Вопрос по ej253.

4ega

В Лесу
3 Фев 2013
276
46
28
46
Владикавказ
Всем доброго времени суток.
Имеется форестер америкос 1998 г.в. с двигателем ej253 нефазным. В настоящее время пробег составляет 430 т.км. Начался довольно неслабый жор масла (от замены до замены около 1,5 л).
Вопрос к знатокам, как лучше поступить: капиталить или замена на более свежий контракт? Или поставить свои головы и навесное на контрактный шорт?
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Извините за оффтоп- пробег реальный?)
Раскоксовки пробовали?
Может где то сальники ослабли и давит масло там?
У меня так задний сальник коленвала шалил и из под крышек голов сопливило..

с уважением к Вам и Вашему делу
 

4ega

В Лесу
3 Фев 2013
276
46
28
46
Владикавказ
Извините за оффтоп- пробег реальный?)
Раскоксовки пробовали?
Может где то сальники ослабли и давит масло там?
У меня так задний сальник коленвала шалил и из под крышек голов сопливило..

с уважением к Вам и Вашему делу

Да, реальный) Мало или много?)
В милях около 260 тысяч.
Может и сальники, в двиг еще не лазили никогда, кроме замены ГРМ, прокладок свечных колодцев и маслосъемных колпачков.
Сейчас пока отмыть его надо, на чистую посмотреть откуда масло идет.
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Да у меня 251мотор. Тож американец но пробегу поменьше - 310, но это хз скока скрученного..
Вот после устранения проблем с сальниками вроде как чуть меньше кушать начал
Кстати - каким маслицем балуете мотор?

с уважением к Вам и Вашему делу
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
У меня 5-40 лукойл синтетика.
Меняю через 5-8 тысяч пробега.

с уважением к Вам и Вашему делу
 

galaxika

В Лесу
12 Апр 2013
285
8
18
Москва
если есть время или другая машина - разобрать мотор и посмотреть. если задиры в цилиндрах - капиталить или думать о новом моторе или шортблоке. у меня была импреза 2л(атмо), когда купил - из подземной парковки подняться не могла. поменял кольца, маслосъемные колпачки, потер клапана - поехала. и ужор небольшой совсем был. цилиндры были с выработкой около 2-х соток на пробеге 200тыс)
если меняли грм - обычно и сальники меняют. и даже если они сопливят - через них литр не вытечет. а если вытечет - вы это прочувствуете.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Всем доброго времени суток.
Имеется форестер америкос 1998 г.в. с двигателем ej253 нефазным. В настоящее время пробег составляет 430 т.км. Начался довольно неслабый жор масла (от замены до замены около 1,5 л).
Вопрос к знатокам, как лучше поступить: капиталить или замена на более свежий контракт? Или поставить свои головы и навесное на контрактный шорт?
Я бы точно не стал капиталить, ибо пришлось бы платить за эту процедуру
мастерам, плюс можно остаться на неделю без машины, а то и дольше,
если придется точить блок и колено или ждать на заказ какие то запчасти.
А 253 моторы до сих пор на аутбеках стоят, можно очень свежий контракт взять.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Я бы точно не стал капиталить, ибо пришлось бы платить за эту процедуру
мастерам, плюс можно остаться на неделю без машины, а то и дольше,
если придется точить блок и колено или ждать на заказ какие то запчасти.
А 253 моторы до сих пор на аутбеках стоят, можно очень свежий контракт взять.
У меня 253й на ауте. Абсолютно другой мотор.
Недавно ездил к Alex Wane на переборку.
Замена колец, ребилд голов. Всё замечательно.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

4ega

В Лесу
3 Фев 2013
276
46
28
46
Владикавказ
Я бы точно не стал капиталить, ибо пришлось бы платить за эту процедуру
мастерам, плюс можно остаться на неделю без машины, а то и дольше,
если придется точить блок и колено или ждать на заказ какие то запчасти.
А 253 моторы до сих пор на аутбеках стоят, можно очень свежий контракт взять.

Вторая машина есть, так что остаться без машины не страшно.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
У меня 253й на ауте. Абсолютно другой мотор.
Недавно ездил к Alex Wane на переборку.
Замена колец, ребилд голов. Всё замечательно.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

В чем разница таких моторов? Визуально по картинками смотрел, что на некоторых катушка находится за впускным коллектором, пластиковый впуск.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
У меня 253й на ауте. Абсолютно другой мотор.
Недавно ездил к Alex Wane на переборку.
Замена колец, ребилд голов. Всё замечательно.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Я тоже свой EJ204 у Лёхи делал.Пробег 37 тыс.Полёт нормальный.Расход масла-ноль! По деньгам-не дорого.Общий пробег-227 тыс.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Вторая машина есть, так что остаться без машины не страшно.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд


В чем разница таких моторов? Визуально по картинками смотрел, что на некоторых катушка находится за впускным коллектором, пластиковый впуск.
Головы другие. Вот распредвал от моего
80cdcd047137e63fa7143607c9c550ed.jpg


Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 
Вторая машина есть, так что остаться без машины не страшно.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд


В чем разница таких моторов? Визуально по картинками смотрел, что на некоторых катушка находится за впускным коллектором, пластиковый впуск.

253 было по сути 4 вида...те, что у автора, шли между 25д и 251 на американцах СФ. Видел такой раз, похож на 251, только работает на МАФе. Потом были 253 как на б13 дорестайле. Тоже маф, катушка за метал. впуском - по сути, можно с такого блок поставить автору, а впуск, шкивы, может поддон и еще что-то свои. Потом пошли 253 с авлс, как на б13 рестайл, про что Иван говорит. Знакомый такой ставил взамен 251 на бш9, на авлс подал 12в - так и ездил. У них не только головы разные, но и поршневая (поршни с горбиками и делятся на левые и правые). Ну и последний - это 253 с б14 - с пластиковым впуском, двойным поддоном, раздельными катушками и пр. Но и их, читал как-то на дроме, во Владике ставили взамен старых двувальных.
У меня был опыт покупки в 10г. еж251. В итоге свой делал. Если не стучит, а только масложор-то возможно не все так страшно.

Добавлено через 8 минут 24 секунды
Точно подойдут блок+гбц 251-253 до 05г. 254 вроде ставят даже на штатных прокладках под одновальные головы.
 

КракозяБРР

Входит в лес
8 Авг 2017
5
1
0
Москва, ВАО
У меня 253й на ауте. Абсолютно другой мотор.
Недавно ездил к Alex Wane на переборку.
Замена колец, ребилд голов. Всё замечательно.

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

А зачем ты его на переборку погнал? Вроде ж ужора у тебя не было, по крайней мере год назад.

Мой 253-ий (на ауте) жрет масло как не в себя - литра 3-4 на 7,5-8 тыщ. В основном при длительной езде выше 3-х тыщ оборотов.
Так что 1,5 литра это вообще не о чем :sarcastic:
 

4ega

В Лесу
3 Фев 2013
276
46
28
46
Владикавказ
А зачем ты его на переборку погнал? Вроде ж ужора у тебя не было, по крайней мере год назад.

Мой 253-ий (на ауте) жрет масло как не в себя - литра 3-4 на 7,5-8 тыщ. В основном при длительной езде выше 3-х тыщ оборотов.
Так что 1,5 литра это вообще не о чем :sarcastic:
То же самое и у меня. 1.5 литра в городском режиме. При езде по трассе масло просто улетает.
 

Mi_HeY

В Лесу
22 Апр 2011
279
20
0
35
Может всё ж таки закоксовалось всё? Попробуй раскоксовать)

с уважением к Вам и Вашему делу
 

4ega

В Лесу
3 Фев 2013
276
46
28
46
Владикавказ
253 было по сути 4 вида...те, что у автора, шли между 25д и 251 на американцах СФ. Видел такой раз, похож на 251, только работает на МАФе. Потом были 253 как на б13 дорестайле. Тоже маф, катушка за метал. впуском - по сути, можно с такого блок поставить автору, а впуск, шкивы, может поддон и еще что-то свои. Потом пошли 253 с авлс, как на б13 рестайл, про что Иван говорит. Знакомый такой ставил взамен 251 на бш9, на авлс подал 12в - так и ездил. У них не только головы разные, но и поршневая (поршни с горбиками и делятся на левые и правые). Ну и последний - это 253 с б14 - с пластиковым впуском, двойным поддоном, раздельными катушками и пр. Но и их, читал как-то на дроме, во Владике ставили взамен старых двувальных.
У меня был опыт покупки в 10г. еж251. В итоге свой делал. Если не стучит, а только масложор-то возможно не все так страшно.

Добавлено через 8 минут 24 секунды
Точно подойдут блок+гбц 251-253 до 05г. 254 вроде ставят даже на штатных прокладках под одновальные головы.

Во время работы стука нет. Кратковременный звук бывает только при запуске.

А на свежие блоки, например от BR, головы с моего можно же поставить?

Добавлено через 56 секунд
Я гидроперитом делал. Вроде норм.

с уважением к Вам и Вашему делу

Попробую.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250