Вопрос про блокировку дифа на 1

Реклама

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,386
356
83
Коломенская
В развитие ниже расположенной темы хочу сформулировать локальный вопрос применительно к Яп атмо форю 2005-2008 г.выпуска:

С блокировкой дифа на 1 в АКП TZ вроде определились, но :

- происходит ли блокировка в режиме D ( соответственно в 2,3)при движении на малой скорости на 1 до переключения на 2?;

- ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : В коробке со спорт шифтом при ручной установке на 1 передачу блокируется меж осевой диф?;

- брокировка програмная только в режиме 1?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,386
356
83
Коломенская
Так как никто про это не знает, вот, что нарыл об этом......из раннего (январь 2008г)...и как говориться "Хочется продолжения банкета" и окончательного прояснения вопроса, прежде всего от "Плеяды".



Цитата:Сообщение от Viktor_Zh
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=103&catnr=26&prog=DRIVE&lan g=ru
Цитата:1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.
Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.
Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.

Вопрос:как заблокировать межосевой дифференциал на новом Форе 2009, где нет режима 1, а есть мануальный режим? (Возможно это известно по новой Импрезе 2008, у которой такая же коробка и полный привод)

Поставьте ручной режим 2 в состоянии покоя (машина не движется) и начните движение. В этом режиме 2-ка будет постоянной (вниз не упадет) и электронная муфта (VTD) или муфта заднего привода будут блокировать оси между собой максимально.

Я извиняюсь, а что, в мануальном режиме 1 передачу поставить нельзя? Владельцы турбо с АКПП - ваши комментарии? В инструкции наверняка прописано, как лучше ехать в тяжелых условиях и по бездорожью...

Конечно можно!

Т.е. нужно мануальным режимом поставить первую или вторую передачу, и получим максимальную блокировку межосевого дифференциала?

Да! И помните про "фокус" с 2, тут и плавный старт и блокировка и удержание на 2

Добрый день!
Почитайте принцип работы Active AWD на Subaru
В режиме Hold происходит принудительная частичная "блокировка" по осям (избыточное давление в гидромуфте задней оси)
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,386
356
83
Коломенская
Сообщение от tc_pleyada
Поставьте ручной режим 2 в состоянии покоя (машина не движется) и начните движение. В этом режиме 2-ка будет постоянной (вниз не упадет) и электронная муфта (VTD) или муфта заднего привода будут блокировать оси между собой максимально.

На Спорт Шифте форя 2005г (ЯП, ПРуль) дорожка переключения прямая, "2" и "1" включаеться через блокировку кнопкой на рычаге АКП -> ВОПРОС:
- можно-ли переключать на "2" и "1" в движении ?
- для включения межосевой блокировки обязательно останавливаться?
- вообще зачем сделана блокировака переключения на "2"? Если переключать в движении с нажатием кнопочки на ручке, то коробка позволяет это делать.
-вообще это относиться к предыдущим коробкам 05-07 г? ( В дискуссии речь шла о Форе 09г)
____________________________________________________________
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Сообщение от tc_pleyada
Да! И помните про "фокус" с 2, тут и плавный старт и блокировка и удержание на 2

-При остановке в "2" коробка сбрасывается на "1"(в ручном режиме точно. В "2" по ощущениям тоже сбрасывается на "1" или мне т кажеться?). Наверное имеется ввиду проделывать это совместно с кнопочкой " Hold " ?
-При этом," Hold " не изменит степень блокировки в меньшую сторону?
_____________________________________________________________
Добавлено через 34 минуты 58 секунд
Получается, что на "2" селектора нельзя ездить в пробках по городу? А как тогда с ручным режимом ? Что-то не вяжеться с бокировками в ручном и селекторном режимах. Инструкция www.subaru-faq.ru (ссылка в цитате не работает) кажется описывала коробки без ручного режима. Проясните.....
Сообщение от tc_pleyada
Цитата:Сообщение от Viktor_Zh
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php...prog=DRIVE&lan g=ru
Цитата:1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.
Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама