Добрый день форумчане и администрация!
Насколько я знаю в Москоу форестер клубе есть 2 вида клубных карт.
1. Настоящая, выдается за заслуги перед отечеством так сказать, и бессрочная.
2. дисконтная, с привязкой к машине (номер вписывать) и ограниченная на год с ценой 500р.
Если честно мне не понятно зачем введены такие сложности. Зачем выделять "true" клубней, а остальным выдавать дискаунт карты? Да еще и с такими ограничениями?
Вот у меня 2 машины в семье, и весь прошлый год в плеядах и прочих приходилось байки плести что хозяин у машин обоих один и типа скидка распространяется на обе по дисконтной карте. А уж о том что помочь друганам субаристам речи вообще не идет.
С одной стороны 500р вроде и не деньги, а с другой почему то же фильтры, да масла на форумах люди сообща обсуждают и ищут где дешевле на 200-300р?
В другом клубе по предыдущей машине (не субаровском) подход был простой, оплачиваешь себестоимость карты, рамки клубные, и все ты полноценный клубень, имеешь право на все скидки.
Я сомневаюсь что это требование партнеров клуба.
Буду благодарен если мне объяснят причины такого подхода.
P.S. может я не в курсе каких либо нюансов, вы просвятите. А то не бываю на клубных встречах по четвергам, но я не любитель таких посиделок, уж извините, езжу только на драйверские мероприятия.
Насколько я знаю в Москоу форестер клубе есть 2 вида клубных карт.
1. Настоящая, выдается за заслуги перед отечеством так сказать, и бессрочная.
2. дисконтная, с привязкой к машине (номер вписывать) и ограниченная на год с ценой 500р.
Если честно мне не понятно зачем введены такие сложности. Зачем выделять "true" клубней, а остальным выдавать дискаунт карты? Да еще и с такими ограничениями?
Вот у меня 2 машины в семье, и весь прошлый год в плеядах и прочих приходилось байки плести что хозяин у машин обоих один и типа скидка распространяется на обе по дисконтной карте. А уж о том что помочь друганам субаристам речи вообще не идет.
С одной стороны 500р вроде и не деньги, а с другой почему то же фильтры, да масла на форумах люди сообща обсуждают и ищут где дешевле на 200-300р?
В другом клубе по предыдущей машине (не субаровском) подход был простой, оплачиваешь себестоимость карты, рамки клубные, и все ты полноценный клубень, имеешь право на все скидки.
Я сомневаюсь что это требование партнеров клуба.
Буду благодарен если мне объяснят причины такого подхода.
P.S. может я не в курсе каких либо нюансов, вы просвятите. А то не бываю на клубных встречах по четвергам, но я не любитель таких посиделок, уж извините, езжу только на драйверские мероприятия.