Вопрос по задним барабанным колодкам

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Недавно делал полную ревизию тормозов и ,позор моей седой голове,задние так толком и не доделал.Век живи и век учись,и дураком помрёшь!
Предыстория такова,что у меня на правом заднем накрылся ступичный подшипник.Я его купил и по привычке поехал к своему гаражному мастеру.Тот закинул машину на подъёмник,скинул колесо-барабан и колодки,оценил ситуацию и ...собрал всё обратно.Он понял,что могут быть проблемы и машина может зависнуть на подъёмнике и на день,и на два.
Я приехал на субаровский сервис и гр****ный подшипник не хотел выходить из ступицы часа четыре.У моего мастера точно ушло бы пара дней! Вот Вам и Субару-требует специфического подхода!
Далее подошла пора заменить задние колодки.Я стал разбирать левую сторону,но барабан "выдрался" только вместе с колодками,повырывав прижимные чашечки.Поэтому я не увидел,как стоят пружины.Правая сторона разобралась без проблем ,но на ней я увидел две пружины.Одна нижняя и одна верхняя.Но из левого барабана высыпались три пружины!
Три дня возни и покрашенные тормоза собраны.Греются до безобразия.С правой стороны прижимные механизмы от ВАЗа.И...одна "лишняя" пружина!!!:-D
Приехав в Москву я на схеме увидел,что пружины должно быть всё таки три.Я их заказал новые,обе.Так же заказал новые чашечки прижимных механизмов,что бы восстановить свои и выкинуть ВАЗовские.Но я не могу понять куда втыкать третью пружину.Понимаю,что ссади,но как и за что цеплять?
Подскажите если кто знает! Сейчас у меня не хватает пружины номер 1.Вот о ней и речь.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250