Вопрос по сборке EJ204

Ronald Davies

Старший Лесник
23 Мар 2014
1,432
116
63
Москва
Доброго времени суток.

В общем, случилась обычная, я бы даже сказал - повседневная, для каждого субариста ситуация. Поршень получил дыру в голове, а шатун немножко сломался на 5 частей. Колену тоже нехорошо...

А если серьёзно - задача собрать двигло Ej204 на старом(?) блоке с 3 старыми поршнями и шатунами. Всё остальное новое. Вопросов куча, т.к. с такими ситуациями каждый день не сталкиваюсь. Владелец авто(отец) твёрдо решил отказаться от контракта и собрать заново двиг.
1) В сервисе категорично заявляют - родные вкладыши гавно, нужно брать косворт - эм, насколько это правильно и разумно? Есть ли альтернативы?
2) Стоит ли вообще оставлять 3 живых поршня и шатуна? Они якобы "в идеале".
3) Быть может посоветует кто - где купить? Ценник на колено выставили в 23 - оно в общем-то нестрашная сумма, но если есть вариант взять дешевле - не откажемся.
4) Мослонасос одназначно новый - ведь так?

P.S. Двиг не перегрелся, не успел ввиду своевременной реакции на неисправность в процессе движения.
Ну и вообще, какие подводные камни имеют место быть? На что обратить внимание? И я и отец более-менее разбираемся в технической части, но руками конечно не лазили в двиг и все знания теоретические.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
А если серьёзно - задача собрать двигло Ej204 на старом(?) блоке с 3 старыми поршнями и шатунами.
Идея утопична.... Дешевле и проще купить БУ 204. А еще лучше - 25 блок под свои головы и будет счастье...Дороже не на много, а кайфа больше.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Ronald Davies, рассказывай, как ушатал почтинеубиваемый 204ЕЖ?

Добавлено через 9 минут 36 секунд
2) Стоит ли вообще оставлять 3 живых поршня и шатуна? Они якобы "в идеале".
наверное нет, они же по весу подбираются
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250