Почему-то не срабатывает блокировка дифференциалов? В чем может быть причина? Кто сталкивался?:-(
Диф не знаю какой? Машина 2001 года, 2.0 турбо? Как узнать какой стоит?
Вас услышал! Огромное спасибо! Но всегда почему,то думал, что они одинаковые?
Добавлено через 18 минут 17 секунд
По вину пишет привод: F4WD ??? как это расшифровается?
виска там. за 12 лет ей хана , хотя от нее и от новой толку мало.Диф не знаю какой? Машина 2001 года, 2.0 турбо? Как узнать какой стоит?
виска там. за 12 лет ей хана , хотя от нее и от новой толку мало.
за 13лет 90тк - это ооооооооооооочень мало . Виска, даже если ей не хана - все равно шляпа в силу своего принципа действия. Хочешь нормальную блокировку - менять редуктор. У меня кулачок стоит, разница есть.Пробег у машины 90 тысяч оригинал
Извини конечно, но в редукторе как раз вискомуфта. Пружины стоят только в дисковых дифференциалах, в штате на фориках никогда не ставились. И масло заливается обычное, так как вискомуфта герметична.в заднем редукторе ставится не вязкомуфта! а дифференциал повышенного трения! его принцип основан на фрикционах(как акпп) и поджаты они пружиной! тип коробки никак не относится к заднему дифференциалу! в основном двигатель и страна определяют тип дифа.
в этот тип "LSD" заливается особый тип масла с пометкой "LS", оно очень дорого и редко(а вообще на запах - как нигрол) и если оно было чёрным и воняло - фрикционам каюк, умирает такой тип очень быстро а толку от него ну совсем мало, в лучшем случае в снегу придержит, на сухом вообще можно не надеяться на него!
Извини конечно, но в редукторе как раз вискомуфта. Пружины стоят только в дисковых дифференциалах, в штате на фориках никогда не ставились.
Зачем споришь, не зная вопроса? Я лично свой lsd дифф разбирал, нет там пружин, там тоненькие диски, которые распираются вискомуфтой. Заливается по мануалу масло обычное масло 75w90 gl5. В коробке аналогичная вискомуфта и масло одно для кпп и редуктора.вязкомуфта стоит только в межосевом дифференциале(в КПП)! не путайте народ! наберите в поиске три буквы "LSD"!
в зависимости от ГП и везения- 10-15 трИ цена вопроса б.у кулочкового редуктор?
Такие только в СТИ. вяскомуфта - один из типов дифов ограниченного проскальзывания , а не повышенного трения . LSD бывают виска , диск , кулачок , винт.не вязкомуфта! а дифференциал повышенного трения!
и в заднем редукторе. Прежде чем спорить, надо разобрать его. Там тонюсенькие пластинки,залитые на редкость очень вонючей гадостью типа геля-желе под названием вискожидкость. Муфта герметична , масло - любая трансмиссионка для гиподных передач.вязкомуфта стоит только в межосевом дифференциале
да ,видел . Только недавно притащил передний шурик из Владика . Спасибо. Пост не повторял )) . Писал даже не читая твоего, только потом увидел.Alex Wayne, ты про блоку сообщение видел
да ,видел . Только недавно притащил передний шурик из Владика . Спасибо.