Вопрос о занижении л/с в ПТС

Exo

На тропе
18 Июл 2011
103
1
0
35
Всем привет. Знаю много уже вопросов и ответов было, рыскал по инету и ничего особого не нашел.....Может кто это уже делал...

Вопрос в том чтобы занизить л/с в ПТС и поставить на учет машину...

В ПТС 250 л/с (кто там поставил эту цифру хз, но 250 в ней нету)), катаюсь на транзитах уже 2 года и впринципи не парюсь, останавливают не часто да и штрафы за год на много дешевле налога....Но в связи с тем что с сентября хотят ужесточить тему с транзитами и на сколько жестко гайцы будут за это дрюкать не кто не знает, и задумался о том чтобы поставить на учет, но хотелось бы сначало снизить л/с, рылся в инете и как то инфа у всех разная, но как я понял 2 варианта есть:

1. НАМИ, получить у них справку и потом ехать в ГАИ. Но где то читал что они уже этим не занимаются, а кто то пишет что дорого слишком

2. Найти лицензированную контору кто может такие справки делать, независимый эксперт или как-то так, но вот цена вопроса не известна...



Надеюсь что кто нибудь даст ответ что и как, ибо в инете нету не где ответа, что вот "да, делал, такой вариант, недорого и все путем", поэтому и решил написать тут, ибо надеюсь что то как то сталкивался....
 

-=Alex=-

В Лесу
24 Фев 2011
206
10
0
Химки
Еще способ, нарыть каталоги именно по твоей машине и при постановке на учет (возможно через начальника) указать на ошибку записи. На форуме галантоводов этот опыт был успешным. С 280 л.с. снизили до 163
 

Exo

На тропе
18 Июл 2011
103
1
0
35
Вариант хороший, снизить можно хорошо получается....)

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Тока вот вопрос, если не через начальника делать, а просто скосить под дурака изменят или нет...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Если кто будет занижать, отпишите по результату если не трудно
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Всем привет. Знаю много уже вопросов и ответов было, рыскал по инету и ничего особого не нашел.....Может кто это уже делал...

Вопрос в том чтобы занизить л/с в ПТС и поставить на учет машину...

В ПТС 250 л/с (кто там поставил эту цифру хз, но 250 в ней нету)), катаюсь на транзитах уже 2 года и впринципи не парюсь, останавливают не часто да и штрафы за год на много дешевле налога....Но в связи с тем что с сентября хотят ужесточить тему с транзитами и на сколько жестко гайцы будут за это дрюкать не кто не знает, и задумался о том чтобы поставить на учет, но хотелось бы сначало снизить л/с, рылся в инете и как то инфа у всех разная, но как я понял 2 варианта есть:

1. НАМИ, получить у них справку и потом ехать в ГАИ. Но где то читал что они уже этим не занимаются, а кто то пишет что дорого слишком

2. Найти лицензированную контору кто может такие справки делать, независимый эксперт или как-то так, но вот цена вопроса не известна...



Надеюсь что кто нибудь даст ответ что и как, ибо в инете нету не где ответа, что вот "да, делал, такой вариант, недорого и все путем", поэтому и решил написать тут, ибо надеюсь что то как то сталкивался....

В нашем колхозе такие варианты не проходят. С такими справками из НАМИ и прочих контор, постановка на учет только через суд, с получением решения о реальном отсуствии некоторых л/с. Варианты старения и износа не проходят. Суд привлекает в качестве специалиста автоэксперта, который по каталогу определяет кол-во л/с в конкретном двигуне.
Сейчас продумываю другой, (более легальный) способ официального снижения л/с :p
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Звонишь в нами: http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts/
Узнаешь что и как.
Берешь движку 1,6 от XV 114 л.с. в долг у кого-нибудь. Ставишь его получаешь справку. С ней в ГИБДД. Они фиксируют. Выдают новое ПТС.
Снимаешь двигатель 1,6 ставишь 3,0 twin turbo :p
Отдаёшь 1,6 обратно...
 

Cyrax

Заблокирован
27 Дек 2011
695
14
0
41
До сих пор занижают лошадки?Ответ то будет?))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Вобщем ситуация сейчас примерно такая: ни один из моих знакомых ГАИшников не согласился ни за какие деньги таким заниматься - во первых без справки с НАМИ это тупо не возможно официально, во вторых справка стоит около 25-35 тысяч, затем получить разрешение в гибдд (могут не дать его вообще) во вторых это нужно переделывать мотор в атмо, купив НОВЫЕ запчасти и предоставить документы на их покупку и установить в авторизованном сервисе. По запчастям потребуется: Впускной коллектор, выпускной коллектор, ЭБУ от атмо, головы в сборе от атмо, поршни от атмо. В сервисе переделка встанет еще энную сумму денег. Затем осмотр на предмет внесенных изменений и далее опять в гибдд.
Еще нарыл вариант что типа вносят изменения только в СТС и отписываются в налоговую типа лошади снижены, цена около 35-40 тысяч, но все это очень сомнительно ИМХО, а главное за сколько окупится? Особенно легальный вариант...
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Вобщем ситуация сейчас примерно такая: ни один из моих знакомых ГАИшников не согласился ни за какие деньги таким заниматься - во первых без справки с НАМИ это тупо не возможно официально, во вторых справка стоит около 25-35 тысяч, затем получить разрешение в гибдд (могут не дать его вообще) во вторых это нужно переделывать мотор в атмо, купив НОВЫЕ запчасти и предоставить документы на их покупку и установить в авторизованном сервисе. По запчастям потребуется: Впускной коллектор, выпускной коллектор, ЭБУ от атмо, головы в сборе от атмо, поршни от атмо. В сервисе переделка встанет еще энную сумму денег. Затем осмотр на предмет внесенных изменений и далее опять в гибдд.
Еще нарыл вариант что типа вносят изменения только в СТС и отписываются в налоговую типа лошади снижены, цена около 35-40 тысяч, но все это очень сомнительно ИМХО, а главное за сколько окупится? Особенно легальный вариант...
а вариант из Ы-эдишена сделать обычный ХТ? типа замена турбины на менее производительную???
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250