Вопрос по Forester 1998!

vainkop

Входит в лес
19 Фев 2009
12
0
0
41
Привет Субароводам от Доджевода! :) Моим хорошим знакомым предложили очень недорого приобрести Subaru Forester 1998 года. Авто не новое, так что хотелось бы его где-нибудь опять же недорого и грамотно продиагностировать. Причём максимально детально, т.к. будут брать кредит на авто + доделки какие найдут. Может подскажете куда обратиться? Также может скажете, кто пользует, какие плюсы минусы? Что чаще всего летит и т.п.? Но в первую очередь интересует место, где смогут хорошо продиагностировать. Заранее благодарен.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Про мотор это к вопросу о том что чаще всего летит, да и если например 2,5 атмо то надо сильно подумать еще оно вам надо:idea: сервис....Плеяда или Лихоборка....тока до сервиса надо понять имеет ли смысл на сервис ехать)))
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Привет Субароводам от Доджевода! :) Моим хорошим знакомым предложили очень недорого приобрести Subaru Forester 1998 года. Авто не новое, так что хотелось бы его где-нибудь опять же недорого и грамотно продиагностировать. Причём максимально детально, т.к. будут брать кредит на авто + доделки какие найдут. Может подскажете куда обратиться? Также может скажете, кто пользует, какие плюсы минусы? Что чаще всего летит и т.п.? Но в первую очередь интересует место, где смогут хорошо продиагностировать. Заранее благодарен.
Добрый день!
Вопрос про мотор задан Вам корректно: 2.0 атмо - безпроблемный "вечный двигатель", 2.0 турбо - как и всякий турбо требуем особого ухода и его качественная диагностика перед покупкой поможет съэкономить немало денег, 2.5 атмо - двигатель со своими нюансами. На это имеет смысл обратить особое внимание в первую очередь. АКПП/РКПП - вполне надежные узлы, но требуют профилактических работ (особенно АКПП 98 года, имеющая ленту-натяжитель, которую необходимо подтягивать на больших пробегах). Подвеска проблем не доставит.
При должном уходе предыдыущим хозяином машина даже 98 года выпуска может оказаться вполне качественным вариантом к покупке.
Удачной покупки!
 

vainkop

Входит в лес
19 Фев 2009
12
0
0
41
Про мотор это к вопросу о том что чаще всего летит, да и если например 2,5 атмо то надо сильно подумать еще оно вам надо:idea: сервис....Плеяда или Лихоборка....тока до сервиса надо понять имеет ли смысл на сервис ехать)))

В сервис ехать надо определённо, т.к. вариант очень и очень хороший по деньгам, а продаёт им эту машину родственница. Просто хочется понять сколько же в неё придётся вкладывать. Она на ней уже не ездит какое-то время и вообще не очень понимает что-то в том, что под капотом.
Плеяда и Лихоборка это что и что же из них выбрать? Чем отличаются?
Вдобавок скажу, что у машины, вроде как, АКПП, про которую один из родственников когда-то ездивший за рулём этой машины говорил, что она стучит или типа того. Это я к выбору из этих двух сервисов, может по коробкам один из них лучше?
 

vainkop

Входит в лес
19 Фев 2009
12
0
0
41
Добрый день!
Вопрос про мотор задан Вам корректно: 2.0 атмо - безпроблемный "вечный двигатель", 2.0 турбо - как и всякий турбо требуем особого ухода и его качественная диагностика перед покупкой поможет съэкономить немало денег, 2.5 атмо - двигатель со своими нюансами. На это имеет смысл обратить особое внимание в первую очередь. АКПП/РКПП - вполне надежные узлы, но требуют профилактических работ (особенно АКПП 98 года, имеющая ленту-натяжитель, которую необходимо подтягивать на больших пробегах). Подвеска проблем не доставит.
При должном уходе предыдыущим хозяином машина даже 98 года выпуска может оказаться вполне качественным вариантом к покупке.
Удачной покупки!

Спасибо за такую подробную информацию, как раз то, что было нужно :)
 

vainkop

Входит в лес
19 Фев 2009
12
0
0
41
Кстати, что за dolavto.ru? Человек с авторушного субару форума посоветовал. Кто-нибудь чти-нибудь знает про это место?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вдобавок скажу, что у машины, вроде как, АКПП, про которую один из родственников когда-то ездивший за рулём этой машины говорил, что она стучит или типа того.
АКПП не может стучать. Она может или не ехать или ехать с рывками (неравномерно). Ваш родственник не верно диагностирует первопричину.
 

vainkop

Входит в лес
19 Фев 2009
12
0
0
41
АКПП не может стучать. Она может или не ехать или ехать с рывками (неравномерно). Ваш родственник не верно диагностирует первопричину.
Мне так тоже подумалось, но так как я всё же пользователь, а не автоспециалист, то решил уточнить. И он не мой родственник, а их - знакомых моих :)
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
В сервис ехать надо определённо, т.к. вариант очень и очень хороший по деньгам, а продаёт им эту машину родственница. Просто хочется понять сколько же в неё придётся вкладывать. Она на ней уже не ездит какое-то время и вообще не очень понимает что-то в том, что под капотом.
Плеяда и Лихоборка это что и что же из них выбрать? Чем отличаются?
Вдобавок скажу, что у машины, вроде как, АКПП, про которую один из родственников когда-то ездивший за рулём этой машины говорил, что она стучит или типа того. Это я к выбору из этих двух сервисов, может по коробкам один из них лучше?

Выбрайте сами и тот и другой сервисы оч достойные и что самое важное с субару работают давно и плотно скажем "собаку съели" про dolavto любопытный сервис субару хундай и лада....ниче слышал ИМХО, стучит поди четвертый цилиндр.....ИМХО стоит довериться людям специализирующимся только на Субару
 

vainkop

Входит в лес
19 Фев 2009
12
0
0
41
Самое смешное, что пока мы тут общались мои знакомые через кого-то сами вышли на Плеяду и прямо сейчас находятся там :))) Уж не знаю в какой именно плеяде, ну да неважно уже :) Движок всё-таки 2,5 у них, так что посоветовал особо внимательно его посмотреть, т.к. я так понимаю капризен он. А что именно с ним чаще всего не так бывает и как избежать проблем?
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
перегрев, веденые головки блоков как следствие текущие прокладки ГБЦ = дорогой ремонт часто мера временная
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Движок всё-таки 2,5 у них, так что посоветовал особо внимательно его посмотреть, т.к. я так понимаю капризен он. А что именно с ним чаще всего не так бывает и как избежать проблем?
Склонность к перегреву. Причина (наиболее вероятная) - локальные детонационные процессы. На Вашем модельном году эта проблема выражается в пробое прокладки блок/головы (вследствиии частичной деформации от перегрева привалочных плоскостей голова-блок) и завоздушивании системы охлаждения блока с одновременным частичным смешиванием масла и охлаждающей жидкости.
Избежать - качественные заправки в первую очередь.
 

vainkop

Входит в лес
19 Фев 2009
12
0
0
41
Склонность к перегреву. Причина (наиболее вероятная) - локальные детонационные процессы. На Вашем модельном году эта проблема выражается в пробое прокладки блок/головы (вследствиии частичной деформации от перегрева привалочных плоскостей голова-блок) и завоздушивании системы охлаждения блока с одновременным частичным смешиванием масла и охлаждающей жидкости.
Избежать - качественные заправки в первую очередь.

А что-то сделать с этим можно, типа хирургического вмешательства какого-то, чтобы обезопасить себя на будущее? Или это всё колхоз, дорого и не стоит связываться?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А что-то сделать с этим можно, типа хирургического вмешательства какого-то, чтобы обезопасить себя на будущее? Или это всё колхоз, дорого и не стоит связываться?
"Колхоз" (типа заливания кондиционеров и проч. химии в мотор) здесь не уместен. Делается полноценная работа по разбору двигателя, выравнивание привалочных плоскостей на притирочной плите, сбор двигателя на новых прокладках. Нормально сделанный мотор на оригинальных комплектующих "ходит" еще очень долго. Но опять же внимание на первопричину - детонационные процессы. Это призывает владельца к особому подбору (качеству) заправок.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250