1. Надо убедиться, что турботаймер должен удерживать обороты. Если он в режиме авто и горят нули, то машина просто обязана глохнуть, когда выключаешь зажигание.
2. Одновременное нажатие 2 и 3 - это как раз команда на постановку на охрану с работающим двигателем. Так что если он глохнет - это явный косяк, причем, я затрудняюсь даже сказать какой... Это базовая фича сигналки и ее не настраивают. Надо помнить, что при такой постановке не работают датчики на удар (если не путаю).
3. Если машина на МКПП, то турботаймер работает только при затянутом ручнике. В свое время чуды в перьях с Башиловки умудрялись ручник не подключать.
Совет: надо перевести турботаймер в ручной режим, например 30 сек и попробовать поставить так на охрану. Если будет глохнуть - к установщикам. Это гарантированный косяк. Если все OK, тогда внимательно проверить последовательность собственных действий в режиме авто.