вопрос по тормозам

mechnic2

На тропе
12 Ноя 2011
166
5
0
40
приветствую всех субароводов!
Прошу помощи у тех кто в теме.
Проблема такая - пришла пора менять тормоза, захотелось поставить что то более продвинутое, чем штатки.
На одном из смежных форумов предлагали китовый комплект Stoptech. Однако, поскольку есть у меня добрые друзья в дружественной гдр, то данный комплект я смогу купить раза в два дешевле, чем мне предагают в россии.
в связи с этим вопрос - что купить, тк партнамбер мне естественно никто не даст. На вскидку нашел сайт с продукцией Stoptech, вот собственно он http://www.rallysportdirect.com/Brake-Upgrade-Kits как видно из сылки есть комплекты wrx а есть sti - в чем разница, какой из них можно поставить на американца форь 03гв атмо 2.5 xs автомат?
Прошу помощи у знающих людей, тк самому не разобраться
 

LTD

На тропе
12 Мар 2012
62
1
0
я только сегодня поставил 4 поршневые от врх обкатываю,пока не знаю,но всяко лучше чем 2 поршня...бюджет 15500
 

Myp3uk

В Лесу
10 Фев 2012
378
16
0
Москва
www.pro-service.cc
у WRX разболтовка 5х100, у STI 5х114,3

тебе нужен от ВРХ

но мое мнение, эти комплекты не стоят своих денег. тут в наличии можно взять шланги Goodrich, колодки Morse ceramic и диски Otto Zimmermann sport. результат будет лучше, все в наличии, цена сопоставима.

А так да, лучше за эти же деньги взять четырехпоршневые тормозилки.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
А ну и колодки в комплектах разные, в STI под четыре поршня, в WRX под два

соответственно, тебе нужен вот этот комплект

http://www.rallysportdirect.com/Stoptech-Stage-2-Sport-Kit-Subaru-WRX-2002
 
4х поршневые от врх - отличный вариант. Важно также поставить хорошие колодки (это, возможно, даст даже больший эффект). После замены стока на врх+Ferodo 2500 - очень доволен.
 

mechnic2

На тропе
12 Ноя 2011
166
5
0
40
у WRX разболтовка 5х100, у STI 5х114,3

тебе нужен от ВРХ

но мое мнение, эти комплекты не стоят своих денег. тут в наличии можно взять шланги Goodrich, колодки Morse ceramic и диски Otto Zimmermann sport. результат будет лучше, все в наличии, цена сопоставима.

А так да, лучше за эти же деньги взять четырехпоршневые тормозилки.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
А ну и колодки в комплектах разные, в STI под четыре поршня, в WRX под два

соответственно, тебе нужен вот этот комплект

http://www.rallysportdirect.com/Stop...ubaru-WRX-2002
просто диски уже очень устали - большая выработка и есть трещины, те их все равно под замену
понятно что хочется поставить четырехпоршневые суппорта, но думаю что буджет будет очень приличный
изначально был план поменять диски, шланги и колодки, если будет возможность, то в последствии сменить и суппорта
но опять таки, как я понимаю что на четырехпоршневые суппорта от врх не встают родные колесные диски?
и главный вопрос - где можно разжиться партнамберами на указанные тобой запчасти?
 

LTD

На тропе
12 Мар 2012
62
1
0
у меня оригинал торм диски new wrx супорта и sti колодки,бюджет порядка 25с запасом если менять все
 

mechnic2

На тропе
12 Ноя 2011
166
5
0
40
рассмотрю как вариант, но диски хочется с насечками, к стоку душа не лежит
еще вопрос жизненной важности, для тех кто в курсе, подойдет ли на мой форь 03 гв комплект от врх 04-05, тобишь вот этот http://www.rallysportdirect.com/Stoptech-Stage-2-Sport-Kit-Subaru-WRX-2004-2005 спрашиваю потому что удалось его найти за 250 долларов, считай в 2 раза дешевле
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Перед да, встанет полностью.
Но зад надо взять ступицу от ВРХ или проставки делать - дырки не совпадают.
У субар у всех годов перед практически одинаковый (есть только проблемка с установкой от ГРБ). Только не путать 5/100 и 5/114.3.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Керамические колодки жёсткие, зимерман бывают бьют...

Колодки надо под диски подбирать, а не просто сказали лучше - то и поставил.

Можно было начать с замены колодок, а если не хватит - ставить 4-ре поршня...
 

mechnic2

На тропе
12 Ноя 2011
166
5
0
40
ребят я понимаю, что поставив хорошие колодки все вылечится, но проблема в замене дисков, тк за 200 тыс пробега на них образовалась ооочень приличная выработка, плюс передние с трещинами
поэтому принимаю любые советы по выбору дисков колодок и шлангов (думаю есть смысл и шланги заменить ради собственного спокойствия). 4-х поршневые суппорта пока ставить не буду (возможно в дальнейшем если руки будут чесаться и деньги ляжку жечь)
поэтому и прошу помощи у бывалых, что лучше поставить, было бы здорово, если бы в советах указывались номера деталей, тк по одному названию подобрать нужную деталь очень непросто
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
mechnic2, суппорта 4-pot от WRX, тормозные диски TAR-OX слотированные 294 мм, колодки Ferodo 2500, стоппер ГТЦ.
Тормоза улучшатся кардинально.
Если останутся деньги, то для полного эффекта можно и армированные тормозные шланги поставить (штатные якобы дуются).
 

mechnic2

На тропе
12 Ноя 2011
166
5
0
40
примерно так я себе это и представлял
сейчас главный остается вопрос с дисками (бу не хочу ищу только новые) - какие лучше купить и какие подойдут (как я понял перед встанет любой со сверловкой 5х100), а вот с задом пока неясно
суппорта буду покупать бу, благо на сти клубе их немеряно
ну с колодкаим и стоппером все ясно
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
диски и колодки бери новые.колодки TWR не бери они дымятся) на б/у супортах смотри, чтоб они не были заклиневшими.
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
да.надо мерить, многое зависет от вылета,ширины диска и формы спиц.можно для начала поставить перед, потом зад для более равномерного распределения тормозных усилий и эффективности торможения.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250