Вопрос о "тупизне" АКПП с Форума Усер'а

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Собсно, вот ссылка на форум
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,106596.0.html
а вот сам вопрос оттуда:
"Ув. специалист Субару! На нашей Форестер 2007, 2.0 атмосф., АКПП, наблюдаются провалы в подхвате двигателя с 2000 об/мин. Ситуация: нужно обогнать медленно движущееся авто. У меня 2000 об/мин. Нажимаю газ до пола - обороты не растут по тахометру целую секунду. Успеваю отпустить педаль и попробовать снова. Через полторы-две сек. стрелка оживает, вскакивает к 4000. Пробег 1500 км, стаж 20 лет. Можно ли это поправить?"

Т.к. там пока только форум, а здесь ФОРУМ, думаю, что для местных гуру эта проблема - семечки (?)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Т.к. там пока только форум, а здесь ФОРУМ, думаю, что для местных гуру эта проблема - семечки (?)
__________
Совет один - топнуть (а не нажимать) по педали, чтобы вызвать переход на пониженную или нажать до конца и прожать до кикдауна.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
пробег поправить - это действительно к уСеру смотают и глазом не моргнут все за ваши деньги ))))
стаж - случай более тяжелый боюсь эта проблема не лечится )))))
насчет коробки то попробуйте не в момент начала обгона педальку в пол жать а до него.. когда скорость скаканет вниз а обороты вверх то как говорится велкам .. сам после ручки привыкал но ниче так пообвыкся и понял что да как. или обгоны на ручном режиме ...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
tc_pleyada написал(а):
Совет один - топнуть (а не нажимать) по педали, чтобы вызвать переход на пониженную или нажать до конца и прожать до кикдауна.

Так нажатие до конца как раз и вызывает кикдаун. Что значит "прожать до кикдауна"?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Так нажатие до конца как раз и вызывает кикдаун. Что значит "прожать до кикдауна"
__________
Прожать до упора с переходом в зону кика (продавливание в конце хода педали).
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
В конце хода педали на полу какая то круглая фигня, это датчик или просто ограничитель хода педали?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
В конце хода педали на полу какая то круглая фигня, это датчик или просто ограничитель хода педали?
_______
У Вас это скорее ограничитель
 

D.Abel

В Лесу
Dimiych написал(а):
насчет коробки то попробуйте не в момент начала обгона педальку в пол жать а до него.. когда скорость скаканет вниз а обороты вверх то как говорится велкам .. сам после ручки привыкал но ниче так пообвыкся и понял что да как. или обгоны на ручном режиме ...

+1
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Непонимаю, как вы отследили секундную задержку? Вот если 3х секундную то да, а 1 секунда....
Подъезжаю к заду обгоняемого авто, педаль в пол и выхожу на встречку, а не наоборот, никакой задержки не наблюдаю.
После ручки немного пришлось привыкать к автомату, но "тупым" его никак назвать не могу, надо просто понять принцип работы и все будет хокей!
Если ненадо переходить на 4ю, включите заранее третью передачу и обгоняйте без переключений.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Солидный написал(а):
1. Непонимаю, как вы отследили секундную задержку? Вот если 3х секундную то да, а 1 секунда....
....................
2. Если ненадо переходить на 4ю, включите заранее третью передачу и обгоняйте без переключений.

1. Вообще-то я создал эту тему, не являясь тем, кто вопрос задает - задает вопрос другой чел на форуме Усерва - я только транслирую, т.к. мне интересна эта тема.

2. Туплю насчет переключения передач (....если не надо на 4-ю, включите 3-ю....) - мы же о АКПП говорим ?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вот Субару типа дизель выпустила. Интересно, какая там будет АКПП? И будет ли вообще? 4-ступки явно не достаточно дизелю. :D
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Glaz написал(а):
2. Туплю насчет переключения передач (....если не надо на 4-ю, включите 3-ю....) - мы же о АКПП говорим ?

Да, я про АКП, передачи, что находятся на одной прямой, можно переключать во время движения (кроме нейтрали), установите рычаг в положение "3", я это делаю уже не глядя на коробку, т.к. это положение крайнее, просто дернул назад и вперед.
Поотжигайте в режиме "3"+пауэр, после некоторого времени, даже при незначительном нажатии на педаль, коробка будет переключаться на пониженную, и переключаться очень быстро (думаю, связано с режимами гидротрансформатора). Т.е. много зависит от стиля вождения, если сами "тупите" то коробка думает, что вам так нравитсо.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Солидный написал(а):
если сами "тупите" то коробка думает, что вам так нравитсо.

:D После пробки - дави не дави, коробке нравитсо стоять в пробке. Пожжешь, в пробке отпускаешь тормоз,а оно как прыгнет...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Freighter написал(а):
Резче выжимать тапку - единственный выход, я сначала стеснялся, потом - привык. :D
Видать поэтому у автоматчиков расход топлива шкалит. У меня *(вчера опять мерил) 11,25 получилось (правда пока обкатываю, больше 170 - 4000 оборотов не езжу)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
А чего это за обкатка такая странная,в 170?Маловато будет.
Даешь 200. :grin:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Gnom написал(а):
А чего это за обкатка такая странная,в 170?Маловато будет.
Даешь 200. :grin:
На самом деле у меня пробег почти 4000 км. Если под горку, то 4000 оборотов это 170 по спидометру (реально 155-160).
До 3000 км разгонял не более 150 (по спидометру).
П.С. Но оч сложно на турбе так тошнить :sad:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250