Вопрос по установке противотуманок

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Хочу на дуги крыши поставить дополнительные фары. Подскажите пожалуйста, откуда лучше запитать их. Может у кого уже стоит и сможет показать как сделать.
 

10steps

В Лесу
13 Янв 2009
486
39
28
38
Podolsk
их обычно отдельно запитывают, на кнопку.
ибо если в городе в с туманками например включишь, могут и по балде дать)
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Спасибо за совет, почитал статью по ссылке. Но дело в том что мне не надо светить дальним вперёд. Мне нужна люстра для просёлка в деревне и освешения не дороги (фар хватает) а дополнительного освещения обочин. Тяжело по бездорожъю ехать когда свет только врерёд и не видно куда машину тащит.
А то что через отдельную кнопку я понимаю. Но откуда лучше ташить провода на кнопку? Подозреваю что с блока предохранителей, но с какой клемы лучше запитываться что бы не перегрузить предохранители? Интуитивно догадываюсь что с предохранителя отвечающего за фары, не не перегрузит ли его когда включен дальний + люстра?
Вот нашёл: http://off-road-light.ru/resheniya-dlya-vnedorozhnikov/svet-dlya-vnedorozhnikov-lyustra-2.html
 
Последнее редактирование:

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
нельзя ставить ПТФ на крышу!! толку не будет вообще, будешь мучиться "засветкой" капота!
Нифига! Если нормально поставить и настроить то никакой "засветки капота" - на Х-трэйле стоят штатные. Стоят чуть задвинуты за угол лобовое/крыша, на капот вааще не светит! За0то вдаль лупит мама не горюй! На форь хочу сделать самым простым способом - багажник от ВАЗа + 4 ПТФ. Запитаю от кнопки, тока надо будет поставить предохранитель н.з.
Вот. А статья грамотная - на крыше фары нужны только для "самого" дальнего - обычный дальний со своей задачей и сам справляется. "Крыша" нужна только для совсем темных мест, либо когда на дороге тооочно никого на следующие 3-5 км нету. На Х-трэйле так слепил народ с которым разъезжались через пару-тройку минут. Патом научился их замечать и выключать раньше. А вообще от них толк только моргнуть кому-нить...
 

ash

На тропе
9 Июл 2008
114
4
0
46
Мытищи МО
Значит так. Изучал я этот вопрос и вот что имею сказать.


Фары дополнительные бывают 4 типов (совмещение не беру):
  • Противотуманные
  • Дальнего света (long range)
  • Ближнего света (close range)
  • Рабочего света (work)
Противотуманки имеют узкий луч и для данных целей не подходят
Дальний свет, как штатный дальний начинает эффективно освещать плоскость достаточно далеко от машины. Он подходит, если цель освещения обочины на расстоянии, например для поиска съездов, но наэтот случай можно иметь фару-искатель, например переносную (как у меня:)).
Ближний свет, тоже, что и дальний, но освещает плоскость гораздо ближе к машине и при направленности вперед практически всегда засвечивает капот, таким образом требует установки под углом или назад
Рабочий свет, заливает огромные площади, имея очень широкий луч (до 140 град). Ставится вбок или назад для освещения окрестностей около машины (съезды, лагерь, ремонт авто).

Так что главное определиться для чего надо обочины освещать:pardon:
 

ash

На тропе
9 Июл 2008
114
4
0
46
Мытищи МО
Нифига! Если нормально поставить и настроить то никакой "засветки капота" - на Х-трэйле стоят штатные. Стоят чуть задвинуты за угол лобовое/крыша, на капот вааще не светит! За0то вдаль лупит мама не горюй!

Там стоят фары дальнего света, вот они на капот и не светят. Они и обочину не освещают, вернее освещают, но только ооочень далеко. Лужны они для дополнения к штатным или при быстром загрязнении штатных на бездорожье
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250