Такая проблема, вернее проблема скорее в моей голове. После включения зажигания под капотом постоянно строчит азбуку морзе правый моторчик TGV (тык-тык-пык -чувык-тык-тык....и т.д.) Знакомый сказал что это мол заслонки в коллекторе стоят и одна из них то биш правая не может определиться с положением. Ну вот и решил я снять верхнюю часть коллектора и посмотреть что там происходит. Но как оказалост заслонок там не оказалось ardon:.
Так вот вопрос, их удалили типа для прироста мощности в неком диапазоне оборотов, но получается программно ничего в блоке не отменяли? Или просто сам привод мозг делает и поэтому такие звуки издаёт? По логике вещей, если бы в блоке их стёрли, то и сигналы к ним бы не поступали.
Что посоветуете забить на всё или всё же прошится или поставить моторчик, который бы не издавал таких звуков?
Так вот вопрос, их удалили типа для прироста мощности в неком диапазоне оборотов, но получается программно ничего в блоке не отменяли? Или просто сам привод мозг делает и поэтому такие звуки издаёт? По логике вещей, если бы в блоке их стёрли, то и сигналы к ним бы не поступали.
Что посоветуете забить на всё или всё же прошится или поставить моторчик, который бы не издавал таких звуков?