Доброго времени суток.
В общем, случилась обычная, я бы даже сказал - повседневная, для каждого субариста ситуация. Поршень получил дыру в голове, а шатун немножко сломался на 5 частей. Колену тоже нехорошо...
А если серьёзно - задача собрать двигло Ej204 на старом(?) блоке с 3 старыми поршнями и шатунами. Всё остальное новое. Вопросов куча, т.к. с такими ситуациями каждый день не сталкиваюсь. Владелец авто(отец) твёрдо решил отказаться от контракта и собрать заново двиг.
1) В сервисе категорично заявляют - родные вкладыши гавно, нужно брать косворт - эм, насколько это правильно и разумно? Есть ли альтернативы?
2) Стоит ли вообще оставлять 3 живых поршня и шатуна? Они якобы "в идеале".
3) Быть может посоветует кто - где купить? Ценник на колено выставили в 23 - оно в общем-то нестрашная сумма, но если есть вариант взять дешевле - не откажемся.
4) Мослонасос одназначно новый - ведь так?
P.S. Двиг не перегрелся, не успел ввиду своевременной реакции на неисправность в процессе движения.
Ну и вообще, какие подводные камни имеют место быть? На что обратить внимание? И я и отец более-менее разбираемся в технической части, но руками конечно не лазили в двиг и все знания теоретические.
В общем, случилась обычная, я бы даже сказал - повседневная, для каждого субариста ситуация. Поршень получил дыру в голове, а шатун немножко сломался на 5 частей. Колену тоже нехорошо...
А если серьёзно - задача собрать двигло Ej204 на старом(?) блоке с 3 старыми поршнями и шатунами. Всё остальное новое. Вопросов куча, т.к. с такими ситуациями каждый день не сталкиваюсь. Владелец авто(отец) твёрдо решил отказаться от контракта и собрать заново двиг.
1) В сервисе категорично заявляют - родные вкладыши гавно, нужно брать косворт - эм, насколько это правильно и разумно? Есть ли альтернативы?
2) Стоит ли вообще оставлять 3 живых поршня и шатуна? Они якобы "в идеале".
3) Быть может посоветует кто - где купить? Ценник на колено выставили в 23 - оно в общем-то нестрашная сумма, но если есть вариант взять дешевле - не откажемся.
4) Мослонасос одназначно новый - ведь так?
P.S. Двиг не перегрелся, не успел ввиду своевременной реакции на неисправность в процессе движения.
Ну и вообще, какие подводные камни имеют место быть? На что обратить внимание? И я и отец более-менее разбираемся в технической части, но руками конечно не лазили в двиг и все знания теоретические.