Вопрос по задним шаровым опорам на SH

Sp1tFire

В Лесу
20 Мар 2013
306
13
0
36
Столица
Всем привет!

На диагностике приговорили люфт шаровых опор задних верхних рычагов на Турбо-СШ. Посмотрел схему - похоже, что они меняются только вместе с рычагом. Есть ли какие-то решения по замене только шаровых (рычаги и сайлент-блоки целые) или не стоит экспериментировать и менять вместе с рычагами?

Всем заранее большое спасибо! :idea:
 

SmthNew

Входит в лес
26 Апр 2012
23
1
0
36
У меня не турбовый SH, но мне кажется, что суть одна. Я менял в сборе с рычагами. Только удовольствие это сомнительное, по 9 т.р. каждый рычаг мне обошёлся.
 
  • Like
Реакции: Sp1tFire

Sp1tFire

В Лесу
20 Мар 2013
306
13
0
36
Столица
У меня не турбовый SH, но мне кажется, что суть одна. Я менял в сборе с рычагами. Только удовольствие это сомнительное, по 9 т.р. каждый рычаг мне обошёлся.

Спасибо!

Да, в этом смысле турбо и атмо идентичны. Согласен на все 100 про сомнительность удовольствия замены рычагов в сборе при условии целых рычагов и сайлент-блоков. Вот поэтому я и решил завести данную тему, вдруг есть возможность отделаться "малой кровью". Когда гуглил эту тему, видел, что товарищи из Украины меняли только шаровую на фориках, но что-то там пилили, резали, точили - в общем, колхозили :)
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Только вот, добром это не кончается... От этого отходят, потому как ходит ненадежно. Первое время всё будет нормально, но потом опять разболтается.

Увы, но адекватное решение проблемы по сей день не найдено.
 
  • Like
Реакции: Sp1tFire

Sp1tFire

В Лесу
20 Мар 2013
306
13
0
36
Столица
Только вот, добром это не кончается... От этого отходят, потому как ходит ненадежно. Первое время всё будет нормально, но потом опять разболтается.

Увы, но адекватное решение проблемы по сей день не найдено.

Видимо, так оно и есть. Увы и ах, придётся копить на рычаги :(

А на ходу люфт задних шаровых может вообще как-то проявляться? У меня обнаружилось, когда на подъёмнике подвеску трясли...
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
А на ходу люфт задних шаровых может вообще как-то проявляться? У меня обнаружилось, когда на подъёмнике подвеску трясли...
Я очень даже это чувствовал: машина на неровностях теряла устойчивость. Вместо привычных «жестко, но устойчиво и кузов колом» — «жестко и как-то покачивает, и как-то гнать не хочется». У меня к 35к км пробега они вообще фхлам были)))
 
  • Like
Реакции: Sp1tFire

SmthNew

Входит в лес
26 Апр 2012
23
1
0
36
у меня, по-моему, обнаружилось на ТО45 :) может, и раньше они развалились..
 

Sp1tFire

В Лесу
20 Мар 2013
306
13
0
36
Столица
А у меня пока поведение машины никак не поменялось... Буду копить, параллельно наблюдая за изменениями)
 

marat15

На тропе
2 Июн 2010
69
20
8
15/RUS
Добрый день всем! тоже "приговорили" к замене задние шаровые (пробег 95т.км). придется менять. поделитесь опытом,плиз, стОит ли сразу до кучи менять остальные сайленты на задней подвеске, или если они в нормальном состоянии не стоит их трогать?.. спасибо
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250