Вопрос по Карельскому Перешейку

Achilles

На тропе
16 Мар 2007
103
0
0
Санкт-Петербург
Задумал я тут прокатиться. Возможно, не сейчас, а когда подсохнет получше. Ну и опыта поднаберу ещё.
Есть классический веломаршрут - так называемая "Транскарельская покатушка": Кузнечное - Шушино - Заветное - Маслово - Козлово - Красный Сокол - Каменногорск - Перевозное - Градуево - Вещево - Озёрное - Верхне-Черкасово (Выборг). В районе 110 км. Дороги там в основном каменистые грунтовки (когда сухо - на байке вообще халява), приличный процент грейдера и пара десятков км шоссе кусками. И есть одна довольно грязная дорожка мимо болота...
Как оцениваете шансы проехать на Форестере? Если интересно, фотки могу кинуть. Кто-нибудь там катал уже?
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Пардон, а с какой целью кататься на Форике по веломаршруту? Проверить на прочность, что ли? Так он прочный, это известно. Лично я использую Форик для доставки вела к началу маршрута. А трястись на машине 110 км по грунтовке удовольствие весьма сомнительное.
 
Как то так получилось, что по Карельскому перешейку я на авто только и катался. Прошедшей осенью - начало сентября - на Форестере. Про Транскарельскую покатушку сейчас не скажу ничего - на работе карты нет. Общие впечатления - на Форестере там здорово, только 110 км IMHO маловато будет. Я останавливался в гостинице в Выборге и утром выезжал на радиалку на перешеек. Машин мало, скорость можно держать приличной. Приходится быть начеку - асфальт в грейдер переходит без предупреждения, но и на многих участках грейдера можно прохватить под сотню, а еще есть виражи в трехмерном пространстве - дух захватывает. В общем впечатлений - куча.

Радиалкой в течение дня реально докатить до Приозерска, осмотреть там крепость, покататься еще и вернуться в сумерках в Выборг. Если пилить целенаправленно на километраж - реально не торопясь сделать маршрут Выборг - Лахденпохья - Выборг.

В общем задавай вопросы - постараюсь ответить. Сам намечаю на ближайшее лето - от Выборга вокруг Ладоги неспеша на Форестере.
 

Achilles

На тропе
16 Мар 2007
103
0
0
Санкт-Петербург
MMalex написал(а):
Пардон, а с какой целью кататься на Форике по веломаршруту? Проверить на прочность, что ли? Так он прочный, это известно. Лично я использую Форик для доставки вела к началу маршрута. А трястись на машине 110 км по грунтовке удовольствие весьма сомнительное.
Проверить возможности себя и машины (имею весьма туманное представление об управлении машины по грунту). Ну и посмотреть на те же места по-новому.
 

Achilles

На тропе
16 Мар 2007
103
0
0
Санкт-Петербург
ksaf написал(а):
Как то так получилось, что по Карельскому перешейку я на авто только и катался. Прошедшей осенью - начало сентября - на Форестере. Про Транскарельскую покатушку сейчас не скажу ничего - на работе карты нет. Общие впечатления - на Форестере там здорово, только 110 км IMHO маловато будет. Я останавливался в гостинице в Выборге и утром выезжал на радиалку на перешеек. Машин мало, скорость можно держать приличной. Приходится быть начеку - асфальт в грейдер переходит без предупреждения, но и на многих участках грейдера можно прохватить под сотню, а еще есть виражи в трехмерном пространстве - дух захватывает. В общем впечатлений - куча.
Я отчёты читал. :) Да в общем я примерно представляю что да как... Байк-покатушки, организуемые мной, носят ярковыраженный спортивный/экстремальный характер (3 коротких остановки-перекуса на сто с гаком км по грунту и максимально быстрый темп), по сути те же гонки/марафоны, но без протоколов. На машине экстрим ожидается разве что от моего (пока что) крайне маленького опыта вождения (машину вожу пока неделю).
Учитывая, что мне ещё переться в оба конца из Петергофа... то общий километраж где-то 400 км. Наверное, придётся дозаправляться.
Если интересно, на http://veloroad.spb.ru/forum знают, кто такой Ахиллес. :D
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Есть у меня в районе дачи несколько десятков км грейдеров и грунтовок, так вот на MTB там одно удовольствие, а на машине я лучше изрядный круг сделаю по асфальту, чем буду туда соваться. Просто велик и машина слишком разные вещи. На велике не страшен пробой покрышки - можно за 20 мин. заклеить, не боишься ударов камней по раме, велик можно разобрать на части с помощью отвертки, шестигранника и пассатижей, а последствия тяжелой аварии можно починить за один вечер и бюджетом в 3 тыс. руб. Прохватив один раз как следует по грейдеру на машине, можно смело отправляться на диагностику ходовой и покраску кузова. Да и опасно это - машина полноприводная, дорога скользкая, улететь с трассы в дерево можно на раз. Безопасная скорость на грейдере - 20 - 40 км/час. Вот и будешь 110 км ехать 4 - 5 часов. Так что не рекомендую.
 

Achilles

На тропе
16 Мар 2007
103
0
0
Санкт-Петербург
MMalex написал(а):
Есть у меня в районе дачи несколько десятков км грейдеров и грунтовок, так вот на MTB там одно удовольствие, а на машине я лучше изрядный круг сделаю по асфальту, чем буду туда соваться. Просто велик и машина слишком разные вещи. На велике не страшен пробой покрышки - можно за 20 мин. заклеить, не боишься ударов камней по раме, велик можно разобрать на части с помощью отвертки, шестигранника и пассатижей, а последствия тяжелой аварии можно починить за один вечер и бюджетом в 3 тыс. руб. Прохватив один раз как следует по грейдеру на машине, можно смело отправляться на диагностику ходовой и покраску кузова. Да и опасно это - машина полноприводная, дорога скользкая, улететь с трассы в дерево можно на раз. Безопасная скорость на грейдере - 20 - 40 км/час. Вот и будешь 110 км ехать 4 - 5 часов. Так что не рекомендую.
Понятно. :) Значит, как и планировал, летом куплю газик. Который не жалко.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250