Вопрос по давлению топлива СШ9

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Привет, клубни!
Тема такая - сегодня мой конь стал проваливать обороты/подтраивать/чуть не глохнуть на ХХ.
Приехал домой, думаю, дай замерю давку топлива, благо сборка для этого есть. Замерил. Результаты:
- включенное зажигание - 2,9 бар
- ХХ - 2,6 бар
- на пережатие шланга вакуумного регулятора не реагирует, давка 2,6 бар
- пережатая обратка на ХХ - 3,2 - 3,3 бар
- после пережатия обратки на ХХ давка падает до 2,3 бар
- обороты 3000 - 4000 - 2,2 - 2,4 бар (чтобы пережать обратку или вакуумник руки не дотягиваются))))
Вопрос: это "приехал" бензонасос, или + к нему еще вакуумный регулятор + регулятор подачи/обратки??
СШ9, пробег 201 тык, полный сток. Раздувать его не собираюсь.
В догонку еще один вопрос: цена ОЕМа под десятку, есть заменитель MASUMA MPU-109 - в 5 раз дешевле. Стоит его брать или есть др. альтернативы? Про Валбро, Дачворк и т.п. в курсе...

Добавлено через 42 минуты 5 секунд
2,5 тыс назад менял фильтры грубой и тонкой очистки, которые в сборке бензонасоса стоят. Бак был наичистейший, заправляюсь только на лукойле, в крайнем случае на роснефти. Других приличных у нас нет))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вопрос: это "приехал" бензонасос, или + к нему еще вакуумный регулятор + регулятор подачи/обратки??
СШ9, пробег 201 тык, полный сток. Раздувать его не собираюсь.
В догонку еще один вопрос: цена ОЕМа под десятку, есть заменитель MASUMA MPU-109 - в 5 раз дешевле. Стоит его брать или есть др. альтернативы? Про Валбро, Дачворк и т.п. в курсе...

Добавлено через 42 минуты 5 секунд
2,5 тыс назад менял фильтры грубой и тонкой очистки, которые в сборке бензонасоса стоят. Бак был наичистейший, заправляюсь только на лукойле, в крайнем случае на роснефти. Других приличных у нас нет))
3,4 бара +- 0,1-0,2 должно быть.
Мне кажется регулятор чудит.

По Масуме нужно точно знать сколько он л/ч производит, как то обсуждалось здесь, мол он 100 л/ч - это мало для турбо. На турбо 150 л/ч идет, если память не изменяет..
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Мне кажется регулятор чудит.
регулятор это который вакуумный?
или регулятор пульсаций на подающем шланге в топливную рампу?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
не могу найти мануал для СШ9, где прописаны характеристики давления топлива и способы диагностики
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
регулятор это который вакуумный?
или регулятор пульсаций на подающем шланге в топливную рампу?

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
не могу найти мануал для СШ9, где прописаны характеристики давления топлива и способы диагностики



Я конечно могу ошибаться, вроде тот который в баке.. Поправьте если что..

Характеристики должны быть те же что и на SG, мотор такой же, мощность та же, так что не менее 150 л/ч.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Таки наковырял в мануале параметры давки топлива для SH9 MY09)))
Для SG9 MY08 есть не большая разница - при одетом вакуумном шланге топливного регулятора давка должна быть 2,3 - 2,7 кг/см2, в остальном все также.
Сегодня до кучи к "расколбасам" наконец-то загорелся Дж.Чан - Р0304 (пропуски зажигания 4 цилиндра)
Есть одна особенность - "расколбасы" на ХХ и частично на малом газе начинаются после пОлного прогрева двигателя, темп. масла 95-100 град.
Завтра буду логи снимать
 
  • Like
Реакции: domus

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Сегодня, как заправдышный), с утра "прикрутил" ноут через шнурок ККЛ, включил режим "логи" и погнал на работу...

До работы 5 км, из которых 1/4 пути по небольшим пробкам. За пару километров до работы, температура масла уже 95, начались очередные троения, тяги нет, вонища выхлопом. Чек, ошибка Р0304...

Врубаю аварийку, в правый ряд (ох и стрёмно же в правом ряду на субе, да еще и на аварийке)) и еду в Субару Центр Самара, который, как ни странно, как раз по пути на работу. Еле дошкандыбал на 3 горшках до официалов, оставляю машину на стоянке, ключи от машины оставляю манагеру оформив акт приемки машины на диагностику, т.к. все посты были заняты, дальше на работу иду пешком, всего-то одна остановка))

Через полтора часа звонят из центра, говорят, приезжайте-забирайте машину-причину нашли-устранили-сейчас как новая!:)
Диагноз - не до конца защелкнут разъем фишки катушки зажигания 4 цилиндра, который болтался на ней. Защелкнули! О как..

Теперь вспоминаю, что когда месяца полтора-два назад самостоятельно мерил компрессию и менял вспученные катушки, именно на 4 цилиндре, самом геморройном в плане доступа к катушке и свече, не услышал "счёлк" когда одевал разъем на катушку, как то туго он шел.
Вот я лошара:sarcastic:

Цена вопроса - 550 рублей)
Сейчас все отлично, на самом деле, машина едет как новая:sunny:

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Завтра буду логи снимать
но логи я таки снял, сижу изучаю природу небольшого разбега AVCS по правой и левой голове))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250