аккумулятор снимаю, комп обнуляю, машина живет!!!через 10мин отсечка падает до 4000-4500, машина начинает тупить, ХХ плавать, но проблема у меня не единственная, причина может быть в датчике скорости(спидомерт, одометр не работает)
НО КОНКРЕТНО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ КАК МОЖНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА??????????можно ли только физически его отключить или еще что-то надо???
заранее спасибо и извеняйте за много букв!!!!!!!