Вопрос по драг автомату IPT для форестера

Dr.Freerider

На тропе
20 Сен 2010
25
1
0
Господа! Есть вопрос. Мой родственник предлагает вот этот автомат от IPT (см ссылку) из США прислать. http://www.importperformancetrans.com/subaruauto.shtml
Это полностью готовая коробка, укомплектованная кишками от IPT. Если ее покупать, нужно будет докупать к ней еще гидротрансформатор IPT-шный или другие какие железяки, или он уже по полной укомплектован? А может лучше все кишки заказать и в свою коробку запихать?
С английским я дружу, но не понял какие там все же доработки проведены.
Кто что знает про этот автомат, расскажите пожалуйста)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
кто-то что-то недоговаривает

родственник предлагает автомат, но не знает, чем он укомплектован - странновато

а по ссылке продается не "полностью готовая коробка", а комплекс работ с твоей \ чьей-либо донорской коробкой, и 3.500 килобаксов это стоимость РАБОТ (!) в США

по итогу полный автомат IPT будет стоить 220-250 тр к дому
 

Dr.Freerider

На тропе
20 Сен 2010
25
1
0
Да нее)))
Просто через родственника доставку провести можно, а информацию я сам нашел, но не понял, в каком виде все это делается.
То есть 3.500 баксов будет стоить работа+запчасти?
И какие доработки в эту сумму входят?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Доктор Фрирайдер!

ты меня читал?

я же сказал, что составляет 3.500 бакинских уже...

по тому, что делается - есть описание по твоей ссылке

  • Valve bodies are calibrated to provide firm, positive shifts
  • Extra forward, reverse and high clutches are installed
  • Modified OEM solenoid assembly is installed
  • Lube system is redesigned to prevent geartrain failure and to increase lube flow
  • Large apply area factory servo is installed to provide maximum band holding capacity (where applicable)
  • New one-way clutches/sprags are installed
  • High volume pump slide spring is installed (where applicable)
  • Planetary splines are heat treated to prevent stripping
  • Planetary pinion pins are welded to eliminate pin "walk-out"
что именно нужно пояснить-то?
 

Dr.Freerider

На тропе
20 Сен 2010
25
1
0
Ага! Все понял теперь, спасибо!
А сколько по срокам выходит с доставкой и ребилдом?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
в моем случае время простоя машины получилось 2 месяца ровно

у Володи Vi был боле суровый опыт )
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Я, по счастью, слал не "боевую" АКПП, а резервную - специально вторую купил, теперь в гараже валяется :)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Сроки озвучь, чтобы народ не воодушевлялся сильно )
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Самое плохое было 4 месяца где-то. Из-за ошибок IPT (запороли клапана, покупали новые) и из-за таможни.
 

Dr.Freerider

На тропе
20 Сен 2010
25
1
0
Ради такой коробки можно и подождать. Очень уж не хочется на механику переходить)
 

Dr.Freerider

На тропе
20 Сен 2010
25
1
0
А стандартная кпп не справляется?

Под мой конфиг не подойдет стандартная коробка. Механику не хочется, тк езжу в городе в основном и у меня старая травма левой ноги, долго на сцепление нажимать не смогу:-(
 

Dr.Freerider

На тропе
20 Сен 2010
25
1
0
А что за конфиг? Больше 300 сил? Какой момент?

Все пока лежит в гараже. Двигатель ej257 строкер кит на 2.2 литра, другие форсунки, топл. Насос, коленвал от сти 2.5 л.
Турба Garrett( по моему gt 35, давно очень на д.р. Подарили, без надобности была, но если нужно, уточню модель) твинскролл, фронтал ARC, пайпинг с разворотом впуск. коллектора планируется, маслокулер, радиатор другой, не решил какой еще. Выхлоп не знаю какой брать пока. И еще много нужно всего допокупать. До тюнинга еще очень далеко, собираю железо.
Хочу Мощность 400 с небольшим л.с.
Момент не знаю какой получится. Все от настройки эбу будет зависеть.
Да и не думал я об этом еще. Деньги нужны.
 

Dr.Freerider

На тропе
20 Сен 2010
25
1
0
Все пока лежит в гараже. Двигатель ej257 строкер кит на 2.2 литра, другие форсунки, топл. Насос, коленвал от сти 2.5 л.
Турба Garrett( по моему gt 35, давно очень на д.р. Подарили, без надобности была, но если нужно, уточню модель) твинскролл, фронтал ARC, пайпинг с разворотом впуск. коллектора планируется, маслокулер, радиатор другой, не решил какой еще. Выхлоп не знаю какой брать пока. И еще много нужно всего допокупать. До тюнинга еще очень далеко, собираю железо.
Хочу Мощность 400 с небольшим л.с.
Момент не знаю какой получится. Все от настройки эбу будет зависеть.
Да и не думал я об этом еще. Деньги нужны.
Я ИЗВИНЯЮСЬ! ДВИГАТЕЛЬ EJ207 JDM, со спеки)))
Вот только думаю совместим ли этот движок с автоматом)))

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Все пока лежит в гараже. Двигатель ej257 строкер кит на 2.2 литра, другие форсунки, топл. Насос, коленвал от сти 2.5 л.
Турба Garrett( по моему gt 35, давно очень на д.р. Подарили, без надобности была, но если нужно, уточню модель) твинскролл, фронтал ARC, пайпинг с разворотом впуск. коллектора планируется, маслокулер, радиатор другой, не решил какой еще. Выхлоп не знаю какой брать пока. И еще много нужно всего допокупать. До тюнинга еще очень далеко, собираю железо.
Хочу Мощность 400 с небольшим л.с.
Момент не знаю какой получится. Все от настройки эбу будет зависеть.
Да и не думал я об этом еще. Деньги нужны.
Я ИЗВИНЯЮСЬ! ДВИГАТЕЛЬ EJ207 JDM, со спеки)))
Вот только думаю совместим ли этот движок с автоматом)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250