Вопрос по АКПП на СФ

Personal_Jesus

В Лесу
12 Сен 2011
273
13
0
35
Владимир
Проблема такая:
Машина стала очень редко трогаться с первой (в основном со второй), если надавить в кик даун, она пробует подергаться и включиться, но у нее этого не получается. Кик даун с 4на3 и с 3на2 работает нормально, но с небольшой тупостью. И загорается, горит и моргает лампочка зимнего режима.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
ну поиграем в угадайку - что за коробка, что за машина....

если принудительно селектор загнать в 1 - что происходит? проверять на стоящей и на медленно движущейся.

моргающий snow - а кнопка не сдохла ненароком?
 

Personal_Jesus

В Лесу
12 Сен 2011
273
13
0
35
Владимир
Машина ФорьСФ5, 97 год, 240 сил, автомат без овердрайва. В остальном и не знаю что сказать ) На тачке написано СТ/Б.
Заметил интересную вещь если потеребить фишку идущую с акпп - пропадает моргание зимнего режима, и иногда начинает срабатывать первая. Но когда проявляется лаг - машина даже пи торможении кагбудто остается на второй, и стоя тоже, отпускаешь тормоз она немного подергивается и начинает ускоряться. Пока мотор на нормальные рабочие обороты не выйдет, то бишь более 1500

Добавлено через 8 минут 24 секунды
кнопка корректо вкулючает и выключает,
если загнать селектор в положение 1- ощущение что она трогается так же со второй.
 

Personal_Jesus

В Лесу
12 Сен 2011
273
13
0
35
Владимир
сейчас заострял внимание, такое ощущение что с первой на вторую щелкает в самом начале, просто очень плавно и не заметно. где то до 2000 об/мин
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
попытка ехать - знакомо. у меня косячил клапан холостого хода. правда он вообще раскручивал до 2500-3000... вот было весело осаживать машину. при торможении обороты не падают к 700, а удерживаются около 1000 rpm?

еще бы попробовал на ходу перещелкнуть в 1. только надо слушать и приблизительно понять, при какой скорости коробас перейдет "вниз". если с соленоидом более-менее - обороты должны скакнуть, эффект торможения двигателем будет более выражен.
 

Personal_Jesus

В Лесу
12 Сен 2011
273
13
0
35
Владимир
по поводу оборотов около 1000 при торможении замечал пару раз. попробую оттормозиться первой на ходу. у меня просто между всеми передачами такое переключение плавное, что я иногда затрудняюсь сказать на какой я передаче, работает как вариатор блин.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
вопрос не в пинках коробки, а в оборотах. они так или иначе будут плавать при переключении....

можно конечно применять жесткий метод: я однажды 1 воткнул на 60 км\ч... двигатель удивился, с 2 раскрутился до 6 и обиженно верещал турбиной...
 

Personal_Jesus

В Лесу
12 Сен 2011
273
13
0
35
Владимир
я на 40 вчера пробовал первую включить. Не включилась. Так что жду идей. На завтра записался на компьютерную диагностику.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Наблюдать за работой коробки при явно включенным зимнем режиме (кнопкой) и явно выключенным (тоже кнопкой)

несколько раз возил "больных" к разным аккпшникам - и ниразу они туда компьютером не лазили.... если только компьютером считать мультиметр - но там уже идет съем поддона коробки и замеры на соленоидах.
 

Personal_Jesus

В Лесу
12 Сен 2011
273
13
0
35
Владимир
Значит так. Напишу все ошибки выданные компом:
38. Torque Controle signal #2
p0733 Gear 3 Incorrect Ratio
p0734 Gear 4 Incorrect Ratio
p0740 Torque converter clutch circuit Malfunction
p0748 pressure control solenoid electrical Duty sol. A
33. Vehicle speed sensor
55. EGR Valve lift sensor
56. EGR System
Вот все ошибки которые удалось прочитать. После чтения ошибок компом загорелся чек энджин. !?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
ух. крута....
то, что чек загорелся - это тоже повод посмотреть.....
я бы заменил atf со снятием поддона и как минимум померил мультиметром сопротивления на всех соленоидах (поддон все равно убран).
заодно проверить - сколько датчиков скорости стоит на коробке (на форуме схема tz-ной коробки есть)
 

Personal_Jesus

В Лесу
12 Сен 2011
273
13
0
35
Владимир
датчик скорости заругался из за того что на стоячей проверяли, 33 ошибка всегда вылазит в таких случаях. Что такое ATF масло? Масло свежак.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
какая связь между датчиком скорости и стоячей машиной? если идет ошибка по датчику, значит значения скоростей на валах (в зависимости от модификации коробки) вылезли за допуски. иначе у нас у каждого у кого A/T эта ошибка вылезала.... но думаю, что 33 ошибка - это уже следствие чего-то другого.

ATF - это жижа в коробке. Свежак насколько?
 

Personal_Jesus

В Лесу
12 Сен 2011
273
13
0
35
Владимир
какая связь между датчиком скорости и стоячей машиной? если идет ошибка по датчику, значит значения скоростей на валах (в зависимости от модификации коробки) вылезли за допуски. иначе у нас у каждого у кого A/T эта ошибка вылезала.... но думаю, что 33 ошибка - это уже следствие чего-то другого.

ATF - это жижа в коробке. Свежак насколько?

тыщь 10 не более. А может такое быть из за неисправности ЕГР? Мне тут сказали может коробка в аварийном режиме из за него.
 

2Garin

На тропе
29 Июл 2010
161
4
0
38
город герой Москва
К чему такие мучения и гадания на кофейной гуще,:mad: а если попробовать в вервис свозить:for_driving: тачан, головная боль пройдет сама:idea:!!!!!!!
 

Personal_Jesus

В Лесу
12 Сен 2011
273
13
0
35
Владимир
Да я был в сервисе. Там и вогнали в заблужение. Нашел причину сегодня - фишка идущая на автомат не была воткнута. Теперь все норм и первая появилась, и кик даун, тьфу тьфу тьфу.
 

Personal_Jesus

В Лесу
12 Сен 2011
273
13
0
35
Владимир
=))) Самое главное в каких только сервисах не был - приехал в гараж, снял куллер, заглянул а там все очевидно )
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
=))) Самое главное в каких только сервисах не был - приехал в гараж, снял куллер, заглянул а там все очевидно )
а вот в соседних темах обсуждают - зачем стоять за спиной у мастера....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250