Вопрос по работе головного света на SG

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
41
Здравствуйте! :?:

Итак, вкратце: были у меня штатно ксеноновые фары, после дтп были заменены на TYC. 2 года ездил и всё было нормально, но вот последнее время заметил, что совместно с ближним у меня горит левый дальний... Удар был в левую сторону, как раз, и начал было грешить на замыкание проводки, ибо габариты у меня таки потерялись, место где перебило провод не нашёл и просто кинул параллельно второй провод для габаритов. Ну то ладно... Погорел пару дней левый дальний и погас - отличная машина! Сама сломалась - сама починилась ))) Но вот ерунда - через 2 дня снова повторяется проблема... Полез смотреть схему.... Ну вот, вроде бы как, выдержка из схемы...



Меня малость поставило в недоумение наличие "РЕЛЕ ФАР С ГАЗОРАЗРЯДНЫМИ ЛАМПАМИ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ"... Если откинуть возможные проблемы с проводкой, то возник у меня вопрос №1: а нафига оно нужно то? В галогеновой проводке этого реле нет. Далее смотрю на орган управления "ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И СИГНАЛИЗАТОРА ОБГОНА"... В положении "Low" идёт управляющая земля на это злосчастное реле фар... вопрос №2: это что ещё за положение "Low"? "Pass" - моргнуть дальним, "Up" - вкл. дальний...
Ладно, "+", для реле В2, берётся перед реле габаритов, а дальше напрямую через предохранители на батарейку... Судя по картинке В2 - нормальнозамкнутое, т.е. в "Pass" и "Up" на левый дальний через реле В2 заводится земля, а вот в этом "Low" эта цепь на В2 разрывается... В галогеновой проводке земли дальних соединены и просто коммутируются переключателем... Здесь же получается, что в неком положении "Low", скорее всего просто в нормальном положении, земли дальних разрываются. Зачем так это было сделано - не понятно мне... НО! зато смею предположить, что где-то между F23, разъём фары, и реле B2 появляется неслабый такой коротыш на землю, который позволяет светиться левому дальнему, но, по всей видимости, реле В2 разомкнуто и этим коротышом на землю не пользуется уже правая фара, диод дальнего и т.д... Я в нужном направлении думаю?

з.ы. А вот ещё что заметил... Эта ерунда происходит на автозапуске, если оставить включенным свет. Оставлял на габаритах машину - после автозапуска дальний не светился. Сигналка с фарами не связана - на поворотники всё заводил. Сига только АСС рулит и климат врубает.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Меня малость поставило в недоумение наличие "РЕЛЕ ФАР С ГАЗОРАЗРЯДНЫМИ ЛАМПАМИ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ"... Если откинуть возможные проблемы с проводкой, то возник у меня вопрос №1: а нафига оно нужно то? В галогеновой проводке этого реле нет.
Чтобы разгрузить по току контактную группу подрулевого переключателя.
Бросок тока при включении балласта газоразрядной лампы на 35W намного сильнее, чем при включении даже холодной галогенки 55W.
вопрос №2: это что ещё за положение "Low"? "Pass" - моргнуть дальним, "Up" - вкл. дальний...
LOW (BEAM) - ближний свет, среднее положение подрулевого переключателя.
 
  • Like
Реакции: GoFrenDiy

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250